Бал. Или незванные гости!
Самое отличное утро на всём волшебном мире! Я встала очень рано не смотря на то что мы вчера убирались в этом грёбаном зале!!! Подругу в последнюю очередь буду будить. Я пробралась в комнату мальчиков. Так так что же такого сделать?
-Рота подъём!!!Пять минут на сборы!!!- орала я на всю комнату пацанов парни сразу собираться начали. Слышу в соседней комнате кто-то свалился с кровати. Я сразу свалила и пошла в комнату мелкого.
-Работает ОМОН всем оставаться на своих местах!-закричала я. Все мелкие встрепенулись.
-Лайла зачем так будить? Не видишь мы спим,- простонали мальчики.
-Затем Эдвард есть разговор,- сказала я. И вышла из комнаты а Эд за мной.
-Ну говори,- сказал он.
-Я тебе помогу завоевать сердце той милой маленькой красотки эльфийки,- сказала я загадочно.
-Ты рыскалась в моей тумбочке!- воскликнул он.
-Ну прости. Ты же знаешь я любопытная так что не сдержалась,- сказала я и улыбнулась невинной улыбкой.
-Ладно. Ну и как ты поможешь?- спросил он.
-Всё за завтраком расскажу,- сказала я.
-Сестрюнь посмотри назад,- прошептал братик. Я чуть-чуть повернула голову и увидела милую картину. Эмилька и Максимка злые как собаки. Они начали двигаться ко мне. А я что? Я нечего! Я наконец-то нашла у брата в комнате балкон. Закрылась в нём. Так срочно в свою комнату! Я открыла крылья и улетела с этого грёбаного балкона! Так нашла свою комнату и влетела что аж Кристина проснулась.
-Ты чего так пугаешь? И где ты была?- начала она задавать вопросы.
-Будила всех,- сказала я и пошла в ванную. Приняв душ я вышла из неё. Так что же надеть надо же украсить зал. Я решила надеть джинсовые шорты не смотря на то что ноябрь на дворе. И под шорты чёрную майку, обула кроссы чёрные. На голове сделала небрежный пучок. Всё я готова!
-Кристиин!- позвала её так как она тоже была в гардеробной своей.
-Что?- заглянула голова подруги.
-А что у вас с Максиком?- спросила я и загадочно улыбнулась. Теперь полностью зашла подруга.
-Да...так н...нечего такого. Д...друзья мы,- сказала подруга тихо заикаясь и краснея прям на глазах.
-Он тебе нравится? Всю жизнь дружит? А теперь "Да так нечего" я его подтолкну к тебе,- сказала я.«Мяу! Ты сегодня свахой работаешь?»
«Да. Надо же чьи-то мечты осуществить. Просто я иногда слышу некоторые отголоски подруги и брата. Как она мечтает о Максе. Как мелкий о эльфийки.»- и тут наша связь закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода драконов. Потерянная Принцесса
FantasyОбычная девушка 16 лет Лайла де Гранд Велюр. Это полностью её фамилия. Она из-за странностей и разных симптомов попадает в страну мифических существ разных которых считать и пересчитать. Но она именно в своё королевство попадёт. Королевство драконов...