Глава 19: Маленькая нахалка

1.2K 29 2
                                    

От лица Джаза

Чертова буфетчица три часа искала мне холодную воду без газа. Так сложно быстрее шевелить своими ногами и принести вовремя воду?

Заплатив больше, чем нужно, я вылетел из кафетерия. Надеюсь, с Натали все в порядке. Отходняк - штука противная и непредсказуемая. Человек может делать те вещи, которые в здравом уме никогда бы не сделал. Хоть малышка Натали и не была плохой девочкой, я боялся себе представить, что она может выкинуть, пока её полностью не отпустит.

- Натали, я принёс во...

Моё дыхание остановилось, когда вместо испуганной и дрожащей Натали, я обнаружил пустую скамейку и её телефон. Как она могла уйти и оставить свой сотовый? Это на неё совсем не похоже.

Я влип. По-крупному влип.

Томас меня расчленит, когда узнает что его младшая шальная сестра...

- Иззи! - невольно вырвалось у меня.

Пошарив в карманах, я выловил свой телефон и быстро набрал номер этой мошенницы. Она вздумала шутить со мной? Вот пускай сама отвечает перед Томасом.

- Че надо, бабуин? - было первым, что она сказала.

- Идиотка маленькая, ты что мне подсунула?

- Чегооо? Ты обкидался чтоль? Ниче я тебе не подсовывала. Это ты норовишь просунуть всем деву...

- Иззи, ты мне наркоту подложила! - еле сдерживая свой крик сказал я. - Ты нормальная вообще? Голову свою проверь, прежде чем такие шутки устраивать. Из-за тебя Натали пострадала. Ты довольна, шутница?

- Ты, должно быть, точно обкидался, раз решил, что я могла достать наркоту и подложить её как-то тебе, - серьёзным голосом сказала она. - Какого черта ты несёшь? Я ничего не делала, нафиг ты мне нужен? Причём тут Натали вообще?

- Твою мать, - выругался я, осознав, что Иззи реально не причём. - Так, об этом ни слова Томасу. Ты поняла меня, гопник мелкий? - пригрозил я.

- Если ты не объяснишь мне все нормально, то я точно сейчас позвоню Томасу, - сказала она, явно получая удовольствие от такого шантажа.

- У меня нет времени все тебе рассказывать, - прошипел я. - Мне ещё Натали найти нужно.

- Без проблем, я сейчас приеду, - сказала она и первая сбросила вызов.

То, что сейчас был разгар учебного дня, нас обоих волновало в последнюю очередь. А вот малышка Натали была бы жутко разочарована, если узнала бы, что мы прогуливаем уроки.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя