Глава 7

407 11 0
                                    

Я превзошла саму себя.

Я в мире фей и единорогов. И не тут-то было. Меня толкают в бок.
-Отвалите а то сожгу,- сказала я сонно. Я залезла под одеяло.  Одеяло забирают. Я почувствовала что-то холодное мокрое. Это вода ледяная. Я открываю глаза с ужасом. Я посмотрела на Крис она сидит спокойно сама же в шоке. Я поворачиваю голову в к двери она на распашку.
-Заходите гости дорогие,- прошипела я. Полетела в комнату мелкого. Он дрыхнет как его друзья или же нет. Они под одеялами и хихкают. Я раскрывают одеяла.
-Кто облил меня водой!- крикнула я.
-Эээ...я даже не знаю. Майкл,- ответил брат.
-Это вообще Джон,- сказал Майкл кажись.
-А я тут причём это Логан,- сказал кажись Джон.
-Это не я это Эдвард,- сказал Логан.
-Ну что ж не кто не хочет признаваться я тех в плен беру,- сказала я и злорадно улыбнулась. Они все разбежались и убежали из комнаты. Я за ними.
-Помогите нас в плен хотят взять!- кричали пацаны. Я за ними бегу и не увидела что я сейчас человека сбить с ног могу. Короче получилось так что человек на полу а я на этом человеке. Я поднимаюсь на руках это оказался Эмиль. Да  твою ж драконью чешую! Он на меня смотрит прям в глаза. А я на него. Он переводит глаза то на мои губы то на глаза.
-Голубки и долго вы будете так лежать. Может уже поцелуетесь,- сказал кто-то я поднимаю глаза а это Джейк. Я быстро встала.
-Беги,- прошипела я. Он уже убежал а я за ним.
-Помогите!- кричит этот даун. Вот точно это стена но живая. Я поднимаю глаза это папа. Я улыбнулась и убежала. Короче я устала гонятся за всеми пошла в комнату. Я приняла душ. А в комнате мелкие.
-Воон!- крикнула я. Я переоделась в форму. Я решила пройтись по коридору. Я иду такая слышу крики грохот. Шум. Я за угол зашла и слушаю.
-Ты хочешь отменить свадьбу! Из-за этой рыжей твари! У тебя не получится! Ты всё равно женишься на мне, не кто не сможет отменить свадьбу!- кричала блонда.
-Лисса! Ты мне уже надоела! Если ты хоть пальцем тронишь её я твою голову об стенку разобью! Я всё равно отменю свадьбу! На новогодний бал я иду с Лайлой! Ты меня не остановишь!- кричал Эмиль.  Я села и плачу. Я не знаю почему. Я сижу на полу я почувствовала взгляд на себе. Я поднимаю глаза а это Лисса. Она меня берёт зашею и душит.
-Если ты подойдёшь к Эмилю хоть на шаг я убью прям здесь,- прошипела она. Она отпускает меня на пол. Слёзы сами идут. От боли.
-Лайла! Что случилось!- слышу голос Эмиля. Я поднимаюсь аккуратно что бы не упасть.
-Не трогай меня,- прошептала я.
-Что?- спросил он удивлённо.
-Не трогай меня! И не подходи ко мне не на шаг!- кричала я. Я убежала. Я выбежала из академии. Я раскрыла крылья перелетела забор и спустилась убрав Драконьи крылья. Я вижу лес и туда я убежала. По дальше от всех! Подальше от этой чёртовой академии! Я плачу от боли в сердце в душе! Я забежала в глубь лес и не знаю где я теперь. Я села под дуб.
-Мама права все хотят мне боль причинить,- озвучила я мысли свои. Как же жизнь не справедлива. Все хотят что-то от меня. Боль, смерть. Это всё чем-то похоже на ужастик. Ванной на зеркале кровью написанно, труп животного. Чувствую что кто-то трётся об ноги мои. Я поднимаю глаза а это милейший котёнок. Чёрненький с голубыми  полосками. А глазки чёрные с голубой каёмочкой
Просто няшка.
-О чём грустишь,- спросил детский голосок. Я смотрю с шоком.
-Ты разговариваешь ?- спросила я с шоком.
-Ну да ты же в магическом мире,- сказал котёнок.
-Знаешь. Мне столько боли причиниле. Чувствую что это не первые люди которые причиняют боль,- сказала я. Котёнок возьмёт взлетит и сядет мне на плечо.
-Ты должна собраться! И показать что тебя нельзя разбить морально и физически,- сказал котёнок.
-У тебя имя есть?- спросила я.
-Нет. Я только пришла. Теперь я твой хранитель,- сказал этот малышка.
-Значит тебя назову Серена,- сказала я. Я поднялась с земли расправил крылья и я взлетела полетела в академию. Я зашла в столовую. Все на меня смотрят как на восьмое чудо света. Я села за стол к ребятам. Заказала только сок апельсиновый.
-Откуда у тебя Райнер?- спросила Саманта.
-От верблюда,- отчеканила я.
-Ну мы серьёзно,- сказал Макс. Я им рассказала свою историю которая приключилась со мной.
-Бедная. Всё будет в порядке,- сказала Сэмми. Мы поели и пошли на уроки. Первая лит-ра. Там нам рассказывали о писателях магах. Очень интересно. Блиин звонок. Нам задали прочитать рассказ любовный называется "Волшебник и волшебница". Мило. Ну что ж ночью будут сопли. А потом пошли на иностранный язык. Нам сказали мы будем изучать эльфийский. Не что так интересно. Я знаю буквы эльфийские. После языка мы пошли на конную езду. Мы только зашли в загон как на мои глаза попала огнено-рыжая лошадка. Я быстро переоделась и подошла к лошадка она сразу подсунула свою морду к моей руке.
-Как же тебя назвать,- произнесла мысли в слух.
-Милая не подходи к этой лошади,- сказал с опаской папа.
-Вообще-то она сама ко мне личеко подсунула.
-Ладно как назавёшь?- спросил папа.
-Челси,- ответила я. Я зашла к лошади взяла за поводье и повела на улицу. Я кататься умею на лошади я ходила на конную езду. Мы с друзьями на перегонки прокатились. И Крис сказала что когда я скокала от меня и лошади пылал огонь. Я прыгала от восторга. После мы пошли на танцы. Я Эмиля избегаю когда он походит к нашей компании я сразу говорю " Мне пора". Урааа танцы! Люблю танцы! У нас танцы со второкурсниками. Я только зашла и увидела огромный хореографический зал.  Некого нет. Я быстро переоделась надела майку разлетайку, ласины и кроссы найки белые.  Я включила песню на колонках в зале странную и подвижную. И начала под такт танцевать. Я танцую от негативной энергии так избавляюсь. Я танцую и чувствую себя свободной. Не кто не мешает. Музыка заканчивается и финал всё. Я встала в позу. Слышу хлопки и свист я поднимаю глаза. Столько народу я засмущалась. Покраснела как рак.
-Браво!- крикнул кто-то и вышел вперёд. Это женщина в танцевальном костюме для танца ча-ча.
-Эм..эээ,- не могла связать слова.
-Где ты научилась танцевать?- спросила женщина.
-Сама перед зеркалом,- ответила я.
-Мисс Бренд. И приходи на танцы на кружок ты же знаешь расписание?- предложила хореограф кажись.
-Да я согласна,- сказала я.
-Вот и славненько. А теперь я распределю по парам и будем танцевать ча-ча!- сказал тренер. Так лучше. Мне попался какой-то скользкий тип. Да он пошляк фууууу. Мы начали двигаться этот гад начала меня лапать. Я терплю не выдерживаю  наступаю ему на ногу. Он завыл. Вдруг как-то получилось что я с партнёром поменялась. А партнёром оказался Эмиль.
-Поговори со мной?- попросил он.
-Мне нечем разговаривать с тобой,- сказала я. Я смотрю что на нас смотрят все стали кружком. Блиин. Ладно.
-Почему ты не хочешь говорить со мной?- спросил он.
-Потому. Могу объяснить,- сказала я.
-Объясни,- сказал он.
-Во-первых, ты всем сказал что помолвлен а мне нет. Во-вторых, ты целуешься с этой тварью постоянно у меня на глазах. И в-третьих, ты не сказал что именно по договору с вампирами. И в-четвёртых, ты с ней пытаетесь мне боль причинить,- объяснила я.
-Значи так да,- утвердил он.
-Да,- сказала я. Он сделал пару резких движений. Он наклонил на меня резковато. И он смотрит мне в глаза а потом на губы.
-Даже не смотри на меня так,- сказала я. Он меня поднял. Потом к себе спиной повернул к себе и прижал.
-Если я отменю свадьбу. Ты примешь меня к себе в команду?- спросил он шёпотом над моим ухом.
-Я подумаю. Я должна посмотреть на договор где он будет расторгнут,- сказала я шёпотом.
-Договорились,- сказал он и повернул меня к себе лицом обнял за талию. Он ещё раз посмотрел на меня. Он впился в мои губы и поцеловал. И ответила на поцелуй не могла не ответить на его нежный поцелуй. В котором я растаяла. Он оторвался от меня.
-Прости не удержался,- сказал Эмиль и покуртил мою прядь волос вокруг пальца.
-Нечего страшного,- сказала я. И послышались хлопки, свист, гул. Я сразу покраснела.
-Ты милая,- сказал Эмиль. Я опять покрылась румянцем.
-Вот вы будете танцевать. На  фестивале "Ча-ча",- сказала тренер. Мы закончили я  пошла в раздевалку. Я переоделась друзей дождалась и мы вместе пошли в столовую. Я такая счастливая.
-Это было круто ребят. Я в шоке. Вы будете участвовать в самом большом шоу!- визжала Крис. Мы зашли только в стрловку все начали хлопать даже папа. Эээ да уж. Мы сели за прежний столик не отдельный а прежний за котором мы  пятеро сидели, а теперь сидим семеро.
-Я превзошла саму себя!- восхищалась я.
-Это точно,- сказал Эмиль. Ура мы помирились! Столько лет дружбы а мы поссорились но теперь мир. Надо к дяди Генри и к тёте Лили наведается.
Ладно мы поели пошли посидели у меня в комнате поболтали.
-Чур у меня на свадьбе подруги невесты вы будете,- сказала Сэмми.
-Урааа!- воскликнули мы с Крис.
-Может в бутылочку правда или действие?- спросили ребята. Хм...Джейк должен мне три желания. Супер отличная идея.
-Мы согласны,- ответили мы хором. Короче крутить начал Джейк попало на меня.
-Пойди открой окно прокричи три раза " Халява прийди",- сказал Джейк я сделала и начала крутить. Попало на Джейка.
-Пойди и поцелуй Макса. Если ты выполнишь это задание то отменю одно желание,- сказала я он поцеловал Макса щёчку. А те пошли хлоркой умываться. Так смешно было. Мы так просидела до одиннадцати и разошлись все по комнатам. Я приняла душ и легла в кровать. У меня мысли о Эмиле. Можно ему доверять или нет? С этими мыслями я уснула.

Из рода драконов. Потерянная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя