Папа устраивает осенний бал!
Утро.
Моё самое ужасное пробуждение. Ззззз!!!
-Я сожгу это ужасное создание учёных!- рявкнула я. Я хочу выключить это ужасное создание но его не оказалось. Открываю глаза мой будильник летает!!!!
-Что за фигня!?,- заорала я. Почему мой будильник летает!? И тут повеяло магией!? Я сразу направилась к трупам!!! Я открываю с грохотом дверь парни сразу подскочили с кроватей. То есть свалились с них это было что-то с чем-то! Так смешно я по полу каталась от смеха. Я еле поднялась меня смирили злым взглядом а потом свалила из их комнаты. Кто это же труп который заколдовал мой будильник. Только слышу кто-то хихикает. Может домовой поиграть захотел или это мелкие балуются.«А может папа!»
Сама ужаснулась своей идей. Короче пошла в сторону комнат учителей открыла дверь комнаты папы а его не было.
-Так вот кто пошутить захотел!- выразила свои мысли в слух. Моя месть будет жёсткой очень при очень. Я зашла в комнату переоделась в форму. Разбудив, подругу за нами зашли ребятки. Мы готовы и пошли в столовую. Я зашла первой потому что меня считают главой нашего сброда. А вот ты и попался Папуличка. Он пьёт чай и я пульнула маленький сгусток ветра. И папа подавился. Папа начал смотреть кто это сделал и перевёл свой взгляд на меня. Я хитро улыбнулась и пошла на своё место.«Это месть папуля! Настоящая месть!»-мысленно у меня прошло в голове.
«Значит вот как ты поступаешь с отцом»- игриво сказал в моей папуля любимый.
Мы сидели осуждали сегодняшний день какой он будет. И тут слышу резко неожиданно голос папы и он кажись это сказал в микрофон я чуть из мантии не выпрыгнула от испуга.
-Дорогие студенты завтра состоится бал осенний!!! А подготовкой бала займётся команда Лайлы,- сказал папа.
-Чтооооо!!!- удивилась я.
-Нечего страшного поможем мы же команда,- сказал задорно Макс.
-Один за всех!!! И все за одного!!!,- сказали мы с ребятами сложив руки в середину круга и всплеснули их в вверх. Это наш девиз как у мушкетёров. Это предложила Саманта так сделать. Мы вышли из столовой и пошли на уроки.
-Я займусь украшением,- сказала Крис и пустила магию на колонну и заплела колонну оранжевые розы.
-А я займусь музыкой. Что за вечеринка без танцев,- сказала я. А что круто сначала все по танцуют вальс а потом танцы под "Alvaro Soler (La cintura)" или "Imagino Dragons (Natural)". Ну а что нужно быть современным человеком точнее существом.
-Отлично все остальные обязанности разберём в зале,- сказала я. Мы с Максом и Кристиной пошли на травалогию где преподаёт моя тётя Мирэль ля Делакур или же тётя Мира. Последнее время она себя странно ведёт. У неё нет тех задорных огоньков которые мне нравились. А сейчас она стала какой тёмной!!! Я зашла в класс повеяло тёмной магией!!! Ауру могут видеть только дети королевских кровей. Тааак что-то тут не чисто! Ладно потом всё это. Мы зашли тётя начала с вопросов по прошлой теме.
-Так кто мне ответит что такое " Ангельская мята" и где она растёт? Для чего она предназначена?- задала вопросы тётя. Самый лёгкий вопрос! Я даже в учебники 4 курса прочитала легенду об этом растении. Так что я подняла руку пока те мешкают и боятся поднять руку.
-Лайла. Хорошо отвечай,- сказала она.
-Ангельская мята. Про это растение есть легенда:
"Давным давно в веке 18. В небесном мире ангелов. Жила была девушка ангел Лумина красоты не земной золотые волосы вились чуть ли не до пола глаза голубые как само небо, она была принцессой которая помогала народу. Вдруг в городе одном появился странный парень которого впервые видела но на ангела не был похож. Так оказалось что душа парня блуждает ищит выход ведь он попал в кому. Девушка безумная была в него влюблена как и этот парень Милтон. Пока его душа блуждала умирала а он этого не замечал. Много изменилось его тело отключили от аппаратов для жизни. А аппараты в 18 веке были очень странными. Когда увидела Лумина что парень умирает она влила все свои силы чтобы он жил. И случилось не возможное парень ожил! Но у него выросли крылья белые как облака. Парень понял что это сделала его возлюбленная он прилетел в небесный город ангелов где его впустили на небеса. Он искал свою возлюбленную очень долго но не мог найти её. Он опустил руки уже но вдруг он увидел на площади города свечение и посреди площади растёт цветок золотые лепестки а сердцевина голубая стебель белый. Бедный парень спросил у прохожего «-что это за цветок?» но ему ответили «-Ангельская мята оживляет, восстанавливает жизнь умерших или же серьёзно раненных ». А получилась так что Лумина от потери сил умерла прям на площади и вырос цветок на том месте где умерла. Об этом узнал парень Милтон и покончил собой. Его прозвали в волшебном мире Ангел мученик Милтон и Ангел мученица Лумина". Конец истории,- рассказала я историю которая даже мне понравилась. Все сидели с открытыми ртами и кто-то упал в обморок с боку. Да это учитель по истории грохнулся а потом за ним и тётя.
-Пять! Я ставлю тебе высокий балл,- прохрипела она. Так я вижу что тётю надо в порядок приводить. Я пустила ветерок по лицу её она его вздохнула и сразу проснулась.
-С вами всё хорошо?- спросила я.
-Откуда ты знаешь эту легенду?- спросила она.
-Как откуда из книге прочитала 4 курса,- ответила я. Я села на место.
-Подруга ты супер!!!- воскликнула она.
-Да ладно,- произнесла я. Нас папа отпустил с остальных уроков сказал идти украшать бальный зал. А когда он нас привёл сюда меня привело это шок. Я такая открываю двери а в этом зале столько пыли и мусора, а воняло аж драконий нюх сбивает.
-Тут что орки жили или великаны?- возмутилась Кристина. Спокойствие!!! Я сорвалась с места и влетела в кабинет отца.
-Это как понимать!? Там что за сарай!? Чёрт его побери!?- кричала я.
-Успокойся доченька. Я понимаю там бардель и всё такое. Но нам всё равно нужен этот зал приедут главные короли и королевы нашего королевства драконов. И вампиров и грифонов и оборотней,- объяснила папа.
-Я так чую что нам ещё маленький презент должны приготовить для всех?- спросила я.
-Да,- ответил он.
-Супер что я могу сказать,- сказала я. Я ушла и мы с ребятами принялась весь мусор убирать. А убирать магией а не руками это прошлый век, а сейчас, магия. Знаете за весь день мы убрали только мусор. Чую что ночь предстоит нам долгая.«Серен выходи помощь твоя тоже пригодится?»
Я позвала кису и она нам тоже помогала. Короче без музыки так скучно. Я пошла в танцевальный зал взяла колонки и включила музыку. И тут началось веселье. Мыло везде летало!!! Столько шуму от нас было!!! Вай вай!!! Я несколько раз искупалась в пене благодаря Эду. Забыла сказать папа ещё добавил что король и королева эльфов приедут и их дочь Киара она возраста моего мелкого братика.
Так у меня есть план свести моего мелкого брата с этой прекрасной эльфийской. Точнее ему помочь добиться этой маленькой красотки. Супер!!!
-Так ребят подойдите сюда?- попросила я.
-Чего надо,- спросил лениво Джейкоб.
-За надо!!! Мне завтра нужна помощь? Мне нужно завтра помочь подтолкнуть моего брата мелкого к одной милой маленькой эльфийки. Когда я было у него в комнате то видела рисунки этой красотки в тумбочке. Так вы поможете?- спросила я, рассказав ситуацию.
-Конечно дорогая,- сказала Саманта я подошла крепко её обняла. Она мне кажется старшей сестрой. После уборки зала мы ушли в столовую пофиг что не пускает охрана. Я прокричала на охрану час, пол академии разбудила, ну всё таки впустили. Я набрала кучи еды пофиг сейчас что я слежу за фигурой но это крайний раз когда я столько наедалась. И мы все разошлись по комнатам. Решили украсить т приготовить подарки завтра!!!
Я приняла контрастный душ и легла спать. Погрузилась в царство фей и единорогов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода драконов. Потерянная Принцесса
FantasyОбычная девушка 16 лет Лайла де Гранд Велюр. Это полностью её фамилия. Она из-за странностей и разных симптомов попадает в страну мифических существ разных которых считать и пересчитать. Но она именно в своё королевство попадёт. Королевство драконов...