Кан лишь кивнул и уехал на такси.
А я стоял и смотрел на омегу, к которому меня тянуло со страшной силой, папа говорил что так происходит только при встрече с истинным.
Мира подошел и шепнул мне на ухо - "Я чувствовал твой запах кофе даже в сортире"обожаю кофе.
Он приблизился к моему лицу и я не выдержал, впился в его губы, посасывая пытался проникнуть внутрь обжигающего рта с привкусом текилы. Омега не отстранился, напротив он стал сам проталкивать свой язык мне в рот и властно шарил языком по ряду белоснежных зубов, и щекотал мое небо.
-А ты вкусный -проговорил мне в губы Мира и потянул меня за руку к мотоциклу. Сев за руль, он похлопал на сиденье позади и я сел
-Держись крепче-сказал он и притянул мои руки на свою талию.
Я обвил его своими руками, проскальзывая под майку. Я ощутил гладкое тело и накаченный пресс, ух ты у омеги кубики (никогда не видел ничего подобного, интересно сколько времени он проводит в спорт зале)
С ним было так хорошо, не хотелось прерывать этот момент, мы ехали очень быстро, вдруг он остановился возле девятиэтажки.Загнал байк на закрытую парковку и потянул меня за собой, на лифте мы поднялись на 9 этаж, он открыл ключом квартиру и мы вошли.Она была маленькой, но уютной . Мира разулся и прошел в комнату, я пошел за ним.
- Это квартира моего друга, он в штаты уехал учиться, попросил присмотреть за ней.Тут нас не найдут.
Он снял с себя косуху и пошел в ванную, я прошел на кухню и налил себе крепкий сладкий чай. Боже что я творю.Я же не смогу находиться с ним в одной квартире, просто изнасилую его, а меня "жених" ждет...Блин почему я встретил своего истинного так поздно.
Мира вышел из ванной в халате.Я смотрел на него, не мог отвести взгляд, видел как вздымается его накаченная груди и внутри все трепыхалось.
Теперь ты-он кинул мне полотенце и я пошел ванную, зайдя я понял, что попал.Вся ванная комната была наполнена его запахом, запахом молока. Я чувствовал его каждой клеточкой тела, ощущал как внизу живота зудит и в джинсах явно стало тесно. Вот блин, нужен душ, контрастный душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жених " по принуждению.
RomanceЧто сделает омега Мира если его хотят силой выдать замуж? P.S. Пишите пожалуйста комментарии, ваше мнение просто не обходимо, для дальнейшего творчества.