– Кто надоумил её это провернуть? – повысила голос Мелек, когда евнух рассказал о случившемся.
– Нулефер, Госпожа, больше некому – пролепетал Казан, разводя руками в воздухе.
– а кто ей давал подобное распоряжение!? – ещё больше разозлилась девушка.
– Султанша, прошу, успокойтесь, нас может услышать Асем Султан – Ага взметнул руками и замер в немой просьбе успокоиться.
– ах, эта змея ещё тут – прошипела Мелек, состроив недовольную гримасу.
– Госпожа, – выдержав паузу, протянул евнух – так что делать с Нулефер?
– от неё надо избавиться, так же как и моего недалёкого муженька, пока он не вспомнил и не заявил о своих обязанностях. – фыркнула Султанша, присаживаясь на тахту около камина – и чем скорей, тем лучше. Я не могу больше сидеть в этих четырех стенах.
– не волнуйтесь, я совсем справлюсь за считанные часы. – кивнул Казан – никто и не заметит. – он было уже направился к дверям.
– подожди ты – осадила его девушка – у меня есть план. – она осмотрела комнату, после чего остановила взгляд на слуге.
– какой план, Госпожа? – поинтересовался евнух, возвращаясь на место.
– ты останешься здесь и позаботишься о том, чтобы этот никчёмный Паша больше не открыл глаз – Мелек замолка, словно раздумывая стоит ли это хоть чего-нибудь. – я тем временем отправлюсь с Асем во дворец и займусь Нулефер. К возвращению кареты подготовь комнату.°*****°
– обстановка не самая лучшая – заметила Данара, прохаживаясь по комнате. В воздухе густым столбом летала пыль. Воздух был затхлым и застоявшимся.
– мы обречены – протянула Эсин, присаживаясь на потрёпанную тахту, которая вот-вот грозилась разводиться – это место похоронит нас здесь, как и многих других, кто попал сюда и не смог выбраться.
– ничего страшного не произошло – поспешила заверить Султаншу Кадын. – мы с сестрой здесь прожили пять лет… и ничего.. – Она ещё раз пробежалась взглядом по комнате, прежде чем остановиться на Жасмин, только что зашедшей в помещение. – ты что-нибудь успела сделать, или хотя бы узнать, из того, что хотела?
– ничего из того, что я хотела, у меня не получилось. Зато узнала, что нельзя доверять Мансуре – фыркнула Индира, проходя к окну. В середине пути она остановилась как выкопанная. Её осенило: – эта наложница, Фатима, появившаяся как гром среди ясного неба… – глаза расширились от запоздалого удивления, а после прищурились, давая хозяйке попытаться разглядеть в воспоминаниях черты лица девушки – это Лейла…
– не может быть – нахмурилась Эсин, скрестив руки под грудью. – её тело нашли растерзанным около леса..
– всё могло произойти – пожевав внутреннюю сторону нижней губы, произнесла Данара – вместо неё могли «пустить на мясо» другую девушку, внешне напоминая Лейлу. Одежду могли одеть похожую или ту же, что была в тот день на ней. – заметив, что светловолосая Султанша хотела что-то возразить, добавила девушка. Она прикусила указательный палец в раздумьях – только кому это нужно и зачем?
– да кому угодно, кто хочет заполучить Султана в марионетки или вообще убить по-тихому – Жасмин повела плечами – что-то надо сделать, нельзя же так сидеть сложа руки.
– и что мы можем сделать? – вздохнула Виржиния – кто-нибудь из нас силён в дворцовых интригах, знает потайные ходы или владеет каким-нибудь оружием и может убить.
Хмыкнула, Кадын подошла к камину. Сделав несколько манипуляций внутри дымохода, она открыла дверь, замаскированную под стену.
– потайные ходы, говоришь? – Улыбнулась Данара, глянув на Султанш. – так вот они.
– я не думала, что они есть на самом деле, когда говорила об этом – призналась Эсин, шагая за Жасмин в скрытый проход.
– порою что-то скрыто у всех перед глазами – Кадын закрыла за собой дверь. – отсюда мы быстро сможем дойти до дворца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Султанши
Romans•Первая книга• Три разных девушки - три истории среди множества других. Кто станет госпожами сердца молодого Султана? Редактировалась с 26.06.19 по 31.07.19