Пройдя этот мучительный круг ада, который к счастью все же закончился. Омеги встали со своих мест и двинулись к выходу. Преодолев несколько этажей, они добрались до пункта назначения - раздевалка, и как только переступили ее порог, тут же плюхнулись на скамейку стоящую там.
Быстро открыли свои портфели и достали из них форму для занятия физкультурой. Парни переоделись в короткие черные шорты и белые футболки.
- Слушай, а тот новенький, альфа? - спросил Тэхен.
***
- Ну наверное. Если он в нашу раздевалку не пошел, то не думаю, что он омежка. - почесав свой затылок, ответил Чимин.
Услышав громкий звонок, который оповещал о начале урока, они быстрым шагом направились в зал. Но тут была не большая проблема. Двери никак не хотели поддаваться, как бы омежки не дергали их ручки.
Тэхен почувствовал чужое тепло на своей руке. Отдернув свою руку и развернувшись к тому человеку лицом, он врезался в широкую грудь альфы. Подняв свой взгляд, он увидел чуть ли не смеющегося Чонгука. Его щеки тут же стали заливаться яркой краской, а стоящий рядом Чимин согнулся и начал сильно смеется. Еще бы чуть-чуть и Пак бы уже начал хрюкать как маленький, розовенький поросеночек.
- Я думаю, что тебе стоит открывать свои глазки, и смотреть, куда ты идешь. Ну или если у тебя плохое зрение, то стоит купить себе очки или линзы. - с этими словами, Чонгук распахнул те самые тяжелые двери, и прошел в большой спортивный зал.
Тэ лишь фыркнул и перевел свой взгляд на Чимина.
- Хен, хватит уже ржать, нам нужно идти. - подходя к другу, он не сильно пнул его по пятой точке, от чего другой начал быстро растирать место ушиба.
Все же зло зыркнув на младшего омежку, он буквально взглядом сказал ему "Тебе пиздец", но отправился в просторное помещение.
У Кима это был первый урок физкультуры в жизни. Он конечно был очень спортивный, занимался в различных секциях. Даже как-то участвовал в городских соревнованиях, и занимал хорошие места, входя в тройку лучших. Но все же было немного стрёмно идти на этот урок.
Все ребята из его класса, Омеги, Альфы и Беты построились в одну ровную шеренгу и начали ждать пока учитель физкультуры поприветствует их, и скажет какой план занятий у них на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой невинный [Закончен]
أدب الهواةКим Тэхен -омега, который первый раз пришел в школу. И очень скоро пожалел.