- Да успокойтесь вы уже, всё нормально со мной, - в который раз повторил Джаз.
Иззи, которая всё это время ни на шаг не отходила от него, молча держала его за руку. Кажется, она не замечала, что в палате кроме неё еще четыре человека. А в коридоре ещё двое.
- Человек, у которого всё нормально, не валяется в больничной койке, - подметила я, вздыхая от усталости.
Последние несколько часов были для меня чем-то мутным и непонятным, но я точно потеряла пару-тройку тысяч нервных клеток из-за переживаний. Впрочем, расскажу всё с начала.
Как только Томас мне сказал, что Джаз в больнице, я побежала отпрашиваться у мамы. Она спрашивала у Адама, рассматривает ли он Келли в качестве своей потенциальной невесты, так что я примчалась как раз вовремя. Он даже не обиделся на то, что я не смогу с ним нормально попрощаться. Но я всё равно обняла его как можно крепче и звонко чмокнула в щеку, сказав, что буду скучать по его недовольной рожице. Он обещал приехать на мой выпускной, что меня несказанно обрадовало.
Потом мы с Томасом поехали в больницу. Там уже дежурили Иззи, Эл, Анна и родители Джаза. Чтобы не толпиться всей кучей в коридоре, мы с Томасом потащили ребят в кафетерий. Там и запах лекарств чувствовался меньше, и думалось легче. Пока мы ждали горячий кофе, Иззи рассказала нам, что случилось с Джазом.
Он упал с лестницы. У Эла завтра день рождения, поэтому Анна, Иззи и Джаз решили устроить ему сюрприз. Пока Анна расписывала плакаты, Иззи с Джазом пытались повесить дискотечный шар. Ключевое слово пытались, ибо поссорились и не могли прийти к общему решению, куда именно вешать этот злополучный шар. Последнее слово осталось за Джазом, поэтому он приволок лестницу и взобрался на неё, не взяв с собой сам объект споров. Поэтому попросил Иззи подать ему шар. Знаете, что случилось потом? Она швырнула его с такой силой, что Джаз грохнулся на пол и отключился. Девочки наспех вызвали скорую, а испуганная Иззи даже маме Джаза позвонила, поэтому они сейчас тоже были здесь.
Нас не пускали к нему, объясняя это тем, что ему нужен полный покой. Так как ничего угрожающего его жизни не было, то родители Джаза не стали спорить, а терпеливо ждали того момента, когда очнётся их сын. Мы тоже сидели и ждали этого. Ничего страшного с ним не случилось, но головой он ударился сильно, поэтому были подозрения на сотрясение мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
Teen FictionОчередная книга от Moonforever. Посмотрим,придется ли такая книга по вкусу читателям... Тихая девочка и шумный мальчик,которые оказались не в совсем приятной ситуации.А может ситуация неприятна лишь для одного из них?И как они будут себя вести как...