Можно ли так влюбиться, хён?(9)

2.9K 138 12
                                    

Прошло 2 недели, а Мин так и не решился подойти к Тэхёну. А ещё Чонгук много расспрашивал об этом парне, что немного начинало бесить Юнги, и он не понимал с чего это он вдруг такой интерес проявляет к нему.
А Чонгук, кажется, влюбился по уши. Да, он даже не видел этого Кима в жизни, не говорил с ним, не знает о нём практически ничего, кроме разной информации с детства, о родителях, школе и всякое такое. Но важно ведь знать, что за человек, какие интересы, что на уме, что любит..хотелось бы, чтобы любили его, но это уже большие мечты влюбившегося мальчишки. Странно, наверное, влюбиться в парня по фото, при том, что никогда не верил в любовь с первого взгляда, но и уверенности у него не было, что это именно то чувство в груди. Может, это просто не здоровое влечение? Он симпатичный, даже очень, по выведанным мнениям учащихся в школе он милый парень, заводила компании, и умный юноша, а ещё воспитанный и немного стеснительный, просто мечта Чонгука. Да, за это время Чон выслеживал информацию об этом парне, и именно сейчас он благодарил всех Богов, что работает в полиции, это даёт много возможностей, по крайней мере, в данной ситуации.

Чимин тем временем взялся серьёзно за учёбу, перестал на время работать, решив, что пока той сумы, что у него есть в кармане, ему хватит. В школе его никто не трогал, что шло на руку Паку, ибо он не отвлекался на то, чтобы скрываться по школе от обидчиков, и не пропускал уроки.
Хосок помогал другу по дому, вместе решили, что он будет частенько заглядывать к младшему, чтобы навести порядки, ибо Чимин ещё тот грязнуля, что попросту немного раздражает чистюлю Хоби. Ну и иногда старший вспоминал свой опыт и навыки в кулинарии, просто после учёбы и репетитора Чи не хотел ничего, просто бы добраться до мягкой постели и любимой подушки, а старший всегда волнуется, чтобы его друг был в порядке, и уж тем более, не голодал, поэтому по утру Пака ждала еда в холодильнике, за что он был безумно благодарен хёну.
Раз Хосоку нечего пока делать в городе, то ему не составляло труда помочь любимому другу.

***

*звонок в дверь*
Дверь открывается сразу же, впуская яркие лучи солнца в серую комнату, и ослепляя юношу у прихожей квартиры. Перед Чоном стоит высокий парень, с пепельными волосами, а ещё очень красивыми большими глазами, в которых, кажется, Чонгук бы просто утонул, если бы мог, а ещё он просто застыл от его  милых действий, как ему казалось, Ким сонно потирал веки и жмурился от солнца, что попадало ему в глаза, "а на свету его глаза ещё красивее" - подумал Гук. А пока он просто стоит на пороге и проглотив язык с открытым ртом пускает слюни на парня перед собой.

Элитная шлюха или..?/работа заморожена/Место, где живут истории. Откройте их для себя