5

542 30 2
                                    

  Мира проснулся рано, открыв глаза, увидел лицо альфы в 5см от своего, боже как же он близко, да еще и моя нога лежала на его талии и бедре.

Мира нежно поцеловал в губы лежащего рядом Курта.Осторожно встал с кровати пошел в душ.

-Ащщщщщ у меня стояк, надо это исправлять.Встал под холодную воду, потом включил более теплую воду. Я стараюсь сдерживать себя, но мое тело не слушает голос разума(реагирует на истинного альфу как положено)

Мира вышел закутавшись в полотенце, сел за компьютер заказал продукты через интернет, и через пол часа их доставил курьер. Мира готовил кимчи и слушал музыку в наушниках.

Тем временем Курт встал и сходив в душ, пошел на запах свежесваренного кофе.

Весь день и 2 последующих они избегали взглядов друг друга. Курт спал на диване.Почему-то, несмотря ни на что, он не хотел покидать данную квартиру.Ведь хоть так, но он был рад, находиться со своим истинным (жаль что это не надолго, все равно нужно будет возвращаться в реальность.)

Прошло несколько дней и Мира решил все таки встретиться с отцом и своим женихом.Он позвонил брату и сообщил что готов к встрече. Ему было интересно, что же за альфа претендует на такого брутальную омегу.

Он встал рано, написал записку и вышел из квартиры.

Вернувшись домой, отец попросил его надеть костюм, что бы не пугать будущих родственничков.Я одел Темно синий костюм с мелкой полоской, который подчеркивал мою фигуру и делал ее более точеной, вытащил 2 гвоздика из уха, оставит лишь один. Приподнял ворот белоснежной рубашки, что бы моя тату не так бросалась в глаза, вышел в гостиную.

Там был мой отец, брат и еще 2 альфы.Отец смотрел на меня с восхищением(он никогда не видел сына в костюме)

Молодой альфа был лет 20 может чуть больше, довольно красивый, каштановые волосы собраны в конский хвост, статный видно было что он любит спорт.

- Простите, парень подошел к моему отцу, и поклонился.Видите ли здесь должен был быть не я, а мой брат.Так сложились обстоятельства, что он не может выполнить ваш договор с моим отцом, поэтому его выполню.Я.

Он подошел ко мне, протянул руку для рукопожатия и представился.

-Я, Киба. А ты видимо Мира?(Ты бы понравился моему брату-подумал Киба)

Я лишь покачал головой в знак согласия.

Мы сели за стол, моему отцу явно не нравилось то что мой "жених" прислал вместо себя замену. Они с Марко долго что-то обсуждали. Мой отец приняв решение, озвучил его вслух:"Если твой сын (он обращался к Марко) соизволил вместо себя прислать брата, то я не уверен, что мой сын захочет связывать свою жизнь с кем то из твоих сыновей." "Дайте нам неделю, мой сын сам принял решение поэтому поводу. Если он решит все таки согласиться выйти за твоего сына, я буду рад связать наши семьи в одну, но если же мой сын откажется, я не стану его принуждать..."

Мира с облегчением смотрел на отца, он понял что может отказаться, но не стал прямо сейчас озвучивать свое решение, все таки он не хотел обидеть друга отца.

Марко понимал, что таким поступком очень обидел своего друга, то что сделал его сын Курт оскорбило альфу. И он согласился с решением друга.  

"Жених " по принуждению.Место, где живут истории. Откройте их для себя