Курт проснулся и понял, что в квартире он один.На столе записка:
" Нужно разобраться кое с чем,решу свою проблему и вернусь.Не смей уходить"
Курт остался ждать своего омегу, он приготовил еду, сел на диван и смотрел какой-то фильм. Тут зазвонил телефон.
Курт ответил на звонок.
-Ну привет брат, надеюсь у тебя веская причина, раз ты сбежал. И мне придется выполнить договор вместо тебя?
-Киба, я встретил истинного...ответил Курт, он слышал в трубку дыхание брата и понял, что тот обдумывает услышанное. Тут до него дошла вся фраза брата...Как это ты вместо меня?А Как же Кит?
- Я конечно рад, что ты встретил своего омегу, но я не могу подвести отца. Кстати, ты бы видел того омегу ...ммммм. .просто конфетка (Статный, красивый от него такая аура ... одновременно мурашки и желание обладать им).... Если бы не Кит я бы влюбился.
Мне не так повезло, Кит не моя истинная пара, по этому отец нормально отнесся к моему решению. Знаешь Отец того паренька явно был не доволен и сказал что теперь решение только за его сыном.... Так что возможно он и откажется.
-Если,что звони брат. Курт положит трубку. С одной стороны он был рад, что может остаться со своим чертенком, с другой он не хотел разрушать жизнь брата.
Тут в квартире появился он.Моя челюсть встретилась с полом.Он в костюме?Боже какой он аппетитный. Я был в ступоре.
-Я решил свою проблему-шепнул он.
-Ну раз так....Я впился в его губы, слегка надавил на нижнюю челюсть и проник в его горячи рот. Наши языки касались друг друга, от чего тело прошибал ток. Мира отвечал на мой поцелуй, он посасывал мой язык, углубляя его, покусывал мои губы и тяжело прерывистое дышал.
Мои пальцы впились в его густую шевелюру, перебирал пальцами его волосы, не давая ему шанса отступить. Вторая моя рука уже стягивала идеально сидевший на нем пиджак.
Мира не хотел это прекращать, он нащупал ремень джинсов альфы и начал расстегивать, одним рывком вытянул из штанов его ремень и расстегнул ширинку.
Курту нравился этот напор, он прижал Мира к стенке, пиджак валялся на полу, он не стал возиться с пуговицами, а просто разорвал рубаху омеги.Пуговицы со звоном упали на паркет. Мира стянул футболку альфы, оголяя его торс, это было красивое подтянутое тело, запах кофе манил, затуманивая разум.
Курт стянул брюки с омеги, одной рукой сжимал упругие ягодицы. Стянув свои джинсы схватил омегу и потащил в спальню, кинул на кровать. Крышу снесло, он смотрел на это тело и больше не мог сдерживаться.
Он вновь припал к таким желанным пухлым губам, поцелуй был страстным, разорвав его он прошелся языком по ушной раковине, прикусив мочку уха, с такой силой что пошла кровь, он зализа ранку...
Тишину в квартире нарушали лишь биение сердец и несдержанный стон Мира. Курт опустился на ключицы покусывал и целовал их, тело Мира извивалось, он опускался ниже и увидел то что сразу и не заметил, маленькое колечко на соске парня...
- Да мой чертенок, вообще безбашенный.... мне нравится. Слегка потянул за колечко, от чего спина Мира выгнулась.Он провел по ореолу коска языком и дразня покусывал его, пальцами перекатывал вторую горошину
-Ахххх, ннне наддо , перестань -кричал дрожащим голосом Мира.Его дыхание было прерывистым, а сердце бешено пульсировало под ребрами.
Спускался все ниже, оставляя дорожку от поцелуем.
-Вот интересно, где заканчивается питон- спросил я ехидно улыбаясь.И стянул с омеги последний кусок ткани.Я заглатывал его член жадно и властно, покусывал и лизал яички, языком прошелся по стволу и поцеловал дырочку на головке.Я поглотил его целиком и.....
Мира больше не сдерживал стоны, он сжимал простыни, извивался подо мной, как питон на его теле.
Я не могу, не могу-кричал от, не могу терпеть ...
-Не сдерживайся промычал я, квартиру заглушил рык Мира и он кончил мне в рот.
Проглотив содержимое, слизнул остатки с члена приподнялся и облизал губы.
Мира поцеловал меня и прошептал пряма в губы " Может ты сделаешь уже то чего мы оба очень хотим" он отстранился от меня протянул руку в тумбочку, открыл ее, подал смазку и презерватив ...
Я опустился к его бедрам целуя внутреннюю строну бедер. Он схватил меня за волосы и потянул вверх, потом закинул свои ноги мне на плечи и придвинулся впритык к моему паху...Я был немного шокирован. Он такой раскрепощенный и даже развратный, хотя я на 90% уверен, что это его первый раз. Ведь Кан говорил, что он разбил не мало сердец своим безразличием. А мой чертенок тот еще извращенец...
Я выдавил смазку на руку, и ввел один палец внутрь.Он вошел с легкостью.Потом второй, так же легко, это настораживало(может у него действительно уже кто-то был, или может он сейчас очень расслаблен) третий вводить не стал, просто ввел свой член до упора и расстояния между нашими телами почти не было.
-Ну давай же, трахни меня уже - шептал мне мой омега .Я двигался медленно давая время привыкнуть , а потом его тело начало двигаться в такт моему и я ускорил темп, я не заметил как его ноги спустились с плеч на талию, обвили меня и прижимали еще ближе, он обхватил мою шею руками уткнувшись в мое плечо и стонал, во время последний сильных полчков он кончил вместе со мной впившись зубами в мое плечо, чувствую как кровь сочиться. Мы заснули в обнимку.
Утром Мое тело ныло, не удивительно ведь это мой первый раз (пролетело в голове Мира)Сходил в душ.
Он что еще спит? Хочет разбудить соню лежащую рядом.Но как ....
Я залез под одеяло и пристроился между его ног, и что же я увидел(утренний стояк).Как мило. Я знаю что у меня нет опыта, но так хочу попробовать, постараюсь не сделать больно....
Мой рот заполнил довольно большой органон слегка пульсировал, когда я коснулся его основания языком, тело альфы сжалось...По комнате прокатилось рычание альфы, и это означало что я на верном пути.Я скользил вверх-вниз, то ускоряя, то замедляя темп, я видел как руки альфы сжались в кулаки.Дыхание стало прерывистым.
-Что ттты делаешь, чертенок-сквозь стан спросил Курт.
-Что хочу то и делаю-промычал я. Продолжая и свои действия, член увеличился еще больше и Курт кончил.Проглотив все, я вылез из-под одеяла и поцеловал ошарашенного альфу, прошептал на ухо "вставай соня, иди в душ, завтрак стынет." Слез с кровати и пошел на кухню.
Когда Мира ушел, я пошел в душ.Стоя под душем пытался понять, что только что было. Мне это нравилось, хотя действия были неумелыми, но такими нежными.Я не хочу его терять.Это я точно знал.
Так прошло еще 5 дней, мы вылазили из постели только чтобы сходить в туалет и перекусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жених " по принуждению.
RomanceЧто сделает омега Мира если его хотят силой выдать замуж? P.S. Пишите пожалуйста комментарии, ваше мнение просто не обходимо, для дальнейшего творчества.