1

993 43 12
                                    

  В гостиной сидел спортивный парень 17 лет (иссиня-черные волосы, большие зеленые глаза, пухлые губы почти прозрачная кожа). Пряча лицо за своей челкой и сдерживая гнев он пытался спокойно разговаривать с отцом.

Отец Кайл(Альфа черные коротко стриженые волосы, тонкие губы густые черные брови.),
-Отец, я все понимаю, но почему я должен выходить за того кого даже не видел?

- Сын это не обсуждается, мы давно договорились с Марко (в прошлом боевой товарищ), что наши дети поженятся....

- Так стоп, стоп, стоп значит из-за того что ты решил породниться с твоим другом я должен страдать ?И вообще почему Я?Почему не Зума 18 лет(рыжеволосый парень с карими глазами, омега), он тоже твой сын, почему он может встречаться с тем кого сам выбрал, а я нет?

Ты всегда говорил,что мы в первую очередь личности. Не просто объекты, которых хотят, именно по этому ты заставлял нас бегать наравне с альфами из твоей части, и проходить ту же подготовку....А теперь я как марионетка должен просто повиноваться?

Всё, хватит, отец встал сжимая кулаки.После смерти вашего папы ты вообще отбился от рук, связался с непонятной компанией, от тебя пахнет табаком и ты ездишь на байке.... Ты же омега, что ты творишь, кто вообще выдержит твой характер... И вообще может тебе понравится твой супруг..... Я сказал, что ты выйдешь замуж, значит так и будет.

***Дом Марко***

-Отец ты, что несешь, какая свадьба? Это даже не обсуждается.Я еще не нагулялся, вон Киба 22 года(альфа с густыми каштановыми волосами, карие глаза)встречается с каким то омежкой , почему я должен сразу в ЗАГС бежать?

-Курт 20 лет (белые волосы, серые стальные глаза, статный красивый альфа), прекрати паясничать будет так как я решил, ты же омег меняешь как перчатки, я внуков хочу. ответил отец.Завтра же назначаем встречу с Кайлом и его сыном(хотя у него их 2,интересно кто из них будет твоей парой.)Я видел фото обоих они довольно красивые, но такие разные .Младший уж больно мне приглянулся.

- Вот и женись на нем, раз так хочешь породниться - выпалил Курт и вышел из комнаты хлопнув дверью.

Киба тем временем сиде за компьютером и общался в чате.Услышав крики отца, он вышел из своей комнаты и сказал...

- Отец, ты знаешь я очень люблю Моего омегу (Кит блондин с голубыми глазами, хрупкий типичный омега), но если Курт откажется я исполню твою волю.

Отец подошел к сыну и похлопал по плечу.

-Я всегда знал, что могу на тебя положиться, сын.  

"Жених " по принуждению.Место, где живут истории. Откройте их для себя