21 Часть

7.2K 309 132
                                    

   -Тэхена, просыпайся, солнышко. - Папа провел по его сонному личку рукой, от чего омежка лишь надул губки, и пробурчал "Ну еще пять минуточек"

  -Если ты сейчас не проснешься, то мы уедем без тебя.-После этого, старший омега, отходит от кровати сына, направляясь к двери.

   -Да, встаю я, встаю. Я тоже вообще-то, хочу в Пусан. - Встав с мягкой постели и уже начиная заправлять ее, говорит омега.

   А папа лишь улыбнувшись, удалился из комнаты, оставляя блондина один на один со сбором вещей.

   Подходя к большому шкафу, на бедного парня повалились различные предметы гардероба.
Его любимые свитера, разноцветные свитшоты, огромного размера футболки с большими вырезами, а также всевозможные брюки, и джинсы.

    Просто, после его дружбы с Чимином, он стал больше гулять. Парень, теперь уже с розовыми волосами, ну очень часто просил сходить с ним в торговый центр. Потому, что, ему то нечего надеть, то хотелось чего-то нового в этой жизни. Ну и в итоге он заставлял покупать что-то еще и Тэхена.

   -Чертов ты Пак Чимин. Да чтобы я тебя хоть раз послушал, да никогда в жизни. - Говоря эти слова, омега снова лжет себе. Потому что все прекрасно понимают, что Чимин будет таскать его, куда только можно. Даже несмотря на жалобные вопли друга, о том, что он уже устал и хочет домой.

    Засунув вновь половину своих вещей в шкаф, он сел на пушистый ковер своими коленками, приступая собирать свои вещи для мини путишествия.

   И что только не пришлось сделать бедному парню, чтобы застегнуть эту ужасную молнию на своем чемодане. Но все же он справился с этой трудной миссией, которая была почти невыполнима. Так как не каждый сможет запихнуть столько всего в одну, средних размеров сумку.

    Выйдя из своей комнаты и таща за собой довольно тяжелый груз, он оставил его в коридоре. А сам направился в ванную.

    Наспех умывшись и почистив свои и без того белые и красивые зубки. Он решил, что сегодня, он точно не хочет перегружать себя всей этой косметикой, и отдаст предпочтение натуральной красоте. Хотя и нельзя было сказать, что он всегда  много красился.

     Бегом залетая в комнату, он понял, что ему необходимо переодеться. Надев легкий свитер, в котором возможно будет холодно, и джинсы с большими дырками на коленях, он понял, что родители его уже ждут в машине.

Ты такой невинный [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя