глава 8

3.4K 133 8
                                    

Когда Валерия вышла из квартиры, Даша тут же побежала к двери и сразу же закрыла её на все замки. Она не хотела видеть Леру, не хотела знать её, слышать голос, чувствовать запах. Этот человек отвращал её. Гневу девушки не было придела. Ей хотелось разорвать Валерию на части, сжечь, отправить в другую страну, на другой континент, на другую планет. В голове происходил шторм мыслей вперемешку со злостью и непониманием, почему она не остановилась при первой просьбе и почему эта просьба вообще была, ведь ей было довольно приятно. Может из-за не желания получать такие чувства именно от Леры, а может дело в другом?..
Девушка всё ещё была раздета, поэтому она решила принять душ. Каждый раз, когда Дарья хотела поплакать, подумать, погрустить погрузиться в себя, она шла именно в душ, ведь, как известно, вода часто уносит с собой весь негатив. Так она и сделала. Она достала большое махровое полотенце и укуталась. Включив воду и забравшись в ванную она просто села и стала слушать шум воды, пока маленькие капельки ненавязчиво хлестали её по спине. Закрыв глаза, она ещё раз пересмотрела ситуацию. Почему же она попросила остановиться? Почему она так агрессивно среагировала, ведь ей было приятно, даже очень? Дело в Лере? Почему когда дело не дошло до интима, девушка так сильно его хотела, но как только появился шанс, она тут же разбила его, будто об асфальт? Мыслей было слишком много, и все они превратились в сплошной монолог в голове у девушки:

- Я ничего не понимаю. Что со мной произошло. Я же сама позвала её, сама попросила прийти, я была грёбаным "энтузиастом"?! Ничего не понимаю. Мне было приятно и хорошо, это совсем отличается от мастурбации, совсем другие чувства, более глубокие, более приятные, но тогда почему я их не приняла?! Сейчас просто вспоминаю то, что чувствовала и понимаю что никак сама даже не смогу это повторить. Её язык, и руки, и эти прикосновения, я бы хотела... Боже, да о чём это я?! Нет! Всё не должно быть так!!! Я же ненавижу её!
...
Хотя... я уже начинаю в этом сомневаться... А что если вся моя ненависть к ней, это просто защитная реакция? Что если я люблю её и просто боюсь себе в этом признаться? Хм... Странно, но это отдалённо похоже на правду... В таком случае что мне делать? Не могу же я после такого просто взять и сказать ей всё? Нет, я не такой человек, который скажет всё прямо. А может... Стоит... Стоит повторить? Может быть мне нужно вновь позвать её и быть более терпеливой и доступной, так сказать, открыться ей, разрешить ей своё тело? Но а если она не придёт? Если испугается или просто откажет? Где она вообще сейчас?! Куда пошла? Чёрт, да почему я так переживаю за неё?! А-а-а!!! Не могу поверить, что я правда та дурочка, которая влюбилась в человека, которого ненавидит!!!!

Девушка закрыла воду, сняла полотенце с крючка, вытерла мокрое тело, и замотав волосы в него же, вышла из ванной абсолютно обнажённая. Даша довольно часто так делала, когда дома не было никого и она знала что никто не придёт. Она пошла на кухню, заварила себе чай, и пошла в свою комнату. Она подошла к столу, где стоял компьютер, и поставила чашку на него, затем включила компьютер, зашла в ВК, и включила в фоновом режиме музыку. Обнажённая девушка упала на кровать и просто стала лежать, почти без мыслей. Изредка мелькали какие-то мысли и воспоминания, но они
, по большей части, были не по теме недавно произошедшего. Девушка лежала не подвижно. Тепло комнаты грело её обнажённое, влажное тело после душа. Спустя время, она вновь вернулась к свои мыслям, но резко захотела от них избавится. Тогда она подскочила, села за стол и зашла в ВК просто в поисках отвлечения, попивая чай. Она просто листала ленту, но затем обратила внимание на маленький значок о том, что ей пришло сообщение. Молнией она кликнула на "сообщения" и уже машинально потянулась к профилю Леры. Курсор был прямо на их диалоге, осталось только "открыть", но девушка замерла, будто её парализовало. Рука, которая была на мышке начала слегка дрожать. Взгляд девушки был пронзительно направлен в экран монитора. Она не сводила глаз с него. Это продолжалось несколько секунд, после чего, будто атомная бомба, внутри девушки что что-то внезапно взорвалась. Она тут же открыла профиль Леры, мгновенно заблокировала её, выключила музыку, отключила компьютер от питания и рухнулась на кровать. На её глазах проступили слёзы, она не могла их сдерживать. Такое состояние души бывает не каждый день. Ты любишь человека но всем свои видом, действиями, характером показываешь, как сильно этот человек тебя бесит, а на самом деле ты просто боишься открыться, довериться. Поэтому ты прячешься за маской злой стервы, а на самом деле тебе становится трудно дышать от каждого её взгляда, а от касаний бросает в дрожь, но ты слишком гордая, чтобы расслабиться.
Девушка плакала, закрыв лицо руками, рыдала, а ведь даже не знает почему. Что с ней только что произошло? Нетерпеливое ожидание переросло в ярую вспышку гнева, агрессии, а затем в истерику. Трудно любить того, кого ненавидишь. Трудно ненавидеть, когда хочется любить.
-Как же я тебя, сука, ненавижу...

Как же ты меня достала Место, где живут истории. Откройте их для себя