Волшебный мир.
Ранние утро. Я встала из-за будильника который звенит во всю. Я беру телефон и отключаю будильник. Я встаю Спускаюсь в низ. А там крёстная готовит и посуду моет. Эм..посуда летает. Ах всё вспомнила.
-Доброе утро,- произнесла я сонно.
-Милая иди бегом в ванную мы сейчас скоро отправляемся и вещи собирай,- сказала крёстная.
-Уже бегу,- сказала я и бегом забежала в ванную. Я искупалась пошла выбирать одежду. Так я надела джинсовые шорты и футболка в полоску десанта на голове у меня бейсболка сделала лёгкий макияж и я готова. Я бегала по комнате и собирала вещи заходит Лаванда.
-А магия тебе к чему?- спросила она.
-А я не умею,- замялась я.
-Сосредоточся и представь как твои вещи аккуратно складуются в чемоданы,- сказала она и ушла. Надо сесть в позу лотоса. Я села закрыла глаза, не обращая в внимания начала водить рукам. Сосредоточилась и начала представлять как вещи раскладуются по чемоданам. Я открыла глаза чемоданы стояли готовыми. Только вот одна вешичкая не может за лезть в чемодан. Я открыла и она за летела. Я взяла надела рюкзак. Так я не хочу и катить.
-Хм...верх,- сказала я и щёлкнула пальцами. И чемоданы поднялись. Я спустилась в низ а чемоданы за мной следом летят.
-О ты уже готова,- сказала крёстная.
-Ага,- ответила я с улыбкой. Я так волнуюсь.
-Пойдём на улицу там я сделаю портал и мы пройдём в город,- сказала она. Мы вышли на улицу а чемоданы за нами. Лаванда начала водить руками и открылся светящийся овал. Крёстная взяла меня за руку. Мы зашли и у меня в глазах тьма.Слышу крик и шум людей.
-Помогите!- крик принадлежит крёстной. Слышу приближающиеся шаги.
-Здраствуйте Лаванда что случилось?- спрашивает кто-то голос принадлежит парню. И голос знакомый.Pov Эмиль.
Я просто иду себе слышу знакомый голос. Я бегу на голос и вижу Лаванду зав нашего факультета и она является крёстной Лайлы по которой я сильно скучаю. Я заметил на земле девушку. Стоп эта же! Не может быть!
-Лайла,- прошептал я.
-Здравствуйте Лаванда что случилось?,- спросил я.
-Оу Эмиль здравствуй помоги пожалуйста?- просила она.
-Да конечно,- ответил я и улыбнулся.
-Я тебе скажу по секрету только ни кому,- сказала она.
-Хорошо,- сказал я кратко.
-Короче возьми Лайлу на руки. А по дороге слушай мой рассказ. Короче Лайла начала превращаться. Я ей восстановила память теперь она всё помнит. Мы перенеслись и она в обморок упала. Наверное из-за того что первый раз через портал прошла. Ну вот мы решили так что отцу её не будем говорить что она превращается. Она когда проснётся перевоплотится ну полетает. А потом мы будем покупать ей всё к учёбе в академии. А внешность будем скрывать. Только прошу тебя не кому не говори даже сестре,- рассказала она.
-Я понял вас. Знаете я самый счастливый человек на свете. Потому что она вернулась,- сказал я. Я свечусь изнутри. Я долго сидел в своей комнате даже и сестра когда Лайла исчезла даже Макс, ни слова не говорил можно сказать не ел. Пока меня родители не отправили в академию я ходил вместе с Максом и Кристиной как не свои. А когда я начал учится на высшей программе ко мне начали клеится девушки. Я от них скрывался прятался в комнате. Мне мистер Де Гранд дал волшебное зеркало где показало мою девочку что она делает. Вот вчера я видел в зеркале как она мучилась с болью видел как она дала одной дуре по морде, видел как она вырубила пацана. Если бы мог то сам бы врезался ему. Вот я уже перехожу второй курс. Решил обновить канцелярию для учёбы. Мы с Лавандой зашли в отель она заказала два номера. Один для Лайлы а другой для себя. Мы поднялись я положил её на кровать. И сел около неё.
-Можешь побыть с ней. А когда очнётся улетишь,- сказала она и улыбнулась.
-Да конечно,- сказал я. Лаванда ушла. Я так скучал по ней. Ведь я помню как мы бесились. Было весело даже очень. Я можно сказать люблю. Я взял её за руку и поцеловал руку. Она начала вертеться то есть приходить в себя. Я подошёл и поцеловал в щёчку. Встал на окно и выпрыгнул. Стал драконом и улетел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода драконов. Потерянная Принцесса
FantasyОбычная девушка 16 лет Лайла де Гранд Велюр. Это полностью её фамилия. Она из-за странностей и разных симптомов попадает в страну мифических существ разных которых считать и пересчитать. Но она именно в своё королевство попадёт. Королевство драконов...