Как же достал этот парень.(5)

4K 206 10
                                    

Звонок будильника не заставил себя ждать, и уже ровно в 7 утра слух режет противный звук, что эхом отдаёт в голове.
Как обычно Пак быстро собрал сумку с учебниками, освежился утренним душем и уже стоял у выхода через 40 минут.

- Такое утро..пасмурное, ах..люблю такую погоду - с легкой улыбкой на лице Пак произнёс фразу в слух.
Чимин решил пройтись к школе пешком, ведь такая погода не всегда радовала его глаз, частенько тут было солнце и тёплый, обжигающий ветер щеки.
Прогуливаясь по дороге, обсматривая уже привычные окрестности, при такой погоде все равно всё кажется другим для него, он всегда любил вдаваться в детали, и наслаждаться такой погодой, быть в гармонии с природой, скажем так. Зелёная трава приобрела особый запах, что окутывал ароматом всю улицу, с листьев деревьев капает ещё не выпарившиеся капельки только недавно прошедшего дождя, а небо серое такое, хотелось вглядываться в эти густо затянутые тучи, и остановить время хоть на мгновение, просто побыть самому с природой, один на один.
Но, всё хорошее кончается рано или поздно, и, кажется, утро не будет таким хорошим, как хотелось.
На встречу парню шла толпа, в которой он разглядел своих одноклассников. Это была та кучка, что вечно издевалась над юношей, все года, пока он не начал зарабатывать, одеваться лучше большей части этой шайки, ну и естественно, все просто ахнули от его вида, за что потом ещё не раз доставалось Паку. Правда уже намного реже, все боялись, что он попал под крыло богатеньких..друзей? или может богатого папика? Слухов было немерено, и был страх, что за побои потом получат по голове, где-то в переулке, потому не рисковали.
В этой же толпе нарисовалась тёмная макушка Юнги.
"Почему? Ну зачем мне утро портить??"

- Привет, красавчик)
- О, привет..ты решил со мной заговорить? С чего такая честь? - решив не показывать своего волнения, просто скрывал всё за напорством Пак.
- Ты уже дерзишь?)
- Что..? А..
- Не открывай ротик..а то залетит кое-что.
- Чегооо? Ты офонарел? - уже серьёзно опешил юноша.
- Тебе ли не знать о чём я. Кажется, ты, как никто другой знаешь, что я имею ввиду, под "кое-что" - голос был таким..тихим, но сосредоточенным, взгляд был направлен прямо в глаза Чимину, с некой дикостью что ли, это бросило в дрожь.
- Иди к чёрту - единственное, что смог промямлить, и убежал в сторону школы.

***
*Чимин*

В школе я пытался его избегать всячески, и не попадаться на глаза. Даже в столовую не захотелось идти, я чувствовал напряжение, и мне хотелось просто сбежать. Но прогулов итак полно, из-за чертовой работы, уже даже было письмо с предупреждением, совсем не хотелось вылететь на окончание школы, когда так усердно старался вытянуть все оценки.
Я чувствовал весь день его взгляды на себе, мне это не нравилось совсем. И самое интересно, что ему от меня нужно? И зачем он меня трогает? И вообще почему он появился, что за тупое совпадение. Да..он не самый кошмарный страх в моей жизни, не такая прям и ужасная ситуация, но так не ловко. Кажется, надо бы поговорить, вспомнить..замять что ли всю ситуацию? Но сердце так рвёт колкости в его сторону, и вроде без причин даже. Я не понимаю, что у меня в сердце, почему ощущения будто там целый ураган, нет, смерч. Смерч, который сносит всё на своём пути и оставляет только разруху, вот так и у меня, остается только побитое состояние и.. боль?

Элитная шлюха или..?/работа заморожена/Место, где живут истории. Откройте их для себя