Первый день. Уже после уроков осталась.
Опять вспышка и снова хохот крики.
-Аааа!- с криком я проснулась. Я посмотрела на часы 05:40. Так я больше не усну пойду ванну. Я увидела на зеркале красным написано. "Я за тобой иду". Я выбежала и потеряла сознание прям посреди комнаты.Pov Кристина.
Я проснулась из-за будильника я встала и пошла в ванную открываю свои глаза и вижу на зеркале красным написано запах того чем написано привело в ужас, это кровь. А написано " Я за тобой иду". Я выбежала чтобы разбудить подругу но потом вижу её безсознания.
-Аааааа помогите!- крикнула я и сразу подлетела к подруге проверила пульс он в норме. Она в обмороке. Залетают Эмиль,Макс и мистер Де Гранд.
-Что с ней?- спросил отец Лайлы.
-У неё шок или просто обморок загляните в её ванную,- сказала я. Лишь бы не расплакаться не хочу потерять подругу прям сейчас когда она уже здесь.
-Я разберусь с надписью и отправлю ищеек в королевство. А вы приведите мою дочь в сознание. Я не хочу её потерять опять и сейчас. Даже не спрашиваете как узнал свою дочь. Отцы всегда узнают своих детей,- сказал мистер Де Гранд. И ушёл, я в шоке. Лишь бы самой не упасть в обморок. Эмиль положил Лайлу на кровать достал вонючие что-то и начал водить ваткой около её носа. И тут пришла идея подурачится. Я как кинусь на шею Макса и давай дубасить подушкой Эмиль тоже получил и тут началась бойня.Pov Лайла.
Я чувствую какую-то гадость около своего носа. А запах знакомый эту гадость давала мне крёстная чтобы остановить превращение. И я слышу грохот. А голоса знакомы значит дурачатся и без меня им хана! Я бесшумно встаю на кровать беру две подушки и с криком бросаюсь на всех.
-Бомба ложись!- крикнула я. А ребята под мной лежат почти пластом. И тут вбегает папуля. А я как беру со всей дури кидаю в него подушкой. Этого он не ожидал. Хм...так и надо.
-Так и надо нечего издевается над детьми,- сказала я и отвернулась ребята начали вылазить из-под меня.
-Стоять боятся! Фашисты в плен! Французы вон с базы!- крикнула я и посмотрела на отца а тот в шоке.
-Кто?- спросил папуля.
-Ещё повторяю! Французы вон из убежища партизана и её фашистов!- крикнула я и хитро улыбнулась. Я почувствовала что меня подушками мутузят. А папа смехом закатуется.
-Ну всё бегите зверь в бешенстве!- крикнула я. Папа сразу исчез остались фашисты. Я как накинулась на них. После такой битвы мы закатывались смехом. Я посмотрела на время 07:30. Твою мать через полчаса завтрак!
-Так дорогие мои время в обрез завтрак через пол часа,- сказала я спокойно. Пацаны сразу свалили Крис в ванную я тоже в ванную. Я посмотрела в зеркало надпись исчезла. Я искупалась, пошла в гардеробную вещи не разобраны зато форма весит аккуратно. Я надела её и я готова. Я посмотрела в зеркало. Чёрт волосы они рыживеют а глаза меняются на свой цвет. Как она там колдовала? Я не помню ладно. Пускай. Придётся раскрывать карты ну а что пускай папуля своего ребёнка узнает. Хотя я не хочу разборок и натаций всяких. Я потом зайду в деканат. А сейчас на завтрак. Мы с Крис вышли из гардеробных комнат. И мы направились в столовую завтрокать. Я только зашла и почувствовала на своей спине взгляд я оборачиваюсь, а это мой любимый папочка. Он мне улыбнулся и помахал слегка. Я тоже улыбнулась и помахала. Мы сели за стол я заказала низко-каллорийный салат и сок яблочный. На меня так подруга посмотрела, а у неё хлеб с маслом и чай а пацаны заказали даже говорить не буду потому что очень много! Так мы поели и перед всеми учениками появились две книги и листок. Я прочитала название книг "Зельеварение"," Травалогия". Круто как сказать я взяла лист с расписанием на сегодня. И тоже прочла. Расписание на сегодня:
1)Зельеварение
2)Травалогия
3)Боевая магия.
Да уж уроки на сегодня. Мы с Максом и Крис пошли на свой урок а Эмиль ушёл тоже на урок, но обещал вернуться.
-Ребят я не хочу на этот урок. Потому что смешивать мне давать это значит заказать учесть полную а то кабинет может взорваться сразу. А я ещё тот химик,- проныла я.
-Нечего страшного учитель наверно хороший,- сказала подруга и улыбнулась мне. Мы нашли кабинет зашли в него. Мы с Крис сели вместе а Макс с каким-то парнем. И вдруг заходит другой факультет и это вампиры. Учитель зашёл он мрачный такой бледный как поганка и глаза меняют цвет на красный. Тааак что-то мне не по себе. И учитель начал свой нудный рассказ про предмет. А потом он показал несколько опытов. И вот наконец звонок! Я встала и вышла из кабинета пулей. Так где кабинет травалогии? И тут слышу детский крик. Я вижу прям на меня бежит мальчик лет 12 где-то так. Бах! Я упала а мальчик на меня. Я посмотрела на него волосы цвета смолы а глаза голубые блестят.
-Ой извини я нечаянно,- сказал мальчик и встал он помог как настоящий парень встать. Я встала и узнала что-то в нём родное и приятное в сердце что-то кольнуло. Мы с ним чем-то похожи.
-От кого убегал?- спросила я.
-От второкурсника Эмиля я над ним пошутил и вот он меня ищет,- сказал мальчик. А точнее мой брат. Эдвард! Он так вырос жаль что я не видела как он взрослел и его первое превращение.
-Пойдём я с ним разберусь. Пусть знает как нельзя обижать маленьких,- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода драконов. Потерянная Принцесса
FantasyОбычная девушка 16 лет Лайла де Гранд Велюр. Это полностью её фамилия. Она из-за странностей и разных симптомов попадает в страну мифических существ разных которых считать и пересчитать. Но она именно в своё королевство попадёт. Королевство драконов...