Глава 29: Возвращение прошлого

1K 35 2
                                    

От лица Джаза

- Чувак, такими темпами ты постареешь через неделю. Мой тебе совет: скажи ей сейчас, пока

не стало слишком поздно, - сказал я, наблюдая за быстрыми шагами друга.

- Я не могу ей сейчас все рассказать. Она сбежит от меня, как только узнает, я уверен в этом. А я не готов её терять, - нарезая все новые и новые круги говорит Томас.

Мы были у меня дома на "тренировке", как это называл Томас для Натали. И ведь бедная малышка верила ему.

- Я сейчас тебя удивлю, но я согласен с Джазом. Она имеет право знать, - подал голос с крайнего угла Эл.

- И сядь уже, у меня голова начинает кружиться, - проворчал я.

Нельзя с такой скоростью шагать по комнате. А у Томаса нервы сдавали, вот он и проходил этот марафон, не зная, куда себя девать. Хорошо, хоть я грушу пару дней назад убрал, не то упал бы мой потолок с потрохами.

- У тебя голова от другого кружится, - хмыкнул Эл. - Точнее, от другой.

- Ой чья бы курица кудахтала, - ответил я. - Накупил шаров? Я могу собачку из них сделать, если надо.

- Не надо, в прошлый раз ты тоже так 'собачку' сделал, - Эл покачал головой. - На весь год запомнился. Спасибо.

Откуда же я знал, что он к своей племяннице пойдёт на день рождения? Эл не говорил. зачем ему нужна собачка из шариков, вот я и сделал собачку, ну не совсем собачку, а точнее, один её орган. Нет, его орган.

Видели бы вы, как он орал на меня, когда я показал ему "собачку". Просто я пришёл к нему домой, а день рождения проходил там, так как у Эла дома пространства было больше. И все детки лет двенадцати теперь знают, как выглядит собака снизу.

- Ну я ещё цветочек сделать могу, - улыбнулся я.

- Я всегда знал, что ты тот ещё клоун. Даже без грима можно на тебя смотреть и ржать. Сделай Иззи собачку, как мне, и потом посмотрим, в какую часть тела она тебе его засунет, - со злорадной ухмылкой произнес Эл.

Томас остановился, начал бормотать себе что-то под нос и иногда качать головой.

Нет, ну он окончательно свихнулся! Надо что-то делать, пока у него не начался нервный тик или, ещё хуже, нервный срыв. Его сейчас даже старый добрый кальян не спасёт.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя