4

560 30 2
                                    



  Дом Мира:

Отец был в бешенстве, Мира не пришел ночевать, хоть это не первый раз, но Кайл понимал что это не к добру.Он позвонил старшему сыну.

-Зума, где твой брат?

Отец, не кричи. Он на даче, дай ему время.Ты же знаешь его, побунтует, по бунтует, но все равно сделает так как ты хочешь....Даже я в его ситуации тоже свалил куда подальше.Давай ты встретишься с Марко и его сыном сам через 3-4дня.Мира остынет и вернется.

***

Дом Марко

-Киба, где Курт, он опять не пришел ночевать?Боже за что мне достался такой сын...Совсем отца не уважает....Трубку не берет.

Звонил Кайл и назначил встречу через 3 дня.

-Киба, что делать ?

-Отец не переживай, если он не вернется, я пойду навстречу.

***

Квартира на 9этаже. (вечер до событий в доме Кайла и Марко)

Мы заказали пиццу и поужинали, Мира довольно интересный собеседник, у нас много общего. Как же тяжело сдерживать свою сущность. Я пошел спать.

Мира стоит на балконе и курит одну за одной... Еще ни разу он не притаскивал альф к себе...

Но Курт другой, его взгляд разжигает пламя внутри, вот бы и мой "жених" заставлял испытать хоть долю тех эмоций, что и этот белокурый альфа.- думал омега.

Сел на корточки, облокотился на стену балкона и погрузился в сон....

Курт лежал довольно долго, но не слышал ни звука из соседней комнаты.Зайдя в гостиную он понял, что Мира нет, прошел в прихожую.На пороге стояли берцы омеги значит он в квартире, не ушел же он босяком.

Осмотрев квартиру, вышел на балкон... А там увидел полную пепельницу окурков, а в углу сидя на корточках спал омега.

Какой он милый когда спит-думал Курт, взял омежку на руки и занес в квартиру, ногой закрыв балконную дверь. Положил Мира на кровать и лег рядом, пытаясь согреть его холодное, но очень красивое тело.

Курт хотел рассмотреть этого паренька получше. Волосы отливали синевой, такие же черные брови, глаза большие, не очень длинные, но густые ресницы, высокие скулы, четкий контур губ, эти губы так манили....Мммм. Его кожа такая фарфоровая, а вот и питон...Осмотрев тело целиком Курт понял, что питон обвивал его тело 2 кольцами, а кончик хвоста питона скрывался под боксерами.Как же это красиво, вот это торс, такой не у каждого альфы есть, а тут омега (Стазу вспомнилось как нас с Кибой гонял наш отец, заставлял пахать с 7 лет, так же как его солдаты)Неужели кто-то так же муштрует омег...

Я провел рукой по этому желанному торсу и кубикам на животе, Мира не отреагировал, лишь положил руку мне на талию и притянул к себе.

-Ха ха он прям как я...подумал Курт. От этих действий у меня встал.Блин и так вся квартира пропахла его запахом, а тут еще и его холодные руки на моей талии.Я отвернулся и пытаюсь уснуть.

Но не тут то было, Мира приблизился ко мне вплотную (пытаясь согреться)и уже не только руками обвивал мое тело, но и закинул на меня ногу, а его горячее дыхание обжигало сою спину. Ну и Как тут УСНУТЬ?!  

"Жених " по принуждению.Место, где живут истории. Откройте их для себя