Тот самый клиент.(4)

4K 202 13
                                    

Дорога к клиенту была долгой, Пак уже даже опаздывал. Напряжение нарастало, а ещё и эти пожирающие мысли, что не давали никак покоя. Наконец путь был закончен и выйдя с машины парень тихонько вздохнул - "ах..снова..". Обычно Чимин не ездит на заказ по домам, но есть отдельные случаи. Клиентам такого положения, с которым сейчас Паку придется спать, дозволено многое, это не простаки, да и денег они отвалят немало, в три, а то и 4 раза больше, чем обычные клиенты, что просто решили развлечься после рутинной работы в офисе. Хотя на такую задницу обычные клиенты и не расщедрятся, слишком уж дорого.

Дом как всегда был роскошным, много охраны, конечно же, которая не сразу хотела пропускать внутрь. В доме в этот раз всё было пропитано похотью. Красные обои, что давили на глаза и сбивали столку все мысли. Много элементов декора в золотом цвете, с какими-то чёрными узорами, похожими на корни дерева, что поглощают комнату в плен, большие зеркала были повсюду, ощущение, что в каком-то цирке находишься. Парню это не совсем понравилось, но какая разница, главное, что деньги отвалят, а там просто придется забыть очередную ночь с богатым даденькой. Единственное о чём постоянно думал Пак перед работой, чтоб был более менее приятный парень, а не какой-то сальный мужик, от которого охота блевать. Тогда можно и удовольствие получить от всего процесса. Из всех раздумий юношу прервал заходящий в комнату прислуга, который сказал пройти в комнату напротив и ждать хозяина.

Комната напомнила ему его первый раз..и, кажется, он не ошибался. Всё такая же картина сакуры на стене, таже кровать с красными и очень мягкими подушками и огромное окно, с выходом на задний дворик с садом, которое было закрыто чёрными занавесками. В дверь вошёл парень, лет 25, примерно. Высокий, широкоплечий блондин, с большими глазами, довольно таки красивый и сексуальный, хотя на первый взгляд милашка, но Пак знает уже каким тот может быть, поэтому не поддается под чары красавца.Не придав значения своим мыслям просто начал раздеваться. В этот раз всё было так..неловко? Почему Чим и сам не знал.

- Раздевайся живее, у меня не то настроение, чтоб ждать пока ты будешь возиться - грубо приказал парень, даже с оскалом, что слегка напугало Чимина.

- Да, конечно - в голове было много мыслей, что не давали сосредоточиться - "блин, это же с ним..это же тогда я увидел Юнги, чёрт"

***

Домой возвращение было быстрее, а мысли всё так же не утихали. Тот парень - клиент, которого звали Джин, навеял воспоминания, что так старательно Пак забывал месяцами, забывал ту нелепость, и тот стыд, и снова сделал так же больно. Нет, не то чтоб Чимин очень нежный, и не терпит боль, наоборот..у него свои предпочтения в этом деле и всякое такое, но именно этот человек сделал так, как было тогда. А воспоминания в перемешку с физической болью делали новые раны, на итак больном, измученном детском сердце.

- Почему так всё сейчас начало происходить? Столько знакомых..столько тех лиц, которые я пытался забыть. Ах..я ненавижу всё. Работа..почему именно мне выпало в жизни быть таким? Стать таким? Я ведь даже выбора не имею, как мне по другому. Может..мне вообще нет места в этом мире.. - тихие всхлипы, что разносились по всей квартире так и продолжались около часа, пока парень не окунулся в сон.

/я прошу прощение за это отродье..а не фанфик и маленькие главы
(⇀‸↼‶)
в данный момент болею, и состояние вялое, даже в голове нет идей
и снова завалы по учёбе
но я правда постараюсь писать для вас, как только будет вдохновение и время
НО
у меня есть маленький сюрприз
я переписал свой старый маленький фанфик, и уже загрузил его, можете зайти и почитать
спасибо, что оцениваете, и оставляете комментарии
Люблю💕/

Элитная шлюха или..?/работа заморожена/Место, где живут истории. Откройте их для себя