Прошло уже несколько месяцев. Холодная погода начинала спадать, и уже в скором времени весна будет наступать еще быстрее и быстрее.
Солнце стало припекать все больше. И из-за этого, многие снова стали менять свою утепленную одежду на более легкую и удобную.
Отношения у Чимина и Юнги, стремительно разрастались. Омега, переехал в новую квартиру альфы.
И вот уже как месяц, Мин ломает себе голову над вопросом "Как сделать ему предложение?". Он не слишком уж и романтик, чтобы придумывать что-то сверхъестественное. Поэтому все еще и находится в раздумьях, но скорее всего в его голову в скором времени, должна прийти подходящая идея.У Тэхена и Чонгука, тоже была какая-то искра в отношениях. Пару раз брюнет снова приходил в гости к Киму, и они хорошо проводили время вдвоем.
Доходило даже до их страстных поцелуев, на которые омега почему-то начал отвечать. Хотя никто не мог понять почему это происходило. Возможно, просто Тэхен почувствовал хоть какую-то прелесть в отношениях между омегой и альфой. Но возможно это была их истинная связь, про которую блондин, так и не понял. А Чон и не думал говорить ему об этом.
Им и так было хорошо. Они ходили в на прогулку в разные места, наслаждаясь моментами рядом друг с другом.
***
Утро Чимина
Проснувшись, парень с розовыми волосами, начал искать в постели своего любимого. Но так и не найдя, глубоко вздохнул.
Юнги уходил на работу очень рано, из-за чего Чимин даже не мог увидеть его. Только если в выходной день, и то не всегда, так-как у альфы выходные могли выпасть и в середине недели.
Поэтому, вставая с мягкой постели, он направился готовить себе завтрак.
Плотно покушав, приняв душ и одевшись. Он направился на работу к своему Юнги, чтобы навестить его. И возможно хоть немного провести время вместе.
Дойдя до нужного кабинета. Он открыл дверь, и увидев своего альфу, который на данный момент был не занят. Омега зачесал свои пряди челки и с улыбкой закрыл аудиторию, проходя в её глубь.
— И кого же это принесло, в мой маленький кабинет? - Отрывая свои глаза от нот, произнес Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой невинный [Закончен]
FanfictionКим Тэхен -омега, который первый раз пришел в школу. И очень скоро пожалел.