- Алло - очень холодным голосом проговорил мужчина на том конце провода, что у собеседника тело пробрала лёгкая дрожь.
- Это Мин Хёнджин?
- Да, я вас слушаю.
- У меня есть к вам дело - явно с хитростью в голосе проговорил более молодой парень, пытаясь заинтересовать мужчину.
- Какое дело?
- Я думаю, это дело не телефонного разговора.
- Вы уверены?
- Абсолютно.
- Нет, вы уверены, что я не зря потрачу на вас своё время? Подумайте сами, либо можете оказаться где-нибудь в канализации - всё так же спокойно и холодно произнёс мужчина.
- А..да, уверен - от услышанного немного подкосились ноги, но сдавать позицию парнишка явно не собирался.
- В 20:00. Я тебя найду сам.
- Это о вашем сыне.
И звонок прервался, после нажатия на кнопку отбоя, молодым неизвестным юношей. У Мина перед глазами пелена злости что ли, по нему сложно понять, но то, что он недоволен было точно видно.- БЫСТРО МНЕ СЮДА СОКДЖИНА!
ИЛИ ПЕРЕДАЙТЕ, ЧТО Я ЕМУ КИШКИ ВЫВЕРНУ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, ЕСЛИ НЕ ЯВИТСЯ, МНЕ ПЛЕВАТЬ ГДЕ ОН СЕЙЧАС!! - в ярости прокричал Хёнджин и схватился за сердце.***
Чимин решил хоть один день отдохнуть от школы, даже предупредил учителя, выбрав удачный день без особо важных уроков, после месяца усердной работы над учебниками можно и отдых себе позволить.
Поэтому не теряя времени, не хотелось просто проваляться весь день в постеле, Пак позвонил лучшему другу и предложил сходить в клуб. Недавно узнав, что открылся новый, неподалёку от его дома, сразу возникла идея позвать сходить туда Хо и расслабиться, что он и сделал.
Настроение у Пака сегодня отменное, а новые зелёные кроссовки, которые буквально утром доставил курьер возвысили его до придела, он даже и не помнит, когда в последний раз был таким счастливым. Возможно, Чимину сейчас начинает казаться, что жизнь немного налаживается, хоть проблемы никуда не исчезли, но его друг вернулся и проводит кучу своего времени с ним, Юнги ему больше не показывался на глаза, хотя вот по поводу него у Пака двоякое чувство, иногда навеевает что-то, вроде, тоски, но он это пытается отрицать и сильно не зависать на таких мыслях. В школе его пока не трогают, учёба пошла ввысь, работа не напоминала о себе, и было просто хорошо на душе, жить, как человек. Парню всегда хотелось хоть раз пожить вот так, более беззаботно, чем ему пришлось с детства, просто почувствовать себя обычным школьником, что втыкает в книжки и иногда уходит в отрыв с друзьями, да такой, что потом плохо с утра, с головной болью, раздвоением в глазах и всё, что там прилагается, ну и капельку стыда, это же Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная шлюха или..?/работа заморожена/
FanficПак Чимин - элитная шлюха, которая не всем по зубам. На него пускают слюни большинство девушек и парней. Парень с обложки - описание этого красавчика. На первый взгляд можно только позавидовать тому, как он живёт. Но знает ли хоть кто-то всю его ист...