думаешь, чем же тебя этот человек так зацепил?
своей дурацкой игрой конечно же:
сначала заваливать тебя вниманием,
а потом не замечать вовсе.это ловушка, находясь в которой ты будешь то взлетать на небеса от счастья, то падать в бездну, корчась от боли, до тех пор, пока сама не поставишь точку.
ну или пока тебя не променяют на более интересную игрушку.
pov Nicole.
неужели? но, он просто друг. я для него друг.
Он даже не подозревает, что много для меня значит. Что именно о нем мои мысли, мои сны, моя жизнь. Не могу жить без мысли о тебе, Сал.
- ясно, спасибо. - на мою фразу он промолчал и удалился.
я зашла в комнату. слезы непроизвольно стекали по моим щекам, обжигая лицо.
неужели? да ну? он не хочет со мной контактировать, что я сделала? Как я уже испортила кому-то жизнь, я тут первый день, а уже порчу жизнь людям. так больно становится, ведь ты понимаешь, что никому не нужна. н.и.к.о.м.у. Пойми ты уже, они из жалости с тобой общаются. эти друзья. а один из них, для меня что-то большее.
ладно, Николь, не время ныть. 1:28
возьму гитару на улице поиграю. не хочу нарушать их идиллию.(😏)
я вышла на улицу с гитарой, отошла на 10 метров от универа и начала играть песню «ханнамонтана» пошлая молли.
через некоторое время я отложила гитару. доиграв песню ,конечно.
я достала пачку сигарет из кармана и начала курить.
Салли и Ларри так мало обо мне знают. Ну ничего, когда-то им придётся узнать обо мне все. Когда я уже буду падать с крыши. всему свое время. Может они узнают все это и до моей смерти?... так, Николь, откинь мысли о смерти и продолжай играть на гитаре. я выкинула сигарету и начала исполнять песню xxxtentacion «the remedy for a broken heart».
end pov Nicole.
- Сал, ты не видел Николь? - поднявшись на крышу спросил Ларри у курящего Салли. Голубоволосый лишь указал рукой в сторону девушки. Шатен восхищенно посмотрел туда и сел рядом с другом.
через два часа. 4:20
Ларри и Салли все это время терли о всякой херне. вдруг, Нике позвонили.
- алло?
- здравствуйте, Николь Джонс?
- да, а вы кто?
- я врач, м-р Марко, к сожалению ваши родители скончались. мы помогли чем смогли.
- как? нет, этого не может быть! как это произошло?!
- автокатастрофа.
- спасибо за информацию, м-р Марко.
д-досвидания...
- досвидания, мисс Джонс.
Николь бросила трубку. она закричала. розовые глаза стали голубыми.
- я не могу больше терпеть! почему жизнь так со мной поступила, почему именно я? - рыдая, кричала девушка.
- Салли, я пойду ей помогать. Не могу смотреть на нее в таком виде.
- Ларри, ты дебил слепой? она поднимается.
- ясно.
до сих пор рыдая, Николь поднялась на крышу, села довольно далеко от парней и свесив ноги, начала петь песню которую написала четыре года назад, для родителей. на душе было тяжело, но она немного успокоилась. вытерев слезы, розововолосая встала и ушла.
через пять часов. утро ,9:37. 29 августа
еще пять дней до начала учебы.
Николь не выходила из комнаты три дня, а если выходила, то в ванную, или за водой. за эти три дня девушка похудела на 4 кг. она итак была очень худой, но сейчас... Ларри пытался ее накормить, бестолку.
она ничего не хотела. через еще три дня, было первое сентября.
роv Nicole.
первое сентября. так, ну одену это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодость.
Spiritualфанфик о жизни розововолосой девчонки. ну типо ей сложно жить и тырыпыры