Прошло уже восемь месяцев и скоро Данара должна была родить. Сидя в комнате, она наслаждалась тишиной, пока нет Мансуры.
Двери тихо открылись и в комнату вбежала Гульфия.
- здравствуй - улыбнулась девушка, заметив девочку.
Маленькая Султанша улыбнулась. Следом за ней зашёл её отец, Мурат.
- повелитель - аккуратно поднявшись с диванчика, Данара поклонилась.
- как твоё самочувствие? - с небольшой улыбкой на губах спросил Султан.
- всё хорошо - улыбнулась Икбал, положив руку на выпуклый живот.
- это хорошо - кивнул Мурат - Гульфия хотела с тобой прогуляться, ты не против?
- я только с радостью - девушка взглянула на девочку в красивом платье и с маленькой диадемой на голове.
- чтож, не буду вам, тогда, мешать - кивнул Султан - только зайдите, мимоходом, в конюшню, там вас ждёт сюрприз - с этими словами он вышел из комнаты.
- пойдём погуляем, для начала, или пойдём смотреть сюрприз от твоего отца? - спросила Данара, когда шаги в коридоре отдалились.
- пойдём в конюшню - ответила Гульфия.На улице было прохладно и пасмурно. Накинув на себя меховые накидки, юная Султанша и беременная фаворитка шли по саду в сторону конюшен. Когда они зашли в помещение, конюх провел их к стоилу.
- это здесь - не поднимая глаз, сказал старик.
- спасибо - тихо кивнула Данара, подходя ближе. Она уже было заглянула в стоило, как вдруг, перед глазами возникла тёмная голова лошади.
Девушка ахнула от неожиданности, а после, присмотревшись, посмеялась про себя. Всего-то кобыла встала на ноги. Кобыла. Икбал осенило, и та, полная радости, пустила кроткую слезу. Она давно хотела вновь усесться в седло и ускакать куда подальше.
Малыш в животе легонько толкнулся, от чего вырвал Данару из небольшого забвения.
Нет, она сейчас не может запрыгнуть в седло и ускакать в лес или поле. Внутри неё жизнь, которая в скором времени увидит мир.
- а что было подготовлено для Гульфии Султан? - положив руку на живот, спросила девушка конюха.
- вот это - старик вынес из небольшой комнатки резной сундучок, украшенный драгоценными и полудрагоценными камнями.
- что там? - поинтересовалась Икбал, подходя вместе с Султаншей к мужчине.
- я не знаю - покачал он головой - повелитель сказал отдать это юной госпоже и открыть его только в её покоях.
- тогда - заявила Гульфия, посмотрев на евнухов у двери - чего вы ждёте, несите его ко мне в комнату! - она посмотрела на девушку - Данара, пойдём, откроем вместе.
- как скажете - кивнула Икбал, поморщившись от сильной тяжести внизу живота. Решив не брать это во внимание, она вышла с Султаншей и слугами из конюшен и направилась в сторону дворца.
Когда они дошли до дверей, все внутренности, сжавшись, заплелись в тугой узел, а малыш внутри всё чаще стал толкаться.
- ах! - вскрикнула она, сморщившись. Ноги сами подкосились и девушка осела на землю.
Слуги, что сопровождали её и Гульфию, увели Султаншу подальше, а проходившие рядом служанки, подбежали к ней. Взяв Данару под руки, они подняли её и повели по коридорам.
- что случилось? - на стоны, из комнаты лекарей выбежала Айсулу. - ох, Данара! - ахнула она - заводите её, скорей, в комнату.°*****°
Роды длились долгих пять часов. Плачь ребёнка раздался только тогда, когда из облаков вышла полная луна, а в воздухе стал пролетать первый, в этом году, снег.
- девочка! - выдохнула Айсулу, взяв на руки племянницу - как ты и хотела! - улыбнулась она сестре.
Данара бессильно улыбнулась, положив голову на подушку.
- дай посмотреть на неё - девушка протянула руки.
- тебе надо отдохнуть - осадила её сестра, но взглянув на Кадын, а после на новорожденную Султаншу, лекарша вздохнула - ладно. - она положила малышку на приготовленные руки её матери. - белёсая, как снег, первый снег.
- айдың жаны - протянула Данара, взглянув на бледную кожу дочери. На её тоненькие серебристые волосики на макушке. - лунная душа.°*****°
- бедная девочка - с усмешкой протянула Мелек, когда Гюльнихаль с Казаном сообщили о рождении её очередной племянницы - она, как и другие дети Мурата - имя брата девушка выплюнула, словно это было что-то мерзко-отвратительное. - поплатятся за деяния их отца.
- но девочки ни в чём не виноваты.. - протянула Нулефер, всё это время молча сидящая около Султанши. Она уже открыла рот, чтобы продолжить, но тут же закрыла его, почувствовав пристальный взгляд Мелек.
- ты не должна заботиться ни о ком, кроме своих детей - напомнила с упрёком девушка, словно невзначай поправляя кольца на пальцах.
- да, но девочки могут пригодиться.. - поспешила оправдать свои слова наложница, в паузе незаметно прикупив внутреннюю часть губы - их можно будет использовать в политических целях, когда на троне будет Илькин, а их матерей не будет на этом свете.
Темноволосая девушка призадумалась. Её всегда печальные и убийственно холодные, голубые глаза, потускнели на мгновение и показалось, что их хозяйка ушла в себя, что-то обдумывая.
- в этом что-то есть - протянула Мелек с чуть заметной неуверенностью. Она сжала губы в тонкую линию, позабыв о присутствующих. Всем видом, сейчас, девушка показывала то, что скрывала - своё не умение играть в политические игры и плести интриги. Ей двигает лишь жажда мести и неприязнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Султанши
Romance•Первая книга• Три разных девушки - три истории среди множества других. Кто станет госпожами сердца молодого Султана? Редактировалась с 26.06.19 по 31.07.19