22глава

251 4 0
                                    

Мы все сидела на кухне и разговаривали на разные темы, мы так и не нашли того человека кто захотел убрать из своего пути всё семейство Булаткиных.

Т-Вероник?
Я-А?
Т-Что-то случилось?
Я-Да нет, всё как раз хорошо.

Я натянула улыбку, вроде он не понял.

Е-Зай всё хороше?
Я-Почти, я так хочу найти ту мразь.
Е-Ооо а как я хочу найти.

У меня начал звонить телефон. Номер неизвестный.

Я-Алло.
-Привет... Бони.
Я-Это кто?

Я напряглась. Егор смотрел вопросительно.

-Какая разница, я хотел узнать гробики уже заказала для Булаткиных?
Я-Слушай сюда ты шмароёбина если я найду тебя то ты покойник а я найду можешь несомниваться.
-Ой пошли угрозы,заметь Марина у меня, если хочешь увидеть её живой я кину адрес и ты со своим милым должна приехать,но если будет какае-то засада я её закалпашу ясно, жди SMS.

Он повесил трубку черт у него тётя Марина.

Я-Черт сука, Егор позвани отцу, спроси всё ли нормально, просто мне сказали что твоя мама в заложниках и они требуют меня и тебя.

Егор ударил по столу и пошел звонить.

Т-Что-то случилось у кого Марина Петровна в заложниках, что вопще происходит.!!
Я-Тим я расскажу вкратце.

Я быстро рассказала , кто я кто мои друзья и как тут привязаны Егора семья.

Т-Ахуеть! А ментам чё не сообщили.?
К-У нас можно сказать у "ментов"руки связаны.
Е-Отец сказал,что они как приехали домой на них напали и мама попалась первая подруку, от пидарас если он с ней что-то...
Я-Он непосмеет, адрес у меня есть, но вот надо на ходу думать засаду чтобы нас не поймали.!

я тебя люблю для тебя живу за тебя убью ради тебя умру

Эти строки почему-то вспомнились мне и Егор меня обнял, а я в ответ уткнулась ему в грудь и чувствовала такой дурманящий парфюм.

У нас уже всё готово, наушники пистолеты ножи, в резинку мне вживили какую-то  хрень, но если я её сниму и брошу,то она по моей кнопке взорвётся, и ещё много чего на всякий случай.

Я-Мы пойдём вдвоём,если услышите что что-то  идет не то, идите нам на помощь.

Мы с Егором входим во двор котеджа, так охраны мало уже хорошо. Нас проводят внутрь... Ох я ошиблась на счёт охраны,её тут дохуя, слава богу у нас с Егором есть план. По нажатию кнопки у Егора на часах в дом ворвутся наши люди они будут впускать сонный газ.
Зашли в кабинет.

-Ну наконец-то а я то думал,что вы струсите и не приедете, но я ошибался.
Я-Где Марина Петровна?
-Ооо а вот и наша защитница.
Е-Что ты хочешь от моей семьи?
-Компанию, одну я скоро преобрету хоть мне для этого и пришлось убить её родителей.

Что... Это...это он убил их. И это всё из-за кампании.

Я-Мразь чтобы твои дети такого НЕ испытали того чего и я, это очень больно потерять родных тебе людей, посмотри на меня я изменилась из-за ТЕБЯ ублюдок, ты разрушил мою жизнь, но его я не позволю.

Я сняла резинку кинула в этого человека, мы с Егором выбежали за двери в кабинете был смех.

Я-Сегодня я буду смеяться последней.

Я нажала на кнопку. Взрыв...Егор прекрыл меня собой, но я больше волновалась за него и его мать.

Я-Нам нужно подкрепление как слышно приём?
Р-Подкрепление входит в здание.
Е-Пойдём нам нужно найти маму.

Мы стали искать, но наши поиски были преведены к провалу.
Проходя мимо подвала мы услышали там шум. Мы переглянулись, взяв пистолеты мы входим по очереди. В углу сидела привязана к стулу тётя Марина...и...моя тётя.

Я-Тётя Марина, Лена как вы? Вас что били?
Е-Мам,Елена Сергеевна вы как?
МП-Всё хорошо только голова побаливает,а вот Леночка .
Л-Вероник, нога.

Сука у неё открытый перелом ноги.

Я-Алло Алин срочно готовь препараты тут моя тётя открытый перелом ноги.
А-Хороше быстрее несите её.
Е-Давай я понесут твою тётю, ты маму донесёшь?
Я-Да неси скорее.

Егор взял оккуратно Лену и понёс наверх. Я заплела нормальной резинкой влосы.

Я-Тётя Марина точно больше нечего не болит?
МП-Точно.

Я закинул её руку себе на плечи понесла к выходу. Всех повязали а главарь погиб, у меня на лице появилась улыбка, я же говорила что буду последней смеяться.
Мы вышли на улицу, Егор забрал маму.

Я-Всётаки карма есть!
А-Всмысле?
Я-Ихний главарь подстроил автокотострофу моим родителям чтобы заполучить кампанию, вот почему у него ещё и тётя была.
К-И Егора родителей также он захотел убить из-за бабла?
Я-Кать да, только я не пойму почему меня не убрал с дороги?
Кос-Ты ему была бы выгодной рыбой.
Я-Надо ехать в больницу.

Дерзкая сука,но МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя