За окном дождь. Холод. На то она и осень. Ким смотрит в окно и слушает музыку.
"-Всё же...Каков ты, Чон Чонгук?"-подумал Тэ.
"-Ты пытаешься быть крутым? Модным? Ведь в моде сейчас губить свое здоровье в 17 лет? Где же ты сейчас? Может опять в клубе? Или опять с кем-то в кровате?"Вы: "Ты где?"
Мелкий: "У Чимина в гостях, а что?"
Вы: "Точно у Чимина? Не в клубе? И ты не пьян?"
Мелкий: "Да, точно, можешь даже позвонить😊 Я ни грамма не пьян! Мы пьем чай и разговариваем."
Вы: "Хорошо, мелкий, я рад, что ты не пьешь💜"
Мелкий: "Я через пол часа буду дома, мне что-нибудь принести?"
Вы: "Себя."
Мелкий: "Хорошо. Люблю тебя, Хён 💙"
Вы: "И я тебя💜""-Ох, знал бы ты, как я тебя люблю ."
Тэ пошёл на кухню, налил себе чашку кофе и вернулся в комнату. Ким взял листок бумаги и начал писать песню. Вообще, Ким очень часто писал стихи, песни, только не читал их никому , ибо некому.
"В домике из карт,
Мы заперли себя.
Всё рушится снова,
Конец придёт скоро.
И как же мы глупы,
Пустые все мечты.
Но знаю всё это
Прошу я останься здесь..."- мысли старшего прервала мама.
-КимТэ, помоги мне с готовкой! -крикнула она с кухни.
Ким положил ручку и пошёл на кухню. Он услышал, как входная дверь открылась, повернул голову и увидел Чонгука.
-Привет Тэ-Тэ- с улыбкой на лице ответил Чон.
-Привет мелкий.-ответил Ким и пошёл на кухню.Чонгук разделся и пошёл в своею комнату, чтобы переодеться в домашнюю одежду. Переодевшись, Чон посмотрел на часы, 20:57.
"-Может Тэ уже в своей комнате? Ему нужно рассказать, всё, по поводу Чимина"-подумал Гук, подходя к комнате Кима.
"-Тэ нету, хорошо, посижу на кровате. Подожду..."
Чон увидел листок на столе у Тэ, он взял его в руки и прочитал. На его глазах появились слезы. Он даже не заметил, как Ким зашёл в комнату и отобрал листок у Гука.
-Зачем ты трогаешь чужое?-крикнул Ким.
-Я не знал, что ты пишешь стихи. "-уже успокоившись ответил Гук.
-Не твоё дело! Хватит! Что ты забыл в моей комнате? Опять пришёл рассказать как ты поебался в клубе? Или что?!-ещё громче крикнул Ким. -Меня это заебало, слышишь? Меня заебал ты и твои выходки! И чтоб ты знал, мы не родные братья, а сводные! Я в гробу видал таких как ты! Ненавижу людей, которые губят свой организм!-кричит Ким.
-Я понял.-сухо ответил Гук и вышел с комнаты.Успокоившись Ким сел за стол и продолжил писать песню.
"Я чувствую что,
Опасно здесь.
Иду. На риск.
Сильней хотел стать,
Боль не пропускать.
Но я (нет) не смог.Все знали заранее мы,
Но остановить не могли.
Нет выхода для нас,
Ты знаешь.
А время быстрее идёт,
Но мы усложняем лишь всё.
Нет выхода для нас,
Ты это знаешь.В домике из карт,
Мы заперли себя.
Всё рушится снова ,
Конец придёт скоро.
И как же мы глупы ,
Пустые все мечты.
Но знаю всё это,
Прошу я останься здесь...И будто нет завтра для нас,
Теряем ещё один шанс.
Не вижу того, что я видел всегда
Ведь теперь застелает мой взгляд темнота.
Скажи мне всё, что хочешь
Мы до конца не сможем.
Но по прежнему надеюсь,
Что все будет хорошо если мы
Мы вдвоём.Все знали заранее мы,
Но остановить не могли.
Нет выхода для нас,
Ты знаешь.
А время быстрее идёт,
Но мы усложняем лишь всё.
Нет выхода для нас,
Ты это знаешь.В домике из карт,
Мы заперли себя.
Всё рушится снова ,
Конец придёт скоро.
И как же мы глупы ,
Пустые все мечты.
Но знаю всё это,
Прошу я останься здесь...Послушай. Постой.
Просто побудь немного со мной ещё.
Послушай. Постой.
Останься со мной.Я чувствую что,
Опасно здесь.
Иду. На риск.
Сильней хотел стать,
Боль не пропускать,
Но мне, так тяжело ты знаешь.В домике из карт,
Мы заперли себя.
Всё рушится снова ,
Конец придёт скоро.
И как же мы глупы ,
Пустые все мечты.
Но знаю всё это,
Прошу я останься здесь..."Кима закончил написание песни. Он лёг в кровать, но тут услышал плач. Это был плач Чонгука.
Ким резко встал с кровати и пошёл в комнату Гука.-Чонгук...-открыв дверь еле слышно произнёс Ким.
-Уйди.-всхлипом ответил Чон.
-Ага, так я тебя и послушал.-Ким улыбнулся, лёг рядом с Чонгуком на кровать и крепко обнял его.
-Что ты делаешь?- возмутился Гук и повернулся к Киму лицом.-Ты...
-Что я?-спросил Ким, но в ответ ничего не услышал. -Чон-и, я переборщил, прости. Я не хотел.-Ким гладит Чона по голове перебирая черные пряди волос.
-То что мы сводные это я знал, но не предавал значения. -ответил Чон смотря в глаза Кима.- Пусть мы и не родные, я люблю тебя как родного брата!-крикнул Гук.
-Я тоже люблю тебя Гук-и. Прости меня мелкий.- Ким обнял Гука.
-Ничего страшного Тэ-Тэ, я буду меняться. Честно.-улыбнулся Гук.
-Скоро зима. Мой день рождения. Ты же знаешь, что я должен буду уехать в другой город учиться?-с ноткой печали спросил Ким.
-Да, знаю.-вздохнул Гук.- Надеюсь ты не изменишься и останешься таким же творческим и милым Тэ-Тэ.-Гук улыбнулся.
-Когда я уеду, у меня будет для тебя подарок.-Ким посмотрел в глаза Гука.
-Какой?-спросил Чон.
-Узнаешь.-Ким улыбнулся.Неожиданно для них самих, они уснули. Видимо, так правильно. Так нужно обоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
RandomТэхен и Чонгук были близки с детства. Они, как им сказали родители, родные братья, но братья никогда не задумывались, почему у них разные фамилии. Когда парням исполнилось по 18 они должны найти истинных, но парням далеко не до этого, Ким занялся уч...