Чонгук уже, как около сорока минут не спит, а наблюдает за этим странным омегой. Тот выглядит очень привлекательно и мило по утрам.
Чонгук лёгким касанием пальцев убирает лезущие в лицо, шелковистые пряди светлых волос, и наслаждается невероятным ароматом тела. В котором смешался истинный запах и почти неуловимый медово-карамельный аромат геля для душа...***
После нежных прикосновений альфы, реснички Тэхёна начали дергаться, а в скором времени на Чонгука уже смотрели затуманенные после сладкого и красочного сна, как глубокий океан, глаза омеги. Единственное, что отличало их от океана, это цвет. Темно-янтарные глаза, в которых можно было найти недовольство, разочарование, каплю смущения и казалось возможно отыскать миллионы ярких звёзд, которые светили на ночном небе. Или возможно даже целую необъятную галактику.
После того, как блондин зыркнул на Чонгука, он резко накинул себе на голову одеяло, дабы уйти от источника пробуждения этого утра. И мило, как показалось альфе, пробубнил своим прекрасным голосом что-то о личном пространстве и спокойном отдыхе, хотя бы еще пять минуточек. Но Чона хоть и умиляла эта ситуация, собственно и как этот омега. Все же он решил понадоедать Тэ, и позлить его. Потому что когда он видел это прекрасное личико, которое становилось красноватого оттенка от гнева, и прекрасные глаза, как будто прожигающие лазером дырку в глазах напротив. От этого взора хотелось просто упасть на пол, и кувыркаясь по нему, хохотать. А еще, этот возмущенный низкий голосок, которой словно музыка для ушей.
Пальцы Чонгука, отогнули край теплого, и в тоже время лёгкого, как
зефир, одеяло. Проходясь по приятной на ощупь ткани домашних серых шорт. И сначала, проводя фалангами пальчиков по упругим ягодицам омежки, а потом резко сжимая и предавая не очень сильную боль. В тот момент, Тэхен резко просыпаясь, начинает громко вопить, и кричать, как сирена пожарной машины. Он скидывает с себя то самое, теплое одеялко, которое создавало уютный и спокойный сон, и налетает на Чонгука, стукая того ладонями по его крепкой груди.— Чертов Чон Чонгук! Что ты себе позволяешь!? - Залезая на альфу, и не прекращая наносить удары, почти в полную мощь голоса, кричал Тэхён. — Кто тебе разрешал меня лапать? М? Жить перехотелось?
— Почему это я не могу лапать тебя? - С усмешкой на устах, сказал альфа и положил свои руки на талию истинного, постепенно, то сильнее сжимая, то расслабляя хватку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой невинный [Закончен]
ФанфикКим Тэхен -омега, который первый раз пришел в школу. И очень скоро пожалел.