Мира пытался собрать мысли в кучу и думал, что делать дальше....Он не собирался сдаваться так просто.
Он сел на свой байк и решил прокатиться по городу, развеяться.
pov :Курт
Я тем временем сидел с другом Каном 20 лет(брюнет с синими как ночь глазами альфа) в кабаке и хлестал водку, стопку за стопкой.Я не знал как поступить, я уважал отца, но не хотел терять свободу, когда столько шалавных омег ходят по городу, хотя честно говоря мне это немного наскучило....
Тут в бар зашел красивый парень и в мой нос ударил сильный запах топленого молока, Запах явно не сочетался с тем омегой от которого он исходил. У омеги была не типичная внешность, он был очень спортивным, а малахитовые бездонные глаза как омут затягивал в глубину души.На парне были кожаные штаны, косуха и майка с черепом, в ухе 3 серьги, на бледной коже, на уровне ключицы, очень выделялась голова желтого питона.
-У него тату. Не верил я своим глазам(мало какой альфа делал тату, а тут омега...), у него отличное тело, интересно каков он в постели, думал я.
Парень подсел к нам, приобнял Кана и шепнул ему, что-то на ухо.Потом повернулся к бармену и заказал текилу.
Я был в шоке. Кан ты знаешь его-спросил я, когда омега ушел в уборную.
-Ага, Это брат Зумы.
Вот это дааааа...Я видел омегу моего друга, он хоть и спортивный, но очень милый, да и внешне они совсем непохожи.Из моих размышлений меня вывел вопрос друга.
-А что понравился? Спросил Кан.Могу познакомить?
-Ты же знаешь мою проблему, мой отец решил меня женить непонятно на ком.Хотя он действительно секси-сказал я и прикусил нижнюю губу.
-Хочу предупредить тебя друг, он хоть и младше Зума, но совсем не такой, паинька. Ты можешь обломать об него свои клыки(и ты будешь не первым из тех кто пытался его приручить)-шепнул мне Кан. И кстати его Мира зовут. Кан пошел ловить такси.
Тут вернулся Мира.Он расплатился и вышел из бара.Я последовал за ним.
Выйдя я увидел Мира, он стоял, облокотившись о своего железного коня, выпускал колечки дыма делая одну затяжку за другой. Докурив он подошел к Кану который явно не одобрял его выходок.
-Кан, я одолжу твоего друга?он улыбнулся такой зловещей улыбкой, что по спине пробежали мурашки.
-Ты, что собрался сесть за руль, ты же пил -спросил Кан.
-Значит ты не против если я заберу твоего друга?! И да я сяду за руль, мне не впервой. Кстати не говори никому, что видел меня сегодня.У моего отца на меня планы, но я не собираюсь быть его марионеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жених " по принуждению.
RomanceЧто сделает омега Мира если его хотят силой выдать замуж? P.S. Пишите пожалуйста комментарии, ваше мнение просто не обходимо, для дальнейшего творчества.