- этого не может быть! - возмутилась Нулефер, услышав новость - это не может быть правдой!
- почему же? - не отрывая взгляда от своих ногтей, спокойно спросила Мелек. - это гарем и здесь случается такое, что нельзя предугадать.
- а если они Шехзаде родят? - в волнении наложница сцепила свои пальцы в крепкий замок.
- они не успеют - чуть дёрнула плечами Султанша.
- что? - Нулефер удивлённо посмотрела на сестру Султана, словно услышала небольшой отрывок её фразы.
- у них случиться выкидыш, рано или поздно - холодно произнесла та.
- откуда вы знаете? - глаза светловолосой девушки расширились от ужаса, который прошел к ней с осознанием правил большой игры.
- сегодня будет праздник - Мелек достала флакончик с прозрачной жидкостью - после которого одна из них потеряет ребёнка.
- что надо сделать? -сглотнув подступивший к горлу ком, Нулефер собралась уже брать флакончик, но Султанша резко сжала его в ладони.
- тебе - ничего - покачала Мелек головой - ты будешь сидеть в своей комнате с сыном, а тем временем Гюльнихаль - она взглянула на служанку - Подольёт эту настройку в стакан Лейлы.
- я не смогу убить её - возразила Пейк, встав рядом со своей госпожой.
- эта настойка может убить человека только в большом количестве - произнесла Мелек - если не хочешь убить её, то хватит пару капель в её бокал.
- хорошо - вздохнула Гюльнихаль и неуверенно взяла флакончик из рук Султанши.°*****°
Все четыре фаворитки сидели рядом с Асем и Мелек Султан. Они наблюдали как танцуют другие наложницы, попивая сладкий шербет.
Лейла наклонилась и прошептала что-то на ухо Индиры, отчего та посмеялась. Глубоко вздохнув, Гюльнихаль подошла к Икбал и спросив не налить ли им ещё напитка, взяла стаканы. Она отошла в сторону, к столику, где стоял кувшин с прохладным напитком. Налив поровну в каждый стакан, Пейк вылила пару капель настойки в стакан, из которого пила Шарлотта.
Отдав стаканы хозяйкам, Гюльнихаль скрылась из виду, а после и из помещения.
- вам всё нравиться? - поинтересовалась Асем, взглянув на беременных фавориток.
- да - кивнули они, продолжая наблюдать за танцующими.
Данара тем временем, отпив немного напитка из своего стакана, достала из-под одежды кулон с солнечными и лунными камнями, который ей и её сестре дала матушка. Он поблескивал в свете свечей.
- ох - воскликнула Лейла, положив руку на живот. Скривившись, она прислонила вторую руку к низу живота. Юбка белого платья с серебристо-золотыми узорами окрасилось бардовы цветом. - нет! - взвыла девушка.
- Лейла - Индира попыталась успокоить соседку, но та лишь больше стала махать руками.
- нет, нет - твердила Шарлота, пытаясь остановить кровь, что вытекала у неё между ног.
- Лейла - Икбал попыталась остановить девушку, но та не замечала её. И вот, локоть Шарлотты врезался в живот Индиры. От чего та ахнула.
- у них выкидыш! - с ужасом вскрикнула Данара, взглянув на девушек, чьи платья окрасились кровью.
Музыка затихла, а танцующие девушки с ужасом смотрели на происходящее.
- лекарей, быстрей! - крикнула Асем, подойдя к Лейле и Индире.Девушек отнесли в комнату лекарей. Все в гареме сидели в ожидании узнать, что же всё-таки сейчас случилось.
- что случилось на этот раз? - проворчала Фидан, проходя мимо девушек.
- похоже, праздник был зря устроен - криво улыбнулась Мансура - потеряли они свою ценность внутри себя.
- помолчи - фыркнула Виржиния, сидя рядом с двумя наложницами, чьи имена ещё не запомнила.
- Аллах всемогущий - ахнула Калфа, остановившись на минуту, но потом, вспомнив о поручении, подошла к Данаре и протянула платочек из золотистого атласа. - Повелитель тебя ждёт - после этих слов она пошла в сторону комнаты лекарей.
Девушка посмотрела вслед Фидан, а после на платок, который она ей дала: - а если я не хочу сейчас? - прошептала она, прикусив нижнюю губу.
- что это? - неожиданно, позади прозвучал голос Виржинии.
- это - протянула Данара, посмотрев на девушку - приглашение в покои Султана - вздохнула она.
- ты не хочешь туда? - удивилась Виржиния.
- нет, не сейчас - покачала головой фаворитка - слушай, а что если ты пойдёшь?
- но - хотела возразить девушка.
- скажешь, что я приболела - Данара пихнула платок в руки Виржинии.
- хорошо - неохотно протянула та, рассматривая вещь.°*****°
Двери открылись и перед Муратом появилась, нет не Данара, которую он ждал, а светловолосая девушка с голубыми глазами.
- почему ты здесь? - строго спросил он.
- Данаре стало плохо, после того, как увидела кровь - ответила та, не поднимая глаз.
- чью кровь? - повысил голос Султан.
- Индиры и Лейлы - ответила девушка - говорят, что выкидыш у обоих.
- жди здесь - произнёс Мурат, после чего, обогнув девушку, вышел из покоев.
Виржиния осмотрелась по сторонам, а после тихо села на край кровати. Не прошло и десяти минут, как Султан уже вернулся. Он скинул с себя кафтан и, словно в гневе, набросился на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Султанши
Romantik•Первая книга• Три разных девушки - три истории среди множества других. Кто станет госпожами сердца молодого Султана? Редактировалась с 26.06.19 по 31.07.19