Эпилог

347 9 0
                                    

Я-Нееееет, оно меня полнииит.

Как вы поняли я выбираю платье, слава богу мы оставили-это на потом.

Ма-Так женщииинааа, я платье ито  меньше выбирала. А твоё мы выбираем НЕДЕЛЮ!!!
Я-Ну Мааааааш, я должна быть самой лучшей.
Ма-Это итак понятно, но ты хотя-бы Тему пожалей, он уже уснул у Рены на руках.

Прошло еще пол часа.

Я-Ааааааааа я нашла его, оно идеально, Мааааааш.
Ма-Дура чё арёш я рядом стою...Да и сидит афигенно. Берём.!!!

Так мы проводили дни до нашей свадьбы. Всё это время мы с Егором, то с Тёмкой гуляли, то к родителям парня, то зоопарки, кароче было весело. Иногда чтобы уединица мы сына отдавали Рене. Мы так с Егором проводили ночи, каждый раз как первый, это нечто. Булаткин взял отпуск и за это время сам организовывал свадьбу, нууу я ему помогала. Да. Только вот что мне отвечал парень.
*Е-Твою мать, так женщина иди смотри за ребёнком я САМ*
Как-то так.

И вот мы наконец приехали  с Тёмой домой, свет горит только на кухне. Открыв двери, я услышала шум как раз из кухни.

Я-Зааай, мы дома, ты чего там буянишь?

Зайдя на шум я ахуела от увиденного.
Егор лежал пьяной за столом, экран его телефона разбит, и две пустые бутылки,из-под какого-то алкоголя .

Я-Тааак сына идём мама тебя уложит, а потом будет укладывать папу.

Быстро что даже странно, ребёнок уснул. Я направилась на кухню, чтобы узнать у своего жениха, каково члена он набухался? Сев напротив парня я вылила стакан ледяной воды ему на голову, чтобы проснулся....ООО проснулся, сейчас начнется "веселуха".

Я-Булочка моя любимая, скажи мне пожайлуста....какова хуя ты набухался!!!
Е-Ааа пришла значит, а где же твой хахаль, ммм?
Я-Какой к чёрту хахаль Булаткин.?

Как только парень начал говорить я откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди, принялась слушать ревнивого Егора, которому стопудово что-то сказали про мою якобы измену. Ну-ну Ну-ну.

Е-Ооо неприкидуйся, скажи чего тебе нехватало, денег, секса? Или может тебе мой сын мешает? Скажи и я приму,и мы разойдёмся как в море коробли. А и чтобы ты со слезами невешалась мне на шею, я тебе кое-что покажу.

Он разблокировал разбитый телефон (как он ещё работает?) и протягивает его мне. Я увидела то что не ожидала. Якобы Я лежала в обнимку с Олегом Терновым,девушка которая лежала с ним была вылитая я, и татуировки такие же как у меня, НО лица не видно, и тут лишняя татуировка, я хотела её когда-то сделать я обсуждала это с BS, но так и не сделала, уехала из-за Дениса Игоревича. Это постановочно. Вот Олег пидарас.

Дерзкая сука,но МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя