Глава 6: Нападение

1.5K 45 4
                                    

- Эй, подруга, я в четвёртый раз зову тебя. Ты меня слышишь?

Я сосредоточила свой взгляд на Роуз и медленно осознала, где нахожусь. Мы были в кафетерии и обедали. Она, как обычно, рассказывала мне о чем-то, а я, как всегда, прослушала её слова.

- Слышу, - я кивнула ей. - Как прошло свидание с Броди?

- С Беном, - тут же поправила меня Роуз. - Или его звали Броди? Да какая разница? Он оказался полным кретином, и мне пришлось добираться до дома пешком! Я же тебе только что рассказала.

- Извини, я задумалась, - я ей виновато улыбнулась. - Так ты у нас теперь свободна?

- Ненадолго, - хищно улыбнулась подруга. - Кажется, я знаю, кто станет моей следующей жертвой.

- И кто же это? - поинтересовалась я, гоняя остатки макарон по тарелке.

- Вон тот красавчик, давно на него глаз положила, - сообщила она. - Да и друзья у него симпатичные.

Я оторвалась от тарелки и посмотрела на столик, на который указывала подруга. Мои глаза округлились, а вилка звонко упала на пол. И как назло именно в этот момент в шумном и громком кафетерии повисла тишина, и практически каждый услышал, как падает моя вилка, а потом повернулся в мою сторону.

Отлично, просто отлично...

Томас и его друзья тоже не стали исключением. Джаз и Эл мне сухо улыбнулись, стараясь не подавать виду, что вообще знакомы со мной. Что это вообще за условие: обходить друг друга стороной в школе? Они стыдятся меня? А вот сдержанный Томас даже бровью не повёл, как будто ожидал от меня такой выходки.

- Они же в твоей группе по проекту! - совсем некстати вспомнила Роуз. - Ты должна мне помочь заполучить его!

Она начала трясти меня за руку, и это не укрылось от внимательного взгляда Томаса. Он едва заметно покачал головой и отвернулся. Роуз тоже заметила его взгляд.

- Постой, он на тебя тааак смотрит! У вас что-то было?

- Нет! Да я их вообще не знаю! - запротестовала я.

- Но вы в одной группе по проекту. Вы должны знать друг друга. Разве ты не говорила, что идёшь с ними заниматься вчера? И наверняка уже успели обменяться номерами телефонов, - тараторила она.

Слава Богу, у них хватило ума не предлагать свои номера. Позвонить они мне предлагали, а номера не дали. Вот балбесы. Весёлые, но балбесы.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя