я люблю глубoкиe разговоры.
как бы, чёрт возьми, да, расскажи мне,
почему тебе больше нравится говорить со своей мамой, чем с отцом.расскажи мне о своих любимых строчках в песнях,
которыe ты слушаешь каждый дeнь,
и скажи, почему они любимые.pасскажи мне о собаке, которая была у тебя в детстве,
и как она была твоим лучшим другом.расскажи мне, какие книги ты любишь читать,
когда ты один в комнате.расскажи мне, о чём ты думаешь прежде, чем заснуть.
расскажи мне всё на свете.
я просто хочу быть тем человеком,
которому ты мoжешь pассказать всё.пожалуйстa, позволь мне им быть.
я уже три часа брожу в поисках Салли.
три гребанных часа. я очень устала, мои ноги жутко болят, руки опускаются вниз, глаза становятся голубыми, кoсти замерзают.
еще через час, я его нашла. он до сих пор плакал.
ну ты и мудак, Ларри.
- почему ты плачешь?
- я не смог быть рядом, когда был тебе н-нужен.
- теперь вы будете в ссоре с Ларри. это я виновата, я могла пойти в другой универ, другой город, другую страну! я же мешаю вам! - сказала я и пошла в общежитие, но не успела. он взял меня за запястье и не дал мне уйти.
- ты мешаешь своим врагам. можешь идти, но если ты уедешь, то я тебя найду ахаха
- ахаха, ладно, Сал, спасибо.
- за что?
- за все. - сказала я и удалилась. на моем лице сама появилась улыбка. ладно, я не смогу быть с ним вместе, но я хочу просто быть с ним рядом. я хочу чтобы он был счастлив, плевать, что будет со мной. я светилась от счастья. он доверяет мне. пусть он будет с кем захочет, это его жизнь, его выбор. хочу никогда его не терять, хочу быть его лучшей подругой и ей оставаться.
я зашла в общежитие и сразу увидела бухого в хлам Ларри, пустых бутылок 10 алкоголя, 2 ПУСТЫЕ пачки сигарет.
- ты что творишь?! Ларри, ты вообще чокнулся?
- ааа, ик, давай спать в*ик*месте.
- ты ебанутый? - я позвонила Салли.
звонок
- Салли ,пожалуйста, подойди к общежитию, тут пиздец.
- ...
- только быстрее, пожалуйста.
- ...
- спасибо, пока.
через минут пять, пришел Сал и все понял. я ему помогла отнести Ларри в комнату, а потом ушла убирать все.
уборка была завершена через полчаса. в общежитие было тихо, только тихий храп Ларри я слышала.
так как у меня в комнате был балкон, я вышла покурить.
легкий ветер развивал мои розовые волосы на ветру, а дым от сигарет выходил из моего рта. деревья шатались в стороны,
мои глаза стали сиреневого цвета. это означало счастье. я правда была счастлива, что у меня есть такой друг как Сал. я правда была счастлива, что меня вообще подселили к нему.
- мам, пап, я скучаю, простите меня. - сказала я. еще минуты две я курила, а потом смотрела на звезды. затем, я ушла в комнату. от меня так несло, что я решила принять душ. я взяла полотенце, шампунь и мыло.
зайдя в ванную, я закрыла дверь на замок и зашла в душ. я включила горячую воду. теплые капли стекали по моему телу. затем, я мыла голову и остальное (😏). после похода в душ я укуталась в полотенце и пошла в комнату. я шла быстро, чтобы если что, меня не увидели. я опять же закрыла дверь на замок. ко мне начал ломиться этот алкаш.
- выходи, будем...
- завали уже! - крикнула я и пошла одеваться.
переодевшись, я выхожу из комнаты и вижу как Ларри пристает к Саллу.
- сэх буш.
- ты ебанулся? давай ты лучше пойдешь спать? - спросила я.
- ааа... - протянул долговязый и вырубился.
- жить будет. - сказал Сал и ушел к себе. я взяла гитару и ушла на улицу. а что мне делать?
я играла песни найтивыход. все которые я знала.
джефферсон-сити
наливают вот столько
милые кости - одна из любимых песен автора, поэтому в конце главы будет текст c:
любит она совсем другого
был в сети 15 минут назад
варвара
россия для грустных
порезы на руках
вообще я знаю больше песен, но играть их, ну долговато.
сейчас внутри меня были смешанные чувства. я была, в какой-то степени, в недоумении. зачем Сал делает что-то для меня? после исполнения этих песен, я не выдержала. я заплакала. почему я такая слабая? найтивыход, моя любимая группа, но она меня заставляет рыдать. внутри меня были грусть, счастье, любовь, недоумение. мои глаза были голубые, сиреневые, розовые и белые. мне очень приятно слышать голос Салли, смотреть в его голубые как небо глаза, слушать его игру на гитаре, слушать как он поет, как он смеётся. ну, я окончательно влюбилась.
роv Sally.
я вышел на балкон, покурить и слушал как поет Ника. она пела песни найтивыход. ну да, это ее любимая группа, как и моя. но вот песни, заводят в депрессию. у нас так много общего. она плачет. блин, лучше успокоить ее пойти. или нет. она встала. ну значит из-за песен. все же, почему я так волнуюсь? может... я влюбился?
end pov Sally.
девушка вытерла слезы и пошла в общежитие. 4 утра. зашибись. после завтра, начинается мучительная учеба. кто ее любит? почти никто. Ника очень устала, поэтому легла спать до обеда. это самое прекрасное, что существует на свете! после Салли, конечно. (:
знаете такое чувство, когда резко встаешь утром, у вас в глазах начинает темнеть, и вы снова падаете. так вот, это чувство у розовоглазой, каждое утро, неважно во сколько она проснётся, выспится она или нет, у нее в глазах начинает темнеть. и это утро, не исключение. она встала, и сразу упала обратно. проморгавшись, она встала, переоделась и пошла умываться. после водных процедур, Ника пошла на кухню. в ящиках, кроме доширака ничего не было. значит, есть нечего, доширак на все случаи жизни. розовоглазая заварила лапшу и принялась есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодость.
Духовныефанфик о жизни розововолосой девчонки. ну типо ей сложно жить и тырыпыры