1515
Сквозь мутные окна в избу просачивалось совсем немного света. В единственной комнате пахло также отвратительно, как и всегда. Старшая сестра ничего не успевала делать по дому, ведь работа в поле и присмотр за младшими детьми утомлял её. Отец вовсе, после смерти матери, не появлялся дома. Ну а если и появлялся, то пьяным и всего на ночь. Алёне же и даром не надо было всего этого. Она ненавидела всю свою семью и не собиралась помогать тем, кто хоть как-то напоминал ей о матери. О единственной, кто хоть немного дарил ей любви.
Поморщив нос от тухлого запаха в сыром воздухе и всех мыслей, что сейчас кружили в её голове, девушка слезла с печи. Нет, даже мать не дарила ей той любви, которую хотела бы одинокая девочка.
Алёна поёжилась в попытке выбраться из неприятных раздумий. Вздохнув, в потёмках она нащупала свою обувь и поспешила на свежий воздух. Где-то в углу послышался шорох и писк мышей. Хотя девушка сомневалась, что это были мыши, скорей крысы, хорошо прячущиеся от внимательных глаз.
Свежий воздух с ароматом диких цветов и свежескошенной травы ударив в нос как только Алёна вышла на ветхую веранду.
- ну, чего разлеглись? - пропыхтела девушка, прогоняя греющихся на солнце кошек ногами - брысь, брысь - как только всё кошки разбежались в разные стороны, она уселась на деревянную ступень, дабы натянуть лапти на босые ноги.
- опять плохое настроение? - к ней тут же подбежала Маруся, соседская девочка, чуть помладше Алёны.
- а какое тебе дело? - резко спросила девушка, начав заплетать длинные волосы русого цвета. Она мельком посмотрела на собеседницу и, вздохнув, сказала уже более-менее спокойно: - а когда у меня бывает хорошее настроение?
- никогда - протянула Маруся, подсаживаясь к подруге. Она забрала волосы у Алёны и стала переплетать их в ровную косу.
- вот именно - хмыкнула девушка, устремив взгляд серых глаз на холмы, а после на лицо собеседницы: - ты что-то хотела?
- да - кивнула Маруся, тут же собираясь поведать о том, что хотела, но шум вдали заставил её прислушаться. - что там? - она оглянулась, пытаясь хоть что-нибудь разглядеть.
- не знаю - протянула Алёна, приподнимаясь. Она смотрела на часть деревни, что расположилась в низине. Там то и дело вспыхивали новые языки пламени, в суматохе дети и женщины прятались где придётся, а мужчины сражались с «незваными гостями». Девушка так засмотрелась, что даже не заметила, как со спины к ней подошёл мужчина и приставил к горлу нож.
- не делай лишних глупостей - прошептал он грубым голосом ей на ухо и это последнее, что помнила Алёна в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Султанши
Любовные романы•Первая книга• Три разных девушки - три истории среди множества других. Кто станет госпожами сердца молодого Султана? Редактировалась с 26.06.19 по 31.07.19