Глава 19

1.2K 81 16
                                    

И вот веселье началось. Все дети собрались в самой дольней комнате от холла и от кабинета Марии Валерьевна. Дети решили, что лучше им быть подальше от учителя не смотря на её доверие и понимание. Кто знает в какой момент ударит гром? В той комнате жили парни-весельчаки, самые отрывные и безбашенные парни на параллели. Они сразу пригласили к себе всех ребят, и в числе приглашённых были и Даша с Лерой, а так же Егор. После собрания в холле Даша зашла в свою комнату и стала просто сидеть на кровати и разговаривать с Настей. Но вдруг дверь открылась и в комнату зашёл Егор.
- дамы, добрый вечер. Не желаете пройти в нашу скромную обитель?
- это ты про 16 комнату?
- ха, ну да, там уже все собрались, всё настроили и всё готово. Учителя уже ушли. У вас есть с собой что-нибудь из горячительных напитков?
Девушки усмехнулись и ответили положительно перечислив напитки, которые они с собой взяли
- так давайте я возьму ваши бутылки и отнесу их в попивальню, хаха.
- да, давай
Из комнаты неподалёку вышла Лера. Она тоже собиралась в "комнату веселья", и уже направлялась туда как вдруг увидила открытую дверь комнаты Даши. И будто порывом ветра она рванулась туда, но влетев в комнату врезалась в высокую спину парня в водолазке. От удивления и небольшого испуга Егор обернулся, с нахмуренными бровями, но как только встретился глазами с Лерой, тут же расслабил лицо.
- оу... Лера? Ааа ты тут зачем?
Из-за растерянности девушка не знала что ответить. В её голове было много вариантов и она уже сама запуталась в них. Единственное что в тот момент она смогла сказать это "мне нужно поговорить с Дашей", но сразу после этих слов она начала панику внутри себя.
- черт, что я несу, зачем я это сказала, я же не знаю о чём я хочу поговорить. Получается я соврала, черт, чёрт, черт, чёооорт !!! Что же делать!!!
- хм... ну ладно, тогда мы с Настей выйдем и оставим вас на разговор, но мы тебя ждём.
Егор подмигнул Даше, улыбнулся и подмигнул, после чего они с Анастасией прикинули комнату с напитками и закрыли дверь. Повисла тяжёлая тишина. За дверью слышались разные разговоры, топот и музыка, но именно тишина в комнате с закрытой дверью очень напрягала обеих девушек. Они смотрели друг на друга и испытывали разные эмоции: Даша была в удивлении и непонимании, а Лера в испуге и стыде.
- Так о чём ты хотела поговорить?
Даша первая начала разговор. Лера не хотела показаться странно и навязчивой, поэтому поняла, что если она сболтнула эту глупость, то нужно до конца выводить её. Для этого ей нужно было придумать тему для разговора. Её тревожило много вопросов, но она не могла понять какой самый подходящий для этого разговора.
- Ты меня избегаешь?
- Что? С чего ты это взяла
- Мы сразу как заехали в лагерь разбежались. Ты стала проводить время не со мной и даже не с Настей? Что за активность со стороны Егора?
- Не знаю о чём ты, и с чего бы такая реакция, но он просто мой друг...
- Друг в которого ты была когда-то влюблена
- КОГДА-ТО! Это было давно и я давно пережила эти чувства к нему. Что за ревность?
- РЕВНОСТЬ? Да, возможно ты и права, это ревность. Просто я надеялась, что мы проведём время в этой поездке вместе, а получается, что ты с Егором, а я одна.
Их разговор перерастал в ссору. Голос обеих девушек стал громче и агрессивней.
- ХА, одна? Поэтому ты постоянно бегаешь с этими придумками до туалета на улице! Что, даже на момент лагеря не можешь отказаться от этой жути?
- А что ты мне предлагаешь, сидеть в комнате абсолютно одной и куковать?!
- Ну да, поэтому ты решила бегать курить, вместо того, чтобы постараться наладить со мной общение.
- Ты постоянно с этим Егором!
- Кстааати, сколько сигарет ты выкурила уже находясь в лагере?
- Это тут причём? Я прошу тебя поговорить со м...
- А я хочу узнать ответ на свой вопрос!
- Да какая разни...
- не было бы разницы не спрашивала бы!
- я всё равно нескаж....
- РАЗ!
- БЛЕСК! ДАВАЙ!
- ДВА!!
Лера стояла в ожидании следующих действий Даши. Что она сделает после того как скажет 3? Повисла небольшая пауза. Расстояние между двойкой и тройкой стало гораздо шире. Неужели она нарочно выдерживает такую долгую паузу? Всё это время Лера просто молчала. Она стояла около выхода из комнаты скрестив руки на груди.
- Ты сама напросилась.
Девушка встала с кровати и пошла в сторону Леры. Подойдя почти в плотную, Даша начала тянуться в дверной ручке.
- Что ты на этот раз придумала?
- Ну раз ты не хочешь говорить, то я спрошу у твоих дружков. Как ты их там называешь? Лёха и Макс?
- Вообще-то не так.
- Мне без разницы. Если ты не говоришь, то они точно скажут!
Девушка начала стараться открыть дверь, а высокая Лера мешала ей это сделать. Она отталкивала её и закрывала телом ручку двери. Всё это выглядело глупо со стороны и сильно бесило Леру. Но вдруг, очень внезапно Лера удалось поймать обе руки девушки. Она сжала их и вновь резко прижала низкую девушку к стене.
- Ты что творишь! Отпу....
Касание губ. Затыкать девушку поцелуем это так красиво. Но не в этот раз. Как только Даша почувствовала, что тело Леры слегка расслабилось, она тут же резко выдернула свои руки из рук Леры и оттолкнула её от себя, после этого схватилась за ручку двери и вышла из комнаты, хлопнув за собой дверь. И вот Лера осталась совсем одна в чужой комнате. Она была зла. Её обманули. Быть может она и не хотела этого поцелуя, а Лера думает, что как в сказках, от этого решиться всё. Но не в этот раз. От злости девушка размахнулась и ударила по стене кулаком. Потом она вышла из комнаты будто ничего и не произошло. А ведь им ещё целую ночь сидеть в одной комнате не только с Дашей, но и с Егором. Смотреть на эту мерзкую "недопарочку" желания не было поэтому Лера приняла решение побыть наедине с собой и пошла в свою комнату. Там никого уже не было и она легла на свою кровать и из её глаз слёзы потекли сами собой. Состояние было максимально убитое. Из-за сильных эмоций Лера не до конца закрыла свою дверь. Из комнаты вышла психолог и проходя по коридору заметила силуэт лежащей на кровати девушки. Она подошла поближе и аккуратно постучалась в дверь.
- Извини что врываюсь, просто ты сидишь одна в комнате, когда все ребята веселятся. Я могу войти?
Лера по голосу узнала Марию и не произнося ни звука покивала головой. Мария вошла в комнату и закрыла за собой дверь.

Как же ты меня достала Место, где живут истории. Откройте их для себя