Глава 13: Переговоры

1.4K 38 31
                                    

Одно слово - захватывающе.

Я с открытым ртом смотрела, как двое парней надирают друг другу задницы. Это не я, это фраза Джаза. С кем поведёшься, от того и наберешься.

- Давай, Молния, мочи его! - крикнула я, махая руками.

Эл чуть не подавился своей водой, услышав мой голос. Анна тоже поддержала меня и начала кричать: "Вперед, Молния!" Джаз не отставал, умудряясь выкрикивать: "Череп отстой! Молния тормоз!" и "Джаз круче всех!"

Эл и Джаз объяснили мне, что у всех участников были псевдонимы. Прямо сейчас дрались Молния и Череп. Почему я болела за Молнию? Да потому что это был мой старый знакомый гигант с лысой башкой. Его двое помощников сидели прямо возле арены, поддерживая своего босса. Череп был сильным противником и по праву носил свой псевдоним, все время пытаясь забодать Молнию.

Я думала, что буду визжать от страха и сидеть с закрытыми глазами. Не тут-то было. С самого первого боя я неотрывно следила за происходящим на сцене. Не было такой жестокости или насилия, к которой я себя приготовила. Все было довольно культурно, если бои без правил можно так назвать. Временных ограничений не было. Но первые два боя прошли за десять минут, и за это время один из соперников должен был уложить второго так, чтобы тот показал какой-то жест судье, означающий, что он сдаётся. Это был третий бой, который я наблюдала, а Томаса все не было.

Я вообще хотела бы, чтобы он не выходил и ушёл отсюда подальше.

- Да! Молния молодец! - крикнула я, увидев фирменный жест Черепа.

Тот сдался. Конец боя. Пока уводили жутко уставших соперников и приводили в порядок арену, я слушала болтовню Джаза. Он уже умудрился взять у Анны номер телефона её подруги под недовольные возгласы Эла.

- А тебе-то что, упырь? У тебя уже есть девушка, - сказал Джаз, убирая телефон в карман.

- Я о тебе беспокоюсь, даун. Удали её номер и забудь вообще о ней, - предупредил Эл.

Джаз ухмыльнулся.

- Анна, красотка, ты видишь, что делает твой парень? Заступается за твою подружку. Не находишь это подозрительным? Хочешь я ему врежу за это? Прям по самому больному месту?

- Просто он знаком с моей подругой и знает, на что она способна, - улыбнулась Анна.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя