Люди странные существа. Мы пытаемся понять эту гребаную жизнь, отталкивая все что может нам помочь. В период боли мы вспоминаем прошлое, тем самым убивая себя в сто раз быстрее. Травимся слезами, задыхаемся в потоке нахлынувших воспоминаний. Но есть те, кто борется с этим. Я их называю- бойцы. Превозмогая все преграды и оставляя чертово прошлое за спиной, люди идут. Да они плачут, но запираясь в комнате, да они рвут себя от боли, но в тишине, потому что знают меру слезам. Всех нас объединяет одно - внутри мы знаем, что жизнь это всего лишь промежуток времени от рождения до смерти, и как бы ни крутилась вселенная...в конце всегда покой.
Я с каждым днём надеюсь, что совсем скоро придёт мой черёд окунуться в покой и легкость той стороны, но жизнь хочет иначе.
Солнце пробиралась своими тусклыми лучами с Востока, еле как освещая дороги нашего города. Этот четверг мог бы стать обычным, если бы не звонок Люка.
- Привет, Софи! - воскликну парень. - Думаю ты не в курсе, что сегодня вечеринка у Курта? Боже, он только переехал в наш город, а уже готов разгромить свой дом, видимо...у него нет родителей. - Люк тихо засмеялся в трубку. Было слышно, как он плюхнулся то ли на кровать, то ли на диван в гостиной. - Кстати, он тебя пригласил.
- Я не хожу на такие вечеринки, ты же знаешь.
- Да, но там будет так весело. Отдохни от всей этой суеты и надоедливой учебы, сегодня как раз отменили занятия.
- Хорошо. - неуверенно кинула я.
- Отлично, заеду в восемь.С каждым разом, когда стрелка указывала на другую цифру я сильнее волновалась. Перед глазами уже стояли напитки в ведре со льдом, на диване сидит кучка подростков, наверное, успевшая напиться и поделать разную глупость. А в реальности я все ещё стояла возле шкафа и размышляла до тех пор, пока часы не дойдут до цифры семь. Когда у тебя всего час, чтобы собраться ты и заметить не успеешь как окажешься в назначенном месте. На кровати лежало чёрное чайное платье с маленькими цветочками, которое было выбрано, оставив позади множество джинс и свитеров. Я натягивала тёмные капроновые колготки, которые плотно обтягивали мои ноги придавая им худощавый вид. На улице уже включили фонари. В полной тишине к дому подъехала машина. Я спустилась по скрипучей лестнице, минуя спящих перед телевизором родителей, и уселась в автомобиль, который направлялся к дому в конце улицы.
- Готова? - спросил парень держа палец возле дверного звонка.
- Давай. - Люк касается кнопки и в доме раздаётся громкое "Брям", сильнее музыки, игравшей где-то в гостиной.
- Привет, ребят. Заходите. - Курт разглядывал меня с ног до головы стоя у стены, пока я смотрелась в зеркало и поправляла волосы.Буду сегодня честна. Мне и вправду было комфортно, но только тогда, когда ловила добрый взгляд Люка, с которым пытались заигрывать девушка. Тем временем на диване грубым баритоном кричала группа парней, игравших в какую-то глупую игру. Посередине этого хаоса сидел Курт. Я не знаю что с ним стало, ещё несколько дней назад он был смущенным парнем, а сейчас развалился на диване в окружении тупых футболистов и флиртующих с ним девушек.
Я прошла через толпу танцующих подростков прямо на кухню. На столе башенкой построены одноразовые стаканчики, некоторые из них были обрызганы выпивкой. В воздухе стоял смог дыма от кальяна, запах пота и мужского одеколона.
- Тебе что-то не нравится? - Курт подошёл сзади, выпуская из-за рта кольца табачного дыма. - Ты только скажи я исправлю. Мои гости должны быть довольны.
- Убери эту хрень. - парень бросил сигарету, точнее, то что от неё осталось в раковину.
- Софи Дюпон, ты всегда такая грубая?
- Когда мне пускают дым в лицо, да. - я аккуратно наливала напиток в красный стаканчик.
- Хочешь развеселю? - Курт прикусывал нижнюю губу и, словно, гипнотизировал своими голубыми глазами. - Софи, приглашаю вас на танец. - парень помахал рукой диджею, и тот поменял пластинку.В гостиной заиграла музыка, напоминающая ту, которая играла в школе, когда Хеннинг ещё не был болен.
- Серьёзно, медленный танец? Курт, ты начинаешь меня все больше удивлять. - парень обхватил мою талию горячими руками. В тот момент меня, словно, отбросило в прошлое. Прикосновение его рук затягивали глубоко в воспоминания, а запах табачного дыма пробивал на слёзы, которые я еле сдерживала.
- Все в порядке? - спросил парень.
- Да, все нормально. Расскажи что-нибудь?
- Ну-у, хорошо, я люблю кошек, особенно рыжих. Знаю, что ты хотела услышать почему я сюда переехал, но это слишком банально. Давай поговорим о тебе? Мне сказали, что ты бывшая того парня, верно? Вот он псих, как так можно?
- Слушай...может не будем?
- Знаю я вас девушек. Софи, живи настоящим, веселись, заводи друзей, учись, влюбляйся - парень начал наигранно поднимать брови, - а прошлое оставив позади. Начни жить так, как хочешь ты.В дверной звонок настойчиво позвонили. Какой-то парень из группы футболистов пошёл открывать, вытаскивая из кармана бумажник. Дверь медленно открылась, за порогом стоял мужчина в красной кепке, опустив голову вниз, держа в руках коробки с пиццей. Он что-то говорил, а когда закончил отдал заказ подростку. В тот момент сердце бешено застучало, разбивая мои рёбра и упало вниз. Курьер поднял голову, поправив кепку и уставившись на меня. На его щеке были капли чего-то красного, куртка небрежно застегнута на три пуговицы, а штаны измазаны в грязи. Мужчина освещался яркими лучами софитов, исходящих из гостиной, поэтому в кромешной вечерней темноте я смогла в точности разглядеть лицо и удостовериться в увиденном. Я замерла на мгновенье, окружённая задувавшим ветерком с улицы, ведь тот кто стоял за порогом был Райнер Эттингер.
- Добрый вечер. - сказал низким голосом мистер Эттингер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Ettinger: The beginning of his day/ Мистер Эттингер: Начало его дня [18+]
RomanceПоследняя часть трилогии "Это был наш день" ______________ Охваченная горем, юная Софи пытается забыть все моменты, которые связанны с Хеннингом - сумасшедшим парнем, на годы запертый в психиатрической лечебнице. Но в один день жители тихого городка...