Уже утро, а Чимин лежит в кровати без какого либо желания поднимать задницу. Да и к тому же, ночью клиент попался с особыми пожеланиями, после которых тело парня болело и изнывало от многочисленных издевательств.
Комната обставлена белой мебелью. Красивый столик, с большим зеркалом над ним, стул из дерева с мягкой сидушкой чёрного цвета. Большой шкаф, заваленный одеждой битком, просторный балкон с выходом на городские дороги. Кстати, звукоизоляция в доме отличная, потому шум дорог не мешает сладкому сну. В комнате всё идеально сочеталось с чёрными обоями. Отовсюду так и веяло перфекционизмом, что всегда преобладал в Чимине.
9:23
Сквозь чёрные занавески в глубь комнаты проникают лучи утреннего солнца. Пак морщит нос, и не желая просыпаться укутывается как можно сильнее в одеяло, из-за чего превращается в один большой и милый комок.
Но тут в голове всплывает воспоминание, что уже пора в школу..
- Ааайщ, я опоздал - не замедлительный стук по лицу, и в спешке Пак уже натягивает штаны. Зубная щетка уже в зубах, и в спешке производится звонок классному руководителю.****
На входе школы его встречает друг, с улыбкой до ушей и радостными визгами. На встречу с распростёртыми руками летит сероволосый, высокий, и, довольно таки, красивый парень. На самом деле, будь Пак в хорошем настроении то он непременно заулыбался во все 32, ведь от лучезарности этого парня невозможно было не словить "уву". Но сегодня был не тот день, и явно не то время, в голове юноши были совсем другие мысли.
- Тэхён, ты чего такой счастливый?
- Брось, ты не знаешь?!
- О чём? Меня выгоняют из школы за не редкие опоздания и ты теперь так счастлив?
- Что..? А..зачем ты так - лицо у парня очень погрустнело.
- Ахх, неудачная шутка, забудь.
- ДУРАК! Ладно, пошли - Тэ схватил друга за руку и потащил сквозь толпу куда-то.
Пак пытался сопротивляться, и вырвать руку, правда другу он доверял, но почему-то именно сейчас ему было не по себе, но хватка была сильной и ничего не получалось.
Дойдя к концу коридора Тэхён показал пальцем на парня, что находился в классе, и что-то увлеченно читал, с наушниками в ушах.
- Видишь? - с радостью и воодушевлением спрашивал парень.
- Ну вижу, и что? Кто это? Новенький? Я его не виде..ах, черт.
- Чтооо???
- Говори, кто это? Прошу, не медли, Тэ.
- Новенький. Мин Юнги, сын какой-то верхушки. А ещё он гей, и ему нравятся мальчики по типу тебя.
- Что? - ошарашено со злостью спросил Чимин. - Ты вообще с ума сошёл? Ты меня с каким-то незнакомцем сразу свести решил???
- Я просто сказал..
- Ага.. Всё, отпусти меня.
- Какой-то ты нервный сегодня - немного обижено пробормотал Тэ вслед своему отдаляющемуся другу.
На этом Чимин развернулся и убежал в уборную до конца перемены. С бурей в голове, и вырывающимся сердцем наружу.
- Нет..это не может быть он../Есть у вас предположения кто это может быть?)
Главы пока маленькие, у меня есть идея и запал, но времени нет. Да и пока это никто не читает, а значит и проды ждать никто не будет. Но я очень надеюсь, что тот кто это прочитает хоть немного заинтересуется моей работой/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная шлюха или..?/работа заморожена/
FanficПак Чимин - элитная шлюха, которая не всем по зубам. На него пускают слюни большинство девушек и парней. Парень с обложки - описание этого красавчика. На первый взгляд можно только позавидовать тому, как он живёт. Но знает ли хоть кто-то всю его ист...