Глава 6

393 35 7
                                    

Я медленно шла по дороге, с каждым шагом углубляясь в свои запутанные мысли. Мне казалось, что я странник, именно странник и никто больше. Пилигрим, который жив пока чувствует боль каждой клеткой своего истощённого тела. Мне чуждо все мирское. Я стала забывать, как это быть счастливой, как улыбаться при виде любимого человека. Я бежала от неведомого, от чего-то страшного, что находилось у меня внутри, а снаружи просто шла, медленно и неторопливо.

У меня была назначена встреча в два часа, в больнице. Я добралась туда только в половине третьего, так как шаг мой становился все медленнее, а минуты, что ж поделать, шли быстрее. В коридоре мне встретился главный врач, который проводил до палаты Хеннинга и засёк время(пятнадцать минут, ни меньше).

- Это ты, Софи? - не отрываясь от окна спросил пациент, - Я везде узнаю этот аромат.
- Я пришла за помощью. - парень повернулся и удивлённо посмотрел - Расскажи мне все, что знаешь о своём отце...
- Зачем? Его нет, он умер для меня! - пациент вскочил со стула и толкнул его в конец палаты.
- Хеннинг, он здесь, он в этом городе, разве Бруно не говорил тебе?
- Нет, все молчат, как рыбы...- парень уставился в пол и ничего не говорил.
- Посмотри на меня, Хеннинг. Я пришла не просто так, у нас есть план, с помощью которого ты освободишься.
- Значит он явился спустя столько лет, и объявил себя карателем? Это ты хочешь сказать?
- Мы все здесь ради тебя, Хеннинг. Бруно, Райнер Эттингер, я, и ещё несколько парней. Пойми, ты дорог нам и, если ты считаешь, что твой отец каратель, то покарает он за тебя, и поверь мне, он сделает это со всей жестокостью.
- Все ни так просто, верно? На пути всегда есть преграда. - я взяла холодную руку парня и положила письмо адресованное мне от Дамиана.
- Есть, они никогда не кончатся. Но их можно обойти. - Хеннинг подвинулся ко мне и робко поцеловал в лоб. В тот момент я ощутила все тепло от его губ и нежность дрожащих рук.
Пациент обнял меня и прошептал:
- Я буду держать тебя за руку, когда мы будем обходить те самые преграды, Софи.

Я покинула пределы больницы и направилась вместе с Люком на собрание города, который обычно проходил в нашей школе. Там присутствовали не многие, но в состав входили мои родители, поэтому мы спокойно прошли.
Люди сели на свои места в плохо освещенном зале, светом служил направленный на сцену яркий софит. В тот момент стоял гул, все что-то обсуждали, вдруг мы услышали стук по микрофону. Мужчина в свитере с геометрическими узорами объявил о начале собрания. Он громко констатировал, пытаясь перебить сидящих. Спустя шесть минут он освободил сцену, тем самым указав, что любой желающий может высказать свою точку зрения. На кафедру быстро поднялся мужчина в голубой рубашке, вздохнул и начал.

- Мы обсудили происходящее. Соглашусь, это очень страшно. Можно назвать это началом апокалипсиса. - наигранно сказала Дамиан.
- Извините, - послышалось с конца зала. - а кто вы?
- Я не представился, прошу прощения. Я - следователь, меня направили к вам по делу Хеннинга Леманна. - лжет как дышит, ни единой запинки. - Что ж, продолжим. От совета пришло уведомление о том, что мистера Леманна будут переводить в другую психиатрическую лечебницу после предъявления его анализов, дата не установлена, но, мы надеемся, что это вскоре произойдёт и жители этого города будут спать спокойно. - зал тут же взорвался громкими аплодисментами.
- Так нельзя! - откуда ни возьмись возразил Бруно. - Он ещё ребёнок!
- Дети не совершают таких преступлений, запомните это мистер! - Дамиан со всей злостью и яростью в глазах смотрел на Бруно. - Откуда мы знаем на что он ещё способен, что твориться в его извращенном, как вы говорите, «детском» уме? А вдруг он затевает побег, вы об этом не думали, мистер?
- Все равно, вы видели его, он «овощ». - Дамиан медленно выдохнул, закатил глаза, и повернулся назад.
- Брат, сыграй нам в стиле джаз. - обратился к парню за кулисами. - Давайте отдохнём, расслабимся, а потом проложим. Спасибо.

Дамиан спустился со сцены и вышел из зала. Мы с Люком последовали за ним. Мужчина обошёл школьные туалеты, открыл дверь, ведущую на склад, где хранились столы и шкафы. Завернув за угол, он распахнул висящие на старых петлях шторы и поприветствовал других людей. Тем временем мы с Люком спрятались за шкафом, а Дамиан ушёл к столу в конце комнаты.

- Что ты хочешь узнать, этот мужчина просто следователь? - спросил парень.
- Ты не знаешь истину, друг мой!
- В чем же она заключается, м? - я указала пальцем на людей, стоящих в полумраке.
- Прислушайся...

Были отчетливо слышны мужские голоса. Человек с грубым баритоном ударил по столу, и что-то отчаянно констатировал.

- Теперь нам нужно прикрываться, Дамиан. Зачем сказал им, что ты федерал?
- По-другому нельзя, эти глупцы бы не поверили. - пафосно ответил мужчина. - Ну а что насчёт «Зверя - Хеннинга», то я скажу лишь одно. Люди сделают все за нас, они разорвут его в клочья, когда Райнер попытается вывести его из больницы, нужно только разогреть толпу, в мельчайших подробностях расскажем им про семью Эттингеров. Как эти бесславные уроды убивают людей. Хеннинг должен выбраться из больницы только мертвым.
- А если наша пирамида разрушится? - спросил тихо паренёк.
- Родной мой, если этот мальчишка выберется, то разрушишься ты, понял -Дамиан щелкнул пальцами. - Он зверь, как и его отец, они не люди, и все кто с ними тоже.
- Даже девчонка?
- Софи? Эта малышка не знает семью Эттингеров, снимите ей розовые очки, пусть увидит их настоящие лица.

Mr. Ettinger: The beginning of his day/ Мистер Эттингер: Начало его дня [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя