Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
Я уже как два месяца учусь в академии. И это круто но есть такие предметы которые я терпеть не могу этикет, экономика правления. Я постоянно взрываю кабинет по зельеварению а потом от папы влетает. Мне лучше не надо давать в руки зелья бедный будет кабинет и человек. Короче был мой первый взрыв такой я перепутала траву-мураву с травой взрывной и смешала с пыльцой фей, когда учитель подошёл к моему котлу то случился взрыв. У учителя было лицо как младенца то есть ресниц нет и бровей. А потом меня отправили к директору то есть к папке. Брр..кошмар. Скоро откроют сезон игр-испытаний их называют "Гонки по краю" это прикольно. Но это только с 18 лет. Жалко но всё же это опасно. Мы с Эмилем нормально общаемся. Только он так не предъявил договор о том что он расторгает помолвку с Мелиссой да так зовут эту швабру блондинестую. Вы думаете что я ревную? Нееет пф с чего взяли. Просто друзьям он сказал а мне нет. И я не знала что у него типо девушка по договору есть. Это нечестно! Мне надо наведатся к тёте Лили и дяде Генри. Папа говорит что король с королевой запустили себя и королевство после моего ухода в другой мир. Ну вот завтра как раз последний выходной. Воскресенье. А сегодня суббота. Я хочу в библиотеку, но с начала на танцы. Я проснулась от грозы и дождя. Но больше всего я боюсь грома. А вот сейчас будет шоу. Как бабахнет гром и сверкнёт молния. Я сразу подскочила.
-Аааааааа!- кричу я. Я сразу под кровать ну увеличила типо подкроватью пространство. Открываются с шумом двери. Влетают в комнату все кого я знаю.
-Лайла что случилось ты где?- спросил голос Джейка.
-В Караганде,- ответила я. Я не вылезу мне страшно. Я помню как нам в дом с крёстной шаровая молния залетела это было что-то с чем-то. Я ещё молнию боюсь как не знаю что. И тут подкровать заглядывает папа я за билась в углу как щенок маленький.
-Солнышко ты что делаешь подкроватью?- спросил папа улыбаясь.
-Прячусь,- говорю я детским голосом.
-От кого?- опять спросил. И опять как бабахнет и по комнате свет молнии прошёлся.
-Аааа! От этого!- крикнула я.
-Солнце ты боишься грома и молнии?- спросил он.
-Да,- ответила я со слезами.
-Давай вылазий и ты расскажешь нам почему ты боишься грома и молнии,- сказал папа и подал руку. Я взяла руку и вылезла из-под кровати. У всех глаза по пять рублей. Мы с папой сели на кровать он меня обнял.
-Я боюсь грома и молнии с того момента когда жила в мире без магии. Мне было 10лет. Шёл дождь был гром и молния. Я сидела делала уроки. А моя парта была около окна мне стало жарко я открыла окно и в окно с громом заметела шаровая молния. Я теперь боюсь любого бабаха,- объяснила я.
-Ну милая тише не плачь всё будет хорошо,- сказал папа и поцеловал в лоб. Я успокоилась вроде.
-Да уж а я боюсь лягушек,- признался Макс. Знаете я тоже терпеть лягушек не могу.
-А я пауков и разных букашек,-призналась Кристина.
-Эх..а я боюсь гусениц,- признался Джейк.
-А я как и Крис боюсь букашек и пауков,- призналась Сэмми.
-А я дети боюсь потерять моё самое дорогое. Это дочь, сына и Клариссу,- сказал папа и поник. Я ещё крепче обняла папулю которого сильно люблю.
-Пап не печалься. Я спасу её ценой собственной жизни,- сказала я с улыбкой.
-Я в этом и не сомневался,- сказал папа и поцеловал меня в макушку. Мы так просидели минут двадцать. Я вспомнила что мне надо идти на танцы.
-Девочки у нас мало времени,- сказала я. Девочки посмотрели на время они ахнули и разбежались кто куда.
-И как это понимать?- спросил папа.
-У нас танцы,- сказала я и убежала в ванную. Так по выходным нам можно одеваться как хотим. Урааа! Я надела юбку шорты для тенниса и майка разлетайка. Волосы заплела в дульку. На ноги надела кроссовки Адидас. Ну когда я танцу ча-ча мне приходится снимать обувь так удобнее. Я взяла сумку с новой формой и воду. Я бутылку создала а воду из-под крана набрала. Форму мне дала мисс Бренд. Я зашла в зал пусто а потом пошла в раздевалку.
-Крис если ты меня слышишь я раньше ушла, и не подождала вас. Я хочу по репетировать,- мысленно сказала я. Да уж не кого.
-Мы не в обиде мы понимаем ты волнуешься и всё такое,- мысленно сказала подруга. Я улыбнулась переоделась в костюм и включила музыку. И начала танцевать без пары ча-ча. Я танцую чувствую ритм. И мне это нравится. Если крёстная переключит фигурное катание или же фестиваль танцев то у меня истерика. Блиин я не так ногу поставила. И я падаю закрыла глаза что бы подготовиться к удару. Но нет чьи-то сильные руки в поймали меня. Я открыла глаза а это Эмиль. Я встала нечего не сказав пошла дальше танцевать.
-У тебя не получится без партнёра сделать это,- произнёс он.
-Хм,- хмыкнула я. Только хотела зайти в раздевалку. Как кто-то взял меня за запястье. Да это Эмиль.
-Почему ты опять со мной не разговариваешь?- спросил он.
-Сам не знаешь. Или ты всё таки любишь её?- произнесла я
-У меня пока нечего не выходит. Я родителей уверял что ты в магическом мире. Они не поверили. Если ты и правда тут то пускай она явится. Так сказали папа и мама,- сказал парень.
-Вообще-то я туда собираюсь пойти завтра. На разборки,- сказала я твёрдо.
-Я с тобой,- сказал он.
-Нет. Я иду одна и точка даже не обсуждается,- сказала строго.
-Ладно уговорила,- сказал парень вот и отлично.
-То то же,- сказала я и улыбнулась.
-А ты что ревнуешь? Меня к этой швабре?- спросил парень и преподнял бровь.
-Ты спятил нет конечно же. Ты мне друг или кто,- утвердила я.
-А мне кажется что ревнуешь. Если бы ты не ревновала то бы тебе было всё равно на ком женюсь, хоть на бабе яге,- сказал парень. Блок. Фуух.. Поставила. Ну как сказать ревную. Он мне нравится он такой няшный. Может даже и люблю я не знаю! Но если не отменяют помолвку то придётся искать другого парня. Эх..я не хочу другого я и не скрываю что я люблю Эмиля. Лаванда права мы связаны и это навсегда.
-Всё закрыли тему! Я пошла репетировать!- крикнула я. Я пошла опять в зал и включила музыку где всех носит. А то с ума сойду. Я включила музыку и она заиграла. Я закрыла глаза потом открыла. Пред мной стоит Эмиль подаёт руку. Ну что ж он не отстанет от меня придётся танцевать. Он повёл меня в ритм танца. Это просто волшебно. Правда. Он классно танцует и ему не нужен костюм танцора и так сойдёт. Волосы постоянно в лёгком беспорядке. А запах его морского бриза. Мм вот бы сейчас по побережье моря походить. Вот я пахну лесом и клюквой. Но ещё мне нравится лаванда растение такое. И тут Эмиль делает поддержку и наклоняет меня над полом. Он так на меня смотрит мне аж страшно стало на секунду. А потом всё нормально. Он смотрит то в глаза то на губы мои. Он меня резко на себя тянет закружил. Притянул к себе меня спиной.
- Ты моя и только моя, больше не чья. Навсегда,- строго он прошептал он мне на ухо. Я шоке. Он сказал его. Скажите что это сон. Он меня разворачивается и поцеловал прям в мои губы. Неожиданно! Я не могла вырваться из его хватке. Я ответила на его нежный и сладкий поцелуй он был таким я даже описать не могу. Может быть страстным, нежным. Когда у нас были первые танцы то Эмиль меня поцеловал. Это был мой первый поцелуй я не разу не целовалась. Я правда говорю. Он украл мой первый поцелуй и вот теперь второй. Мы оторвались из-за не схватки воздуха.
-Ты украл прошлый раз мой первый поцелуй, а теперь второй,- сказала я и надулась.
-Ты что обиделась! А если бы украл поцелуй Арам ты бы была рада?- с интересом спросил он.
-Ты что совсем что ли! Арам никогда в жизни! Он мерзкий! Ты мне больше устраеваешь. Как партнёр в танце нашем,- сказала я.
-Эй.. всмысле я тебе не нравлюсь как парень? Вот ты мне нравишься как девушка. Милая, весёлая, красивая девушка. А ещё та взрывная девчонка. Я тебя очень хорошо знаю,- сказал он и я покраснела.
-Эм..эээ ты мне тоже нравишься как парень и друг,- ответила я. Он обнял меня и уткнулся носом в мою голову.
-Это просто великолепно белиссимо в конце должны поцеловаться,- сказала учительница. О боже..! Спаси меня от такой участи! Ладно придётся смириться.
-Эээ мисс Бренд. А что урока не будет?- спросила я.
-К сожалению да не будет. Я еду в магическое министерство культуры в долине эльфов,- сказала учительница.
-Ладненько,- сказала я.
-Значит вы свободны,- сказала она. Я сразу влетела в раздевалку. Я вышла а Эмиль стоял на входе.
-Серена выходи,-сказала я. И мой няшный котёнок стал видимым.
-Для чего ты меня вызвала?- спросила она.
-Я хотела с тобой по болтать. Как девочка с девочкой. Это в лес слетаем,- объяснила я. Я вышла. Эмиль на меня так смотрит как-будто первые видит.
-Откуда у тебя Райнер?- спросил он. Вот он Куку я уже с этой няшкой уже два месяца живу.
-Эм..вообще-то она у меня уже как два месяца живёт. Она моя хранительница я её назвала Серена,- сказала я.
-А я даже и не замечал,- сказал он и почесал затылок.
-Не надо было по углам целоваться с кем попала,- отрезала я.
-Что! Я не с кем по углам не целовался! И вообще хватит ревновать!- возразил он.
-Чтооооо! Кто ещё из нас ревнует! Это ты ревнуешь когда я брата в щёчку поцелую или же Максима!- кричала я на всю Ивановскую. Я уже почти на грани срыва.
-Хватит вам обоим орать! Друг на друга! Вы друзья или кто!? Враги может быть! Вы друзья настоящие а может и больше! Я не знаю! У вас связь хорошая! И она навсегда! Если кто-то из вас нарушит связь вы может пострадать! То есть если Эмиль нарушит связь то умрёт Лайла, а если она нарушит то умрёт Эмиль!- встряла моя кошка и объяснила что к чему. То есть если нарушить нашу связь то мы можем умереть. Ловите меня семеро! У меня ноги ватные не держат я упала на каменный пол. Шок! Я говорю сейчас выгляжу как параноик! Я потеряла сознание. Но слышу кое-что.
-Ты что стоишь! Бери на руки мою хозяйку неси в медпункт!- сказала твёрдо Серена. Меня подняли. И больше нечего не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода драконов. Потерянная Принцесса
FantasyОбычная девушка 16 лет Лайла де Гранд Велюр. Это полностью её фамилия. Она из-за странностей и разных симптомов попадает в страну мифических существ разных которых считать и пересчитать. Но она именно в своё королевство попадёт. Королевство драконов...