Глава 22: Спасибо

1.3K 34 0
                                    

От лица Адама

- Я всё уладил. Он даже ничего не заметит до подходящего момента, - доложили мне по телефону.

- Хорошо, держи меня в курсе. До связи, - я отключился, не дожидаясь ответа.

- Мистер Деловая Шишка, - фыркнула Натали, не отрываясь от переписки в собственном телефоне.

- Как твой волчонок? Черепок не болит у него? А? - я решил перевести тему.

- Как ты за него волнуешься, оказывается, - ухмыльнулась она. - Все в порядке, ему не привыкать получать удары по голове. Крепкий орешек.

Щенок думал, что ему все позволено, и самым отвратительным образом облизывался с моей сестрёнкой. Я, конечно, все понимаю, у них сюси-пуси и прям амур, но не на моих же глазах! Пускай скажет спасибо, что я ему лицо фонарём не украсил.

- Кстати, тебе от него пламенный привет, - сказала Натали, посмотрев в зеркало заднего вида.

- Ты что ему каждый свой шаг докладываешь? И даже своё расписание хождения в туалет? - поинтересовался я, не поворачиваясь к ней.

- У меня нет расписания хождения в туалет, и ничего я ему не докладываю, - проворчала она. - Он за нами едет, если ты не заметил. Или уже стар стал? Глазки подводят?

Присмотревшись в зеркало, я заметил тачку Томаса, как и говорила Натали. После того случая с похищением, я усилил охрану над сестрёнкой, но так, чтобы она этого не замечала. В школе её повсюду сопровождали мои друзья, а Джаз с Элом постоянно были в курсе её местоположения. Томас тоже принял участие в защите Натали, незаметно подстроил к её мобильнику жучок. А я каждый день отвозил и привозил её из школы, что стало бурным обсуждением. Видите ли, Томас сам хотел это делать.

Щааааас прям, разбежался.

Между нами разгорелся бы настоящий скандал, если не вмешательство самой Натали. Эта маленькая мышка подслушивала наш разговор и появилась в самый неожиданный момент. Она предложила оптимальный вариант: пока я дома, её шофёром буду я, а когда я уеду в колледж, то эти обязательства перейдут на Томаса.

- Не беспокойся, я здоров, как бык. Сегодня вечером ты в этом убедишься, - ответил я Натали.

Её улыбка тут же погасла.

- Вам обязательно это делать?

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя