Глава 1

9.8K 212 5
                                    

-Господи, ты серьёзно?!
Молодая девушка, по имени Валерия, была очень зла. Дело в том, что взяв свой телефон, и повторно зайдя на страничку знакомой девушки из параллельного класса, она увидела  надпись "пользователь ограничил доступ к своей странице".
-Я ведь даже не писала ей на этой неделе, да и в школе мы шибко не пересекались. За что она заблокировала меня?!
Лера была в гневе. Поведение её подруги, непонятное и странное, раздражало девушку. Она могла обвинить подругу в том, в чём она и не виновата и обидеться  на очень долгое время. Девушка решила подойти завтра к подруге, в школе, и поговорить с ней о её поведении. Но она уже знала что это проигрышный номер, ведь Дарья, так звали её, вряд ли выслушает до конца, а если и выслушает, то обязательно сделает себя невиновной. Но попробовать стоила, ведь они знакомы уже много лет, и между ними такие плохие отношения.

Лера отложила телефон, потёрла руками лицо и встала с постели. В её голове всё крутились воспоминания с Дашей за последние пару недель. Может она и правда где-то провинилась? Но ничего серьёзного за последнее время она не вспомнила. Странная эта Даша.

Девушка встала с кровати и направилась на кухню. Заварив себе чаю, и взяв немного печенек, она села за стол, и стала пить чай, попутно листая ленту новостей, на своём планшете. Она решила так отвлечься от напряжения.
-Ты чё ещё не спишь?
Из-за угла вышла мать Валерии.  Она облокотилась плечом об дверной проход, и сложила руки на груди.
-Ты время видела?" - с доброй  ухмылкой спросила она.
-Да, я уже иду спать.
Девушка отложила планшет, взяла с собой кружку чая, и вытирая рот от крошек, направилась в комнату. Придя туда она поставила кружку на тумбочку, рядом с кроватью, и пока готовила всё для душа переодически допивала свой уже остывший чай. После душа девушка выключила свет, легла в свою кровать и включив музыку в наушниках стала стараться заснуть. Но она ещё долго думала о том, стоит ли ей завтра поговорить с Дашей.

На следующее утро, девушка как обычно собиралась в школу, как вдруг, ей пришло сообщение на телефон. Это была её мама, которая уже ушла на работу. В сообщении она просила Леру, при уходе, не будить брата, он плохо себя чувствовал. Лера усмехнулась, и посмотрела на брата Максима, который сидел за компьютером, и чувствовал себя вполне хорошо. Она подошла к нему ближе, отодвинула наушник, и закричала -" КАК САМОЧУВСТВИЕ?!" Максим от испуга дёрнулся и подскочил с места.
-ТЫ НОРМАЛЬНАЯ, ЛЕРА, Я ЖЕ ИГРАЮ!
-А не надо маму обманывать, говнюк.
-Да ты достала меня так называть! Я всё маме расскажу, что ты меня обзываешь.
-Ок, тогда я скажу маме, что ты прекрасно себя чувствуешь, и нарочно прогулял школу. Сойдёт?
-Нет!
-Ну тогда сиди молча, врун.
Такие мелкие ссоры происходили довольно часто между младшим братом и сестрой, и уже стали "традиционным утренним обрядом".
Девушка надела куртку и рюкзак, и вышла из дома по направлению к школе. Придя туда, и зайдя в свой класс, во время урока, она вновь размышляла над поступком, который хотела совершить, а точнее о разговоре. У неё мелькали мысли, что это ненадолго, и уже сегодня вечером, она будет разблокирована. А если нет?
На перемене, Лера пошла в сторону женского туалета, там обычно можно было безпалевно курить. Лера зашла, закрыла за собой дверь, только достала сигарету, и стала её прикуривать, как услышала звук открывающейся кабинки. Какое совпадение! Из кабинки вышла невысокая девушка. Она была порядочно и с иголочки одета в школьную форму, белый верх - чёрный низ. Волосы собраны в слегка небрежный пучок, а на лице минимум мэйка. Это была именно та Даша. Но это было как раз очень плохо для Леры, ведь она заставляла её приседать или отжиматься столько раз, сколько секунд она держала саму сигарету в руках. Очень жестоко. Заметив Дашин рюкзак, Лера быстро завела руки за спину, и там вернула в пачку ещё плохо раскуренную сигарету, а саму пачку, положила временно в задний карман джинс.
-Опа, это чё такое тут творится. Ты опять? Думаешь я не замечу?
-Да я не курила даже.
-Да? Ну-ка, руки подними.
Лера послушно и молча подняла руки над головой. В этот момент Даша сделал несколько шагов в сторону девушки, и довольно резко обвила её талию, чтобы нащупать пачку в карманах. Но тут произошло непредсказуемое. Если раньше, в такой ситуации, Даша спокойно нащупывала и забирала почти новую пачку сигарет себе, и потом заставляла Леру отжиматься, как минимум 60 раз, то в этот день, что-то пошло не так. Лера резко опустила руки вниз, затем завела их, вновь, себе за спину, нащупав уже руки Даши, и крепко схватила и "оторвала" от себя. Затем одним резким шагом вперёд, прижала Дашу к стене. Такого Даша точно не ожидала и даже была испугана, но не сопротивлялась.
-Отпусти" Почти шёпотом, дрожащим, но в то же время строгим голосом произнесла Даша, смотря на Леру. Её глаза будто горели огнём, но в тоже время и испугом.
-Давай поговорим.
-Ну я тебе растрою, мне не о чем с тобой говорить, теперь пусти меня.
Девушка стала вырываться, но Лера прижилась к ней своим телом.
-За что ты меня заблокировала?
-Вот за это.
-За что?
-За это!" - девушка повернула голову, в сторону своей руки, и это значило, что вчерашний бан был за прижатие к стене сегодня.
-Чё? А если честно?
-Честно. Всё? Мы поговорили? Ты довольна?
-Нет. Разблокируй.
-Когда мне надо будет, разблокирую. Пусти сказала!
-Нет. Пока не...
-ЛЕРА РАЗ!
-Ты можешь просто...
-ДВА!!!
-Ок!" девушка, резко отдёрнула руки и отошла от стены. Убрав пачку в рюкзак, она закинула его на спину и просто ушла из туалета, а Даша так и стояла у стены, пока Лера, не скрылась с её поля зрения. Даша никогда не досчитывала до трёх. Обычно, это была простая манипуляция для получения желаемого, на пример, как в этой ситуации, чтобы её отпустили. И срабатывало. Леру просто бесил этот тон, этот взгляд, во время счёта, и она не выдерживала.

Прошла неделя после той ситуации. Лера до сих пор была в чёрном списке у Даши. Они не общались ни в школе ни в других соц сетях. Лера периодически заходила на страничку к Даше, в надежде увидеть там открытый доступ, но ничего не менялось.
-Может, мне не стоило её прижимать? Тогда бы она точно ушла, так и не поговорив.
Никакого общения с их стороны не было уже больше полторы недели. Лера уже начала думать, что это не изменится, и привыкла жить так, в определённом спокойствии. Но вдруг, что-то пошло не так...

Как же ты меня достала Место, где живут истории. Откройте их для себя