Привет! Мне 14 лет и меня зовут Энн.
Мой папа спас землю в месте мамой и какими то автоботами от каких то десептиконов . А мама историк , она рассказывает историю Англии или типо того туристам и обычным людям .
Мне папа много чего рассказывал о трансформеров и моя мечта увидеть автоботов и его лидера как мне папа говорил об них...Так же каждое утро вижу через своё окно планету Кибертрон , которая я так думаю упала от куда то... И жизнь у меня насыщенная...Самый скучный день в школе был... Но скоро будут летнии каникулы, точнее через 3 дня... Хоть что то радует.
Ну вот иду я домой и провожаю своим взглядом школу. Через некоторое время я уже была у дома . Вдруг вижу что папа на каком-то сине-красном грузовике подъехал к гаражу, странно от куда у него столько денег вдруг появилось чтобы купить такой огромный грузовик ? Ладно, потом разберусь...
-Привет пап, как там у тебя? : спросила я стоявшая около грузовика-Привет дорогая, там всё нормально в общем . А у тебя как школе? :спросил папа
-Да тоже нормально , кстати Тессу не видел?
-Нет, а что?
-Да вот мы собирались сегодня на роликах по городу покататься.
-Ааа, а точно , извени но я не знаю где она и мне надо по делам съездить , я скоро вернусь .
-Эх... Ну ладно ... Сама покатаюсь...
Копец ... Папа зачем то приехал домой и опять куда то едет и сестра не понятно где... Нечего делать поеду сама кататься... Папа уехал на такси... СТОП А ПОЧЕМУ НЕ ГРУЗОВИКЕ? ЛАДНОООО... Я вошла в дом и пошла к себе . Взяв рюкзак , наушники , защиту на всякий случай , водичку , телефон и ролики вышла в коридор одела ролики . Потом вышла из дома и зашла в сад позади дома . Я что то странное увидела в земле , и это... браслет? Странно... Подобрав его я одела на руку уж больно был красив и не хотелось чтобы его кто-нибудь забрал... А может это браслет сестры? Ладно... Пошла значит дом закрывать и ролики одевать . После этого я надела наушники на себя и включила музыку Weak-AJR и поехала. Больше меня всего удивлял этот браслет,каким это образом он там очутился? Может потом папе или маме рассказать? Блин мама щас же в Англии... Рассказывает туристам про этого ... как там его... А всё вспомнила про этого Мерлина ВО!
Вдруг я увидела что наш грузовик едет за мной , а там никого же нет... Это меня сильно настораживает... Хотя он был и далеко лучше быстрее ехать. Набрав хорошую скорость я завернула в пустой центральный парк , а почему он пустой , то этого я тоже не знала... Спрятавшись за высоким и толстым деревом я начала смотреть , грузовик проехал мимо парка. Фух... Слава богу... Быстро выехав из парка я поехала по короткой дороге до дома .
Вот я и дома... Папы дома ещё нет ,но ГРУЗОВИК МАТЬ ВАШУ СТОИТ ОКОЛО ДОМА... ЧТО СЕГОДНЯ ТОГДА БЫЛО? Окей...
-Разберусь с тобой завтра... :сказала я как не нормальная грузовику.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Браслет бесконечности
ActionПосле события "Трансформеры :Последний рыцарь" много чего изменилось ... Автоботы вернулись на Кибертрон ,но обещали вернуться . Кейд Йегер и Вивиан Уэмбли поженились и у них родилась девочка которую они назвали Энн,но однажды она находит браслет ко...