Чимин - элитная шлюха всего Пусана. Его знают все, кому хоть раз приходилось побывать в таких местах, как бордель.
Только его работа оценивалась на высшем уровне. За него были готовы драться клиенты, и платить столько денег, что обычный парень с улицы, который получает стабильный доход, взвизгнул от услышанной сумы.
Его знают как парнишку с милой харизмой, чертями в глазах, и своими замашками на грубость. Ах да, конечно и за охуенную задницу, которую не прочь бы отодрать каждый. Даже натуралы засматривались на эту вальяжную походку.
Никто и никогда не видел, чтобы Пак Чимин сопротивлялся, перечил, либо показывал недовольство. Он стерпит всё, за ваши деньги, естественно.
Но есть одно но, он живёт двойной жизнью. По ночам он та шлюха с чертями в глазах, а днём парень, что любит своих друзей, которые ничего не знают, натягивает улыбку перед каждым, соблюдает все манеры, и есть примерным школьником.
Да..школьником. Ему всего 17 лет. Многие клиенты и не спрашивали его возраста, ведь зачем им эта лишняя информация в голове ? Потрахались и разошлись - так отвечал Пак всем, кто всё же решился на вопрос о его возрасте.
Всё бы ничего, кажется, что парень живёт так,как ему хочется. Так думают все, кто знает чем он занимается. А правда..ведь он одевается в лучший шмот, выглядит как с обложки, не нуждается не в чем, у него есть друзья, но..что не так?
Правда детство у Чимина было не самым лучшим. Из семьи он не богатой, даже бедной. Отец мог выносить последние вещи из дома, чтобы купить выпивку, унижал и бил Чимина, если так и не удалось достать бутылку, либо вообще без причин. Не смотря на это всё он любил его, и свято верил "Папа просто болен, ему нужна помощь". Дети такие наивные, в них всегда есть тот свет, и та надежда, которой так не хватает многим взрослым людям, в этом жестоком мире. Но на самом деле отец просто не любил своего сына. Он считал его не своим - "нагулянным", как он сам говорил. Мать даже не подозревала что творится в доме, как только она переступает порог. А семилетний малыш просто не хотел огорчать маму, у неё слабое сердце, да и отца он сильно боялся. После угроз совсем отпадало желание с кем-то делиться происходящим.
В школе над парнем издевались так же. Родители не могли позволить себе купить для Чимина хорошую одежду, потому приходилось донашивать за соседскими ребятишками, что любезно делились уже изношенной одеждой. И все вокруг знали об этом, за что унижали мальчика, били и даже рвали одежду. Со временем он свыкся со своей участью, и просто научился быстро убегать и прятаться от обидчиков. Но самым обидным было для него когда кто-то из соседей отдавал почти новую одежду.
Пак запомнил тот день на всю жизнь, каким был он счастливым, даже отец тогда полюбовался сыном, и первый раз улыбнулся. Ему отдали крутую джинсовую куртку, не из дешёвых, явно бренд. Это был подарок на день рождения. Но разве одноклассникам есть дело до его дня рождения? Нет, конечно. В тот же день куртка была прорезана во многих местах и выкинута на помойку. Как же стыдно тогда ему было об этом говорить родителям, а соседям на глаза он и вовсе боялся даже попадаться, чтоб те не спросили о той джинсовке. С того момента день рождения он свой не очень любил, и старался не вспоминать вообще, что этот день должны праздновать.
Жизнь была похожа на круговорот ада..хотя почему была?/привет всем, кто прочитал эту главу😊
Я впервые пишу здесь, и мне немного волнительно. У меня есть идея развития событий, но я не уверен, что кто-то будет это читать. Если вас заинтересовал мой фф, то прошу откликнуться, и оценить. Спасибо за прочтение💕/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная шлюха или..?/работа заморожена/
ФанфикПак Чимин - элитная шлюха, которая не всем по зубам. На него пускают слюни большинство девушек и парней. Парень с обложки - описание этого красавчика. На первый взгляд можно только позавидовать тому, как он живёт. Но знает ли хоть кто-то всю его ист...