8 глава

227 8 0
                                    

Чувствую умиротворение которое ощущала только в объятиях Егора.

Я стою в большом поле погода,  была такой...прохладный и одновременно тёплый то есть средней темпиратуры воздух, солнца нет только успакаивающие облочка.
Ах как я обожаю такую погоду.
Я незнаю зачем я здесь но наверное так надо, упала я на траву но на удивление небольно.

Небо становится ещё пасмурнее и погода ухудшается начался мелкий дождь потом всё сильней и сильней.

Чувствую кто-то прикасается но рядом некого нет что за хрень тут происходит?

Тут слышу голос.

Е-Вероника открой глаза. Доктор почему она не просыпается?
В-Простите молодой человек но она в коме.

И тут меня ког будто осинило.
Я когда много читала то попалась книга про "долгий сон"и там было написано, что частым явлением у пациента это только три стадии комы.
1 это когда человек как-бы под куполом и он сам не может выбраться,ему нужно чтобы кто-то сказал настолько эмпульсивную новость, что как-бы этот купол должен лопнуть, но даже если пациент будет пытаться освободиться сам то у него это будет плохо получаться.
2 это когда человек находится в таком месте где ему будет хорошо от городской суеты чаще всего это поле, и его жизнь зависит как от пациента так и от окружающих людей, если он хочет умереть и его нечто не держит в этом мире то он в праве решать жизнь или смерть.
3 машинальная смерть, то есть человек не может выбирать за него решает судьба но третий этап это просто догадки учёных.

Мне же попал второй вариант.

Е-Вероника ты нужна мне.

Я чувствую как он уснул,надо с ним связаться.
Через минуту на поле появился он.

Я-Здравствуй Егор.
Е-Вероника но
Я-Ты сейчас находишься в моём подсознании...я захотела поговорить с тобой, присядь.

Рядом с нами появились удобные кресла.

Я-Надеюсь тебе врачи рассказал про вторую стадию комы?

Он кивнул неподымая на меня голову как-будто провинившийся ребёнок.

Я-Егор посмотри на меня.

Я поднялась с кресла и села ему на колени чтобы он не отводил от меня своего взора.

Е-Вероника да я знаю.
Я-Егор я это уже поняла но не прячь от меня свои окианы я хочу на них любоваться вечно,но не получится так что дай хотя-бы насладится тобой сутки.
Е-Нет я не позволю чтобы ты ушла от нас...от меня.

Эти слова заставили моё сердце ускоренно биться тройными рывками.

Я-Скажи что ты чувствуешь ко мне?

Е-Любовь. Я. ЛЮБЛЮ. ТЕБЯ. и если ты уйдёшь я достану тебя из того света обищаю и ты всё-равно будешь моей. Обещай что ты сейчас проснёшься?
Я-Хороше тебе нельзя здеся оставаться. ПРОСНИСЬ.

И он исчез чтож мне тоже пора.

Я чувствую как мою руку начинают гладить, когбуд-то я хрусталь или форфор,это мужчина и я сразу догадалась кто это.

Е-Я думал что ты всё-таки меня не послушаешь и останешься там.
Я-Если я тебе пообещала то я это выполню. А теперь зови врача я восстала из мёртвых.
-----------------------------------------------------------
Ну вот как вам глава?
Эх у меня с учёбой полная запара, эх капец, почти неуспиваю писать главы они в черновиках.
Теперь с вас10 ⭐🌟. А с меня глава.

Дерзкая сука,но МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя