Он нежно подхватил меня на руки и положил на кровать, мы слились сначала в нежном поцелуе я делала это неопытно, и Егору это нравилось что он улыбался через поцелуй.
Е-Ты специально плохо целуешь?
Я кивнула головой.
Е-Чтож покажи на что ты способна.
Ну что Егор готовся к аргазму, я залезла на него и присела на уже твердоватый бугорок. Я целовала его на столько жадно, ког буд-то этот поцелуй и есть мой воздух.
Я чуточку как-будто подпрыгивала на нём и взяла его руки и положила себе на бёдра.
Я ощутила что начинает заходить сильно далеко, я тоже хочу но не в больнице когда может прийти в любой момент Миша. Да и у Егор ого-го стояк уже.Я-Ну как?
Е-Я даже представить немогу малышка что ты будешь творить в постели.
Я-Хм поверь ты узнаешь но незнаю когда.Потом мы ещё долго лежали с ним и разговаривали я видела он со всех сил держится. И тут заходит Мишутка.
М-Ну что больная готова к осмотру?
Он так посмотрел на нас с Егор, потому что я его кормлю виноградом прям с кисточки он сам откусует.
М-Ктоб меня так кормил? Егор вставай мне нужно её осмотреть.
Я-А вы знакомы?
Е-Да вместе в клубе бухали.
Я-Мишутка Мишутка как так,и да Егор ты же его не узнал когда приехал с букетом.?
М-Так больная циц.
Я-Ой.. Ой.. Ой.
М-Сейчас уколы в жопу буду делать, если неугомонишься.
Я-Молчу молчу.Егор так и не ответил. Может сильно перепил вот и не узнал.
Он начал делать всякую херотень.
Я наверное минут пятнадцать побыла в одном положении.М-Всё хороше.
Я-И это значит что я могу ехать дамой да?
М-А вот и... Нет.
Я-Ну Мишань.Я посмотрела на него такими щенячими глазами что даже Егор не выдержал.
Е-Еслибы она так просила подорить ей кольцо обручальное я бы уже летел в салон. Ну отпусти её,ты глянь.
М-Да блять почему все девки такие милые, а в особенности она?
Я-Я незнаю,ну Мишутка!!!
М-Ладно, но братан ты следишь за ней как....как за собственными яйцами.
😂😂😂😂
Я с этого так проорала.Е-Без проблем, куколка собирай вещички мы уезжаем.
Я-Ураааааа туц туц туц тудудц. Да детка. Ой.М, Е-Пфхахахаха.
Я-Оно само вырвалось.Через десять минут я готова как штык.
И кстате никто из раёна не пришел непроведал, увижу прибью.Я-Егооор я готова.
Е-Отлично пойдём, попрощаешься с Мишей и поедем.Я кивнула.
Я-Ну всё пока мой доктор Айболит.
М-Пока принцесска, ещё увидимся.
Я-Хороше.Мы ехали в машине.
Я-Так Егор 1 едем ко мне, 2 вот возьми сломай и выброси я же тебе обещала.
Е-Так заедём к тебе ты соберёшь вещи и мы перейдем комне ясно, и давай сюда эту гадость.Я отдала ему пачку сигорет и вы представьте он сломал моё сокровище и выбросил, эх выть прям хочется. Уууууууу
Е-Только есть одно но!
Я-Какое?
Е-Это Даша она будет жить с нами, но тебе она докучать не будет, я её сразу предупредил.
Я-А может ты комне?
Е-Впринцепе можно, хороше.Потом мы заехали в магазин за продуктами, а я быстро в аптеку, там была моя знакомая.
Я-Привет Сонь.
С-Бони здарова.
Я-Пачку презиков, есть лечебные свечи которые пахнут?
С-Так первое держи, а это у меня для тебя всегда найдётся.
Я-Благадарствую.
С-Забигай почаще.Соня сама делает такие свечи, они очень пахнут как духи, я взяла с ароматом роз, и этот аромат как от настоящих цветов.
Е-А зачем ты в аптеку ходила.
Он на меня так посмотрел да ещё и бровь одну приподняла.
Я-Я.. Да так соль для ванны брала.
Е-Ясно.Мы заходим ко мне в квартиру и Егор пошел на кухню ставить пакеты.
Я-Егорушка иди бере свои вещи и приходи.
Е-Хороше.Как только двери захлопнулась то я побежала прихорашиваться, ставить фрукты 🍎🍊🍌🍉🍇🍒, одела я новый комплект белья чёрный, чулки, хз откуда они нода ладно, распустилась и быстро накрутила волосы, вроде всё.
Сидела я пять минут.
И с сильным грохотом открывается дверь.
Е-Идиотка тупая, нахуя я вопще жил с той истеричкой, пф "Егор ты некуда не пойдёшь ты же не бросишь ребёнка.
-----------------------------------------------------------
Вот ребяты и ещё одна глава ох что же будет в следующей.?
А это вы узнаете после 20 ⭐
И сново с вами был ваш самый любимый лучший и неповторимый, дибил писюлькин.
Ps Вероника. 😍