Глава 5

510 39 7
                                    

- вот как всё получается - улыбнулась Мелек, когда Казан ага рассказал о результате. Она взглянула на девушек. - Гюльнихаль, ты умеешь работать на слову.
- я не думала, что пострадает и Индира тоже - вздохнула Пейк.
- столько криков было - Нулефер сглотнула комок, подошедший к горлу.
- по другому и быть не может - Султанша наклонила голову - или ты уже не хочешь ни власти, ни будущего?
- мне их просто жаль - пожала плечами девушка.
- соглашаясь на это, ты не думала об этом - подметила Мелек - чтож - она поставила бокал на столик - соскочить тебе не удастся.

°*****°

- как тебя зовут? - спросил Мурат, нежным голосом, когда девушка открыла глаза.
- Виржиния - ответила она, протерев ладонями слипшиеся глаза.
- красивое имя - заметил он, поднимаясь с кровати - что оно означает?
- дева - кратко ответила наложница.
- откуда ты? - слегка улыбнулся Султан, присаживаясь за рабочий стол.
- Франция, Прованс - ответила Виржиния, поднимаясь с кровати - вы всех так расспрашиваете?
- нет, только избранных. - с заметной улыбкой покачал головой Мурат - и давай на "ты"
- вот как - улыбнулась девушка, легко и бесшумно скользнув к столу - и сколько таких?
- трое - ответил падишах, достав из шкатулки золотой платочек из атласа. - и ты первая, кто узнал об этом. - он откинул края платка в стороны и на ладони появились серьги с голубым топазом.
Мурат осторожно одел девушке серьги: - под цвет твоих глаз - заявил он, проведя Виржинию к зеркалу.
- они красивые, спасибо - улыбнулась наложница, а после прикусила губу, вспомнив то, что произошло вчера вечером.
- вчера был трудный день - заметив это, произнёс падишах - ты уж прости - он сел за стол с приготовленной и разложенной только что едой.
- ничего страшного - прошептала Виржиния, присев рядом за стол.
- ты уже выбрала себе новое имя? - прожевавшись, спросил Мурат.
- нет - покачала головой девушка.
- а хотела бы? - Султан посмотрел в голубые глаза наложницы. Она лишь кивнула. - как насчёт Эсин?
- а что оно значит? - спросила Виржиния.
- вдохновение - ответил Мурат.
- оно очень красивое - улыбнулась Эсин.

°*****°

- ну, что там? - дрожащим голосом спросила Данара, когда повитуха закончила свой осмотр.
- беременна - прошептала та, взглянув на Айсулу.
- можешь идти - махнула лекарша - но помни, язык за зубами держать надо.
Повитуха кивнула, а после вышла из комнаты.
- ты так и не сказала, что случилось с Лейлой и Индирой - заметила Данара, посмотрев на сестру.
- выкидыш... у обеих... - ответила Айсулу, присаживаясь к девушке.
- мне страшно... - протянула фаворитка.
- тебе. Страшно? - удивилась лекарша - этого я ещё не слышала от тебя.
- а вдруг со мной случиться то же, что и с Лейлой и Индирой? - Данара приложила ладонь к щеке.
- мы никому не скажем об этом - заверила сестру Айсулу.
- и это поможет? - фыркнула девушка.
- возможно - пожала плечами лекарша - просто в стакане Лейлы мы нашли настойку, которая вызывает выкидыш. У Индиры это произошло от сильного удара в живот.
- то есть, мне надо быть осторожной? - Данара приподняла бровь.
- именно - кивнула Айсулу.
- я не помешаю вам? - поинтересовалась светловолосая девушка, заглядывая в комнату фавориток. Сёстры оглянулись на дверь, явно пораженные, что не услышали звука открывающихся дверей.
- нет, Виржиния, не помешаешь -улыбнулась Данара, отбрасывая все мысли в сторону - ты вся сияешь.
- это да - улыбнулась она - только я больше не Виржиния, а Эсин.
- мм... Видимо тебе понравилось.
- ты ревнуешь? - удивилась девушка, взглянув на фаворитку, а после на лекаршу.
- нет, что ты, просто радуюсь за тебя - отмахнулась Данара.
- мне тут кое-что дали, чтобы я передала это тебе - Эсин прошла к кровати и протянула платок девушке.

°*****°

Поздним вечером, когда все уже легли спать, в покои повелителя постучались.
- войди - громко сказал Мурат в ожидании.
Двери открылись и в комнату зашла Данара. Она была в белоснежном лёгком платье с затейливым кулоном на груди.
- вы хотели видеть меня? - спросила девушка, протягивая платок.
- хотел - кивнул Султан и указал на кровать - присаживайся.
Данара прошлась к кровати, от чего лёгкие и полупрозрачные ткани взмыли в воздух.
- тебе уже лучше? - спросил Мурат, присев рядом с девушкой.
- да - кивнула она - я хотела бы сообщить вам кое-что...
- и что же? - с небольшим интересом в голосе спросил падишах.
- пообещайте, что никому не скажете.
- никому - улыбнулся Мурат - можно и на "ты"
- хорошо - Данара глубоко вздохнула - я беременна.
- и почему ты не хочешь, чтобы все знали об этом? - удивился Султан.
- меня немного напугали события с Индирой и Лейлой.
- как скажешь - кивнул Мурат. Поднявшись и подойдя к рабочему столу, он достал небольшой мешочек и вернулся обратно.
Из мешочка падишах достал серьги с изумрудом:
- символ того, где до сих пор живёт твоя душа.
- спасибо - улыбнулась Данара. Она взяла серьги и одела их.

Угадайте, кто будет третьей?

Три Султанши Место, где живут истории. Откройте их для себя