19 Часть

6.8K 327 140
                                    

Утро для Чонгука начинается с того, что его будит чьё-то теплое тело. И это оказывается слишком неприятно для него. Открыв свои темные глаза, Чон замечает какого-то омежку, который прямо жмется к нему. Но альфа убирает чужие, нежные руки с себя, и когда уже получается выкарабкаться из чужой хватки, направляется к окну.

Схватив своими пальцами плотную ткань штор. Он отодвигает их в стороны и яркие лучи солнца, бьют по его глазам. А так же наполняют и озаряют всю комнату собой. Они медленно ползут по большой кровати, пушистым одеялам, и в итоге приходят в пункт назначения - лицо омеги, с которым Чонгук этой ночью не плохо поразвлекся.

Залезая снова в постель, альфа не сильно толкает в плечо парня с малиновыми волосами, заставляя тем самым пробудиться.


После этого, омега распахивает свои ресницы, и начинает пальцами протирать свои глаза после крепкого сна, но не успевает Чон моргнуть, как чувствует, что на него уже закидывают ноги и садятся. А потом смотрят с какой-то пошлой улыбкой, приближаясь к лицу, надеясь на поцелуй.

Но альфа прикладывает палец к тонким, чужим губам. Парень все прекрасно поняв, располагается между ног брюнета. Оттягивая резинку темных боксеров, после и вовсе снимая.

Омежка припадает к большому члену своим ртом, в начале покрывая вставшую плоть легкими поцелуями, пытаясь раззадорить Чонгука, а после начинает облизывать розовую головку своим чуть шершавым языком, чтобы ещё больше возбудить. Поняв, что все делает правильно, он берет во всю длину в рот, начиная жадно сосать. Опыт у него в этом занятии был, так что даже дискомфорта он не испытывал.

Заглатывая все глубже и глубже. Малинововолосый уже понял, что ещё чуть-чуть и семя альфы наполнит его рот, и из-за этого начал делать свою работу ещё усерднее.

Чонгук хватает омегу за пряди волос, и уже сам вдалбливается в него. Ему нравится такой секс. И такие отношения без обязательств.

Решив, что он хочет уже большего. Чон заставляет парня отстраниться и посмотреть себе прямо в глаза.

Быстро перевернув омежку на живот, и приподнимая его попку для своего комфорта. Он сразу же просовывает сразу два пальца, и наспех растягивает, слушая доносящиеся пошлые постанывания.

Ты такой невинный [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя