- Я наверное пойду собираться, а то мы так точно в школу опоздаем. Не думаю, что нам это нужно. - после этих слов, Тэхен убежал к себе в комнату, чтобы как и почти все омежки привести себя в порядок. Всё же очень сложно нанести на себя красивый и не очень яркий макияж, а также подобрать не слишком броский, но в тоже время запоминающийся образ.
А Чон просто наслаждался прекрасным вкусом блинчиков. Не один наверное повар, получивший звание «Лучшего из лучших» не сравнится с этим, если можно было так выразится «произведением искусства». Может, потому что они были приготовлены с любовью?
***
После прибытия омеги в комнату, он очень быстро, словно комета, бросился к шкафу.
Достав оттуда свой любимый, нежно-персиковый, с переливающимися всеми цветами радуги блестками и серые, цвета асфальта джинсы, с дырочкой на правой коленки. А также новые, похожие на берцы, ботинки. Что смотрелись идеально на его ноге.
Найдя свою уже повидавшую многие годы косметичку, он посмотрел на нее надувая губки и пробурчал что по типу "Потрепала тебя жизнь...нужно новую"
Найдя в ней тональник, подводку, и блеск для губ, отдающий слегка розоватый оттенок. Он начал наносить все это на свое лицо. Через минут пять-десять, на глазах были ровные стрелки, а губки пахли малинкой и красиво переливались на свету.
Красивой походкой, идя на кухню к Чонгуку, Тэхен чуть не упал потому, что был чуть-чуть неуклюжим. Но это так скажем... была его милая особенность.
Когда все же он добрался до пункта назначения, то альфа который спокойно пил чай из кружки с каким-то милым, белым медвежонком, у которого в лапах было плюшевое сердечко, сначала поднял на него свои почти черные глаза, а потом вся его жидкость из рта прыснула на стол. Потому что таким его еще никогда не видел.
- Что это за барби герл блять? - Чонгук правда был в шоке, от такого образа. Потому что он еще таких слишком, ну прям слишком милых и так скажем кукольных омежек не видел. Это было для него в новинку.
- Это просто ты не понимаешь в красоте, глупый альфочка - хихикая сказал парень с золотистыми волосами, быстро моргая из-за чего, Чон прямо засмотрелся на его длинные и прекрасные реснички. Конечно некоторые омеги их красили, и с помощью какой-то очень крутой и дорогой туши для них. Но у Тэхена то они были свои...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой невинный [Закончен]
FanfictionКим Тэхен -омега, который первый раз пришел в школу. И очень скоро пожалел.