f i v e

556 23 3
                                    

я хочу, чтобы ты был счастлив.

и даже если не со мной, то это нормально, потому что ты был единственным человеком, которого я любила достаточно, чтобы ставить твои интересы выше своих.

видеть тебя счастливым сделает меня счастливой, и наверное, это и есть любовь.

верно?

день 1.
ничем не примечательный, как и остальные 20. но на 21 день...
снова утро, снова я проснулась, снова я плачу. у нас каникулы. я очень долго не выходила из комнаты. только сходить в ванную. я не хочу нагружать мальчиков своей депрессией. у них и так дел наверное много.
опять весь день в своей комнате, слушаю песни такие как lil peep «spotlight», lil peep «Save That Shit» и другое, думаю ясно.
подростки на улицах погрустнели, а они так ждали моих песен(и не только моих) вместо дождей. началась депрессия, у меня, у этих подростков. я листаю фото Салливана, а он листает фото какой-то бабы. ну конечно, зачем ему я? депрессивный комок грусти, который ничего не может кроме того, что плакать.
вечер, такой же как и все. грустные мысли, фото Салли, кровь из моих вен, кровь из моих ног, рассыпанные лезвия. теперь все очень однообразно и предсказуемо. мои кости были очень выпирающими. я очень сильно похудела. я не могла есть, даже не хотела, я пила одну воду, все это время. я рисовала уже обычные рисунки для меня. они тоже однотипны, лезвия и вскрытые руки, девушки в порезах. все одинаково. но эта ночь отличилась от всех, и я решила ,что больше не буду резаться, что не буду пытаться себя задушить ночью, что не буду пытаться сломать себе кисти при рисовании.
ночь, 3:56, я сижу в телефоне уже засыпая. со зрением у меня были большие проблемы, поэтому я носила линзы. очки мне вообще не шли. ну сейчас не об этом. теперь под моими глазами были мешки, я была очень худой. я уснула.
'сон'
я просыпаюсь в черной комнате. слышу крик сзади себя, ну конечно я повернулась. Ларри кричит, что это конец.
- конец чего? Ларри скажи мне! - он указал куда-то и вырубился. я пошла в ту сторону куда он указал. там я увидела умирающего Салли.
- нет! не подходи ко мне! я опасен!
- не умирай! - мои глаза налились слезами. он сделал тоже самое, что и Ларри.
я пошла в сторону, куда указал Салли. там были мои родители. они твердили, что виновата я.
- это твоя вина, ты виновата в нашей смерти.
я была разбита. и зарыдала. я не могла ничего держать в себе.
'конец сна'
я проснулась в холодном поту и решила пойти к мальчикам, потому что мне было очень страшно.
еnd pov Nicole.
розовоглазая зашла в комнату мальчиков.
- Салли, мне приснился кошмар... - протянула она и упала без сознания.
- м? что?! - Салливан вскочил и вызвал скорую. он взял Николь на руки, положил на кровать и укрыл ее. затем, он ждал скорую.
через 35 минут.
- здравствуйте, проходите. девушка потеряла сознание, и не просыпается уже долгое время.
- здравствуйте, давайте я ее осмотрю. - он начал осматривать Николь, проверять пульс и тд.
- ну что? - взволнованно спросил Фишер.
- диагноз поставлен. анорексия. я могу уходить, а ее накормите как следует. она потеряла сознание из-за усталости и долгого не приема пищи. если что-то случится, звоните, вот номер. - врач протянул визитку Салу. голубоволосый сразу ее взял и попрощался с доктором.
через два часа.
Николь проснулась, ее глаза были серыми.
- Салли... - тихо прошептала девушка.
- что? - спокойно спросил Сал.
- что я тут делаю?
- ты пришла ночью, сказала что тебе приснился кошмар и вырубилась. я вызвал скорую и тебе поставили диагноз.
- какой?
- анорексия. а теперь говори, какого черта, ты не ела неделю и резала себя все это время?
- я не хочу жить. я не могу жить.
изнутри меня пожирает боль, которая усиливается с каждым днем, часом, минутой, секундой. мне больно смотреть в глаза одному человеку, потому что я соврала ему. соврала ему, что больше не буду резать себя, что больше не буду думать о смерти. я не сдержала слово, я не могу так больше. я все это время ломала себе кисти, пыталась задушить себя ночью, пыталась засунуть лезвие как можно глубже в руку или ногу. не только они у меня порезаны. - Николь убрала волосы с шеи и ключиц. они все были в шрамах, засохшей крови и порезах сделанных недавно. - мне тяжело существовать на этом свете. мне все бросали. у меня даже не было друзей. именно тут я первый раз по настоящему влюбилась. именно тут я нашла своих друзей. я очень устала. я просто хочу умереть - вдруг она заплакала. Салли просто обнял ее. даже слов не надо, его теплых объятий достаточно. она вжалась в его грудь, и плакала, а он обнимал и гладил ее по спине, шепча:
- все хорошо, не нужно плакать.
так они и заснули вместе. Ларри все это время спал (ахпха, коротко обо мне)
утро, 11:47.
pov Nicole.
я просыпаюсь в теплых объятиях Салли. вчера он мне сказал про анорексию, а я в свою очередь решила поесть, но перед этим взвеситься. я тихо встала и пошла на кухню. у нас там стояли весы. я не знала ,что Салли не спит, поэтому была невероятно тихой. но после того как я взвесилась:
- пипец! - вышел Салли в майке и шортах.
- че такое? - спросил он.
- я вешу 35 кг...
- ахренеть... иди жрать, че ты со мной болтаешь?
- я не хочу есть.
- но надо, поэтому ничего не сделаешь. я тебе просто сделаю три бутера и чай.
- спасибо. - и так мы начали есть. вернее он спокойно ел, а я насильно. через час, пришел Ларри. теперь и он ел. мы все вместе, решили сходить погулять.
end pov Nicole.
pov Sally.
когда Ника ушла одеваться, зайдя к нам в комнату, я сразу услышал болтовню Ларри. я подумал, что он сам с собой говорит и не обратил внимания, но потом услышал обращение ко мне.
- Сал, можешь помочь?
- да.
- по Нике видно, что она тебя любит.
ну можешь относиться к ней холодно? меньше общаться, помогать...
я очень долго думал над ответом, но все таки ответил. ради друга.
- да.
- спасибо.
мы пошли гулять. я почти не общался с Никой. она из-за этого грустила, чуть ли не плакала. она пыталась меня остановить, но я пообещал Ларри. он ей что-то рассказывал, а она смотрела то на меня, то в телефон. я очень хотел с ней поговорить, но Ларри...
она начала плакать. я уже наплевал на обещание и хотел подойти, обнять и успокоить, она это заметила, но Ларри бросил на меня злой взгляд и ушел к Нике. я остался один? меня все бросают? даже лучший друг. я не смог терпеть и ушел за ближайшие дерево. я сел, уткнулся лицом в колени тихо заплакал.
теперь Ника считает, что я мудак, Ларри меня бросает. почему так все? хотя я и есть мудак.
еnd pov Sally.
роv Nicole.
я до сих пор плакала. Ларри меня успокаивал, а Салли не смог.
вдруг, Ларри меня повел в какое-то заброшенное здание, на крышу.
через 10 минут, мы были уже на крыше. закат такой красивый.
- Ника...
- что?
- знаешь, я тебя люблю, давай встречаться?
- эм... что?
- люблю я тебя, давай мутить говорю.
- прости, но нет. я люблю не тебя, а другого мальчика.
- какого?
- Салли. он всегда был рядом, а не ты. думаю из-за тебя он со мной сегодня не общался. я видела как он хотел меня успокоить, но ты... ты бросил на него злой взгляд и ушел ко мне. ты всегда на меня орал. ты даже меня не поддерживал. - я опять зарыдала и ушла. я хотела найти его.

опять какая-то глава депрессивная •^•
ну ,главное, что она есть.
просто автор прогуливает школу.
сегодня просто, прошлые два дня, я ходила по врачам. лол, мне выписали очки. у меня зрение минусовое, юху.
всех люблю, всем пис.💕😌

молодость.Место, где живут истории. Откройте их для себя