В это время в квартире Кибы был скандал.Когда его омега узнал о плане его альфы вступить в законный брак, да еще и не с ним, Кит рвал и метал, была разбита вся посуда, все что попадало под руку летело в Кибу.
Немного успокоившись Кит спросил-"Я правильно понял ,что жениться должен был Курт ,но он сбежал, а ты весь такой правильный решил потащить в ЗАГС его "жениха"?
- Малыш я не могу подвести отца, да и Курт встретил истинную пару. И вообще тот парень может просто отказаться, после такого поступка Курта.
-Ты вообще слышишь себя ?Ты готов угодить всем : отцу ,брату?А как же я?Мы?Как же наш малыш?- Кит опустился на пол и зарыдал.
-У нас будет ребенок?Кит я ....я....никуда не уйду ...я так тебя люблю....Боже я скоро стану отцом-кричал Киба , подхватив свою омежку стиснул его в объятьях.
Но что же я скажу Курту?-думал Киба.
Кит взял телефон и позвонил Курту.
-Привет , Курт, тут такое дело ...не буду ходить вокруг да около .. в общем у нас с Кибой будет ребенок.Сам понимаешь...
-Я понял, поздравляю.Брату привет.
Квартира на 9 этаже.
-Курт, я пойду в универ по поводу поступления-сказал Мира и убежал ,не последок чмокнув своего альфу.
Трель телефона отвлекла от готовки.
Интересно зачем звонит Кит(Хотя понятно ,он хочет меня убить)
-Да, привет Кит.
........ответ Кита.
Да, я понял ,рад за вас....
Я положил трубку,слезы стекали по щекам.Ну вот и все... мое счастье рухнуло.Я не могу допустить что бы ребенок рос без отца,а тем более не дай бог Кит решит сделать аборт.
Я собрался, написал записку и ушел , захлопнув дверь.
Прости меня ,чертенок,по другому я не могу.
В универе все прошло хорошо мои работы им понравились (забыл сказать я занимаюсь фотографией), в комиссии сидел очень солидный американец он предложил учебу в штатах ,а не в этом филиале, дал свою визитку и 3 дня на раздумье.
Ааааа моему счастью нет предела.Я могу учится в штатах, отец не настаивает на браке по договоренности, я нашел всего альфу....Все как в сказке.
Я бежал " Домой" ,хотел поделиться новостями.
Открыл квартиру ,почему так тихо , не уже ли Курт спит так рано, или может вышел куда то. Прошел на кухню, ух ты , голодным меня не оставили. Взяв бутылку колы ,стал пить и тут это....
"Прости ,чертенок .Мне очень жаль ,но я должен выполнить долг перед семьей,я не могу сломать жизнь брату.Мы должны расстаться.Надеюсь ты будешь счастлив .
Курт"
Я съехал по стене .Слезы катились по щекам....С силой сжал бутылку и она разлетелась на осколки .Кровь стекла по руке, но боли я не чувствовал...
-Я же знал ,что все альфы такие ,поигрался и выкинул...Как такое вообще возможно ,мммы , ммы жже истинные... или это просто мое оправдание..не знаю сколько я так просидел , пока не отключился.
Очнулся с перевязанной рукой, в той же квартире.Рядом сидел Адам(альфа ,блондин с голубыми глазами,душа компании и весельчак)
-Как ты тут?
-Малыш, ты забыл это моя квартира?Что тут вообще произошло пока меня не было?Я тебя не узнаю и где же тот омега который выскакивает ,как черт из табакерки.
На Адама смотрели большие глаза омеги, но они были не такими как раньше... В них не было той дерзости, не было огня, будто из парня душу вынули. Это пугало. Адам понимал ,что это что то очень серьезное раз такой сильный духом и телом Мира, просто сдался.Он будто сгорел изнутри.
-Ничего не произошло. Мне предложили учебу в штатах, отец хочет выдать меня за муж, а так все в норме...
-Как замуж, за кого?
-За сына своего боевого товарища, там все сложно , но теперь я могу отказаться.
- Мира ,раз тебе предложили учится в штатах ,может со мной?
Мира посмотрел в глаза цвета неба, и попытался улыбнуться, но улыбка была болезненной.
Я поеду -сказал он. Можно задать тебе вопрос -спросил омега.
-Конечно,почему нет!
-Твое отношение ко мене не изменилось?спросил со слезами Мира.
-Нет, я как и прежде люблю тебя, но ты же хотел найти истинного?
Мира приподнялся с кровати и прикоснулся своими губами к моим.
Я углубил поцелуй, я понимаю что Мира не испытывает ко мне того что я к нему, но я решил что моей любви хватит на двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жених " по принуждению.
RomanceЧто сделает омега Мира если его хотят силой выдать замуж? P.S. Пишите пожалуйста комментарии, ваше мнение просто не обходимо, для дальнейшего творчества.